Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:good2:

11 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Первого хозяина на Второго. Мы отмоем. 

:clapping:

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ERYO сказал:

Народ, а есть же масла 502/505.01 , С3. Но их мало, особенно 5w30.

Что о них скажете? Вроде как и допуск 502 для гарантии и С3 масло , меньше золы, кокса. 

Скрытый текст

Это получается 504 выдаёт себя за 502. Так не бывает. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Glory сказал:
  Показать содержимое

Это получается 504 выдаёт себя за 502. Так не бывает. :)

 

Ну факт есть факт. Масла то такие есть. Они зло или благо? 

Например, Castrol EDGE C3 5w30 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Glory сказал:
  Скрыть содержимое

Это получается 504 выдаёт себя за 502. Так не бывает. :)

 

А, нет, бывает 502/505.1. Неплохая идея в принципе. 

Но все равно полумера 

По противодействию топливу (ради этого и предписывают А3) С3 такой-же как и с5. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ERYO сказал:

Ну факт есть факт. Масла то такие есть. Они зло или благо? 

Например, Castrol EDGE C3 5w30 .

Лучше чем А3, но потребует ещё более частой замены чем на А3 (если топливо плохое)

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ERYO сказал:

Например, Castrol EDGE C3 5w30

Есть смысл его заливать если есть возможность заправляться именитым высокооктановым топливом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Glory сказал:

Лучше чем А3, но потребует ещё более частой замены чем на А3 (если топливо плохое)

Ну получается гибрид 502 и 504 как я понял. Таки что , нет масел в этой категории (505.01), которые отходят 300мч (у меня это 12000-15000км)???

Я лью только Лукойл 100экто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ERYO сказал:

Ну получается гибрид 502 и 504 как я понял. Таки что , нет масел в этой категории (505.01), которые отходят 300мч (у меня это 12000-15000км)???

Я лью только Лукойл 100экто.

Здесь зола 0.8 на границе разрешенного этих допусков. При этом щелочное число высокое как у 502(не помню минимальное требование у 502).

Сложно сказать, но шансов у EDGE 5W-30 C3 больше. Нужна куча тестов или инфа от таких как например sae20, кто трудится над этими вопросами. Анализа свежего масла здесь будет недостаточно для ответа на данный вопрос. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO гарантийный срок без масложора пройдёте.

Его анализ 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20082-castrol-edge-titanium-fst-professional-oe-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glory сказал:

ERYO гарантийный срок без масложора пройдёте.

Мне кажется при условии замены не более 300мч это будет при любом масле, кроме самых откровенно дешёвых гидрокрекинговых.

Может я и ошибаюсь.... У меня сформировалась некая картина , что за интервал в 250-300мч , которые не являются тяжёлыми в моем случае, в любом масле не начнется откровенной деградации базы, разложения загустителя, а про полное выпадение пакета присадок мне кажется и не стоит говорить ранее 400-500мч. Ибо многие анализы подтверждают, что даже в 300-350мч он на месте. Соответственно, как я понимаю, масло в двигатель ещё не будет гадить. Тогда выходит, что лить без разницы 5w30, 0w30, 5w40. 502 или 504 ? 

Я не совсем понимаю, чем масло 502 допуска гадит в двигатель на рубеже 200мч? Откуда это стало известно? А может это неправда?!...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ERYO сказал:

Я не совсем понимаю, чем масло 502 допуска гадит в двигатель на рубеже 200мч? Откуда это стало известно? А может это неправда?!...

Я не претендую на последнюю инстанцию. Как я говорил, есть много факторов которые влияют на начало образования углеродистых отложений на кольцах. (там это происходит в первую очередь из-за высокой температуры) 

Поэтому предсказать сложно. Есть много информации по этому вопросу на форуме. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ERYO сказал:

Ибо многие анализы подтверждают, что даже в 300-350мч он на месте. Соответственно, как я понимаю, масло в двигатель ещё не будет гадить. Тогда выходит, что лить без разницы 5w30, 0w30, 5w40. 502 или 504 ? 

К сожалению, по анализам нельзя однозначно сказать о загрязнении мотора. Просто есть такая практика, что сильнозагущенные масла могут в большем количестве давать отложения. При этом опять-таки, надо понимать что количество загустителя везде индивидуально и, скажем, в 5-40 его может быть столько же, сколько и в 0-40, в силу большей синтетичности последнего(содержание ПАО). С учётом того, что в ваш мотор приходится лить 502 допуск(при заводском требовании 508), то лучше выбрать что-то более жидкое и качественное в его рамках. Насколько понимаю, важно присутствие масла в официальном листе от VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, 

Судя по ссылкам на листы на первой странице, оно там есть. Но лучше ещё раз проверить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно . 

Значит отложения на клапанах и кольцах в основном от загустителя.

И если мы собираемся лить 502/505 или даже 502/505.01 , то выбираем 5w30.

0w30 лучше не надо, если я правильно вас понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ERYO сказал:

Ясно . 

Значит отложения на клапанах и кольцах в основном от загустителя.

И если мы собираемся лить 502/505 или даже 502/505.01 , то выбираем 5w30.

0w30 лучше не надо, если я правильно вас понял.

На клапанах остаются только зольные отложения (все сгорает) 

На кольцах образуется скорее клей/ смола. 

Если зимы не холодные то верно, при прочих равных (процент пао например) 5w30 будет лучше чем 0w30. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...