Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, yoshiida сказал:

ERYO масло с допуском VW508, Mobil1 ESP X2 0W-20, Fuchs TITAN GT1 LONGLIFE IV SAE 0W-20. Это лучше масло для этого двигателя. Полнозольник VW502 здесь явно не нужен, тем более на интервал 250-300 мч.

Спасибо за мнение, но пока машина новая и на гарантии (для ее сохранения) я вынужден заливать 502 допуск. Я именно на это и сделал акцент в первом сообщении. 

 

Насчёт лучшего я бы усомнился, если порассуждать. Много лет на конвейере ровно в те же двигатели заливали 5w30 504 , а потом вдруг 0w20 508. Зачем? Почему? Евро 6 никак иначе, которого у нас нет и не скоро будет....

Видел где-то тут ссылку на статью, что масло 0w20 экономит аж 1,5% топлива по сравнению с 5w30, ну и немного меньше СО2 в выхлопе. Учитывая стоимость масел 0w20, я не вижу выгоды и нужды их лить. Может я не прав, но это мое видение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yoshiida сказал:

В Европе ездят на VW508. И у нас на форуме есть отработки VAG на 0W-20. Двигатели CZCA, CZDA и другие из серии EA211 проектировались под 0W-20.

Двигателю ЕА211 CZCA уже лет 5-6 точно, если на больше. Он на рапидах и поло и Ауди А3 был. Не припомню тогда 508 допуска. 504 с завода лили и 502 для ТО прописан был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ERYO сказал:

И новый головняк с маслом )))

Да какой "головняк", все уже исследовано и определено ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ERYO сказал:

Видел где-то тут ссылку на статью, что масло 0w20 экономит аж 1,5% топлива по сравнению с 5w30

Дело совсем не в экономии, а в чистоте двигателя. Почитайте здесь

А на ТО можете привезти своё 0W-20, перелив его в канистру с VW502. Никаких проблем, если найти канистру, на которой не должно быть фольги под крышкой.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не заморочки по поводу гарантии, я бы лил 5w30/0w30 504/507. Но сейчас ваг все усложнил. И я не хочу себе проблем создавать.

Поэтому я и уточнить это а начале темы 

Масло 502 допуска для сохранения гарантии: дилерское по вменяемой цене или какое другое, ну и вязкость, с учётом 250-300мч.

Получается лучше что то более синтетичное лить типа 0w30, или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yoshiida сказал:

Дело совсем не в экономии, а в чистоте двигателя. Почитайте здесь

А на ТО можете привезти своё 0W-20, перелив его в канистру с VW502. Никаких проблем, если найти канистру, на которой не должно быть фольги под крышкой.

Ну я видел двигатель 1.8 на турике который ездил 15ткм в более менее смешанном цикле на кастроле 504 допуска, через 138тыс (рванул замененный ремень ГРМ) он не был грязным....

Я думаю за 250-300мч никакое масло не должно нагадить в двигатель.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO если располагаете временем и желанием, почитайте тему по ссылке, форумчанин SAE20 очень интересные и полезные факты приводит. Я последовал его рекомендациям, очень доволен. А тем более VW508 для Вашего двигателя родной. Но выбор конечно за Вами.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yoshiida , вы в свою шкоду 508 льете? Какой у вас двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2020 в 18:18, ERYO сказал:

Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском

по книге руководства по эксп. тоже этот допуск или официалы его хотят?

Вопрос снимается

06.05.2020 в 18:18, ERYO сказал:

предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

Нет, стоп. Это вы только по наклейке решили и словам официалов? Святая библия для вашего авто это руководство по эуплуатации , там и смотрите. Что там рекомендуется?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO ▶ Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5. (из мануала Skoda Kodiaq)

Нужно снимать с гарантии за залитый 502 туда. капец.

508 однозначно лучше остальных 504 и 502. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vps1985 сказал:

yoshiida , вы в свою шкоду 508 льете? Какой у вас двигатель?

CWVA, сейчас в лето залил микс с вязкостью около 10 сСт (на случай жары более 30°C). В зиму планирую чистую 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glory сказал:

ERYO ▶ Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5. (из мануала Skoda Kodiaq)

Нужно снимать с гарантии за залитый 502 туда. капец.

508 однозначно лучше остальных 504 и 502. 

А в мануале сноска есть такая?

 

20200508_163739.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2020 в 22:18, ERYO сказал:

Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

Мобил 1 FS 5-30, 5-40, 0-40. Проблему с покупкой оригинала и не попадосом на подделку решать вам.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, tsarenok.a сказал:

А в мануале сноска есть такая?

 

20200508_163739.jpg

Ну если так - то понятно, официалы страхуются. Но двигатель только гарантийный срок отходит. Хотя не знаю что хуже в итоге плохое топливо в 508 или перекат на 502? 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экто 100

G-drive 100 

Shell 98

BP 98

и масло каждые 7500 менять на 508 и будет все в шоколаде. Кроме гарантии видимо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...