Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем, странности с моим двигателем или я не знаю с чем…

После замены свежее масло ходит 4000-5000км или 100-150мч и происходит первое падение уровня. Потом опять на рубеже 7000-8000км или 200мч происходит ещё падение уровня. Что на МПЗ, что на ЗикТоп, что на Мобил1 ЕСП.

 

В чем прикол ? масло срабатывается и начинает угорать? Почему? Жалкие 150-200мч в легком режиме преобладания трассы по пдд…

 

Стоит пробовать другое ? Какое ?

CCC00F9F-06D0-4C6C-B2DD-AD07763A1425.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ERYO сказал:

В общем, странности с моим двигателем или я не знаю с чем…

После замены свежее масло ходит 4000-5000км или 100-150мч и происходит первое падение уровня. Потом опять на рубеже 7000-8000км или 200мч происходит ещё падение уровня. Что на МПЗ, что на ЗикТоп, что на Мобил1 ЕСП.

 

В чем прикол ? масло срабатывается и начинает угорать? Почему? Жалкие 150-200мч в легком режиме преобладания трассы по пдд…

 

Стоит пробовать другое ? Какое ?

CCC00F9F-06D0-4C6C-B2DD-AD07763A1425.jpeg

Mobil esp x2 0w-20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, daliban сказал:

Mobil esp x2 0w-20 

 

А смысл ? МПЗ наверняка было какое-то 0w20 508. Оно точно также угорало. Я на нем откатал около 9000км/200мч , ушел весь щуп и долил 0,5л. К замене я приехал примерно с тем же уровнем, но получается за 9000км расход масла составил примерно 1л.

На 5w30 504 расход меньше - около 0,5-0,7л на те же 8000-9000км/200мч.

 

У меня следующие мысли:

1) Либо с бензином что-то не так... Хотя заливаю Лукойл Экто 100 на оригинальных АЗС Лукойл (ООО "Лукойл Югнефтепродукт").

Как вариант можно попробовать Роснефть 100 или Shell 100. Цены не сильно разнятся: 55,30р - 55,90р. Есть смысл? Лукойл Экто 100 устраивает и по тому как машина едет на нем и вообще. 95ый пробовал - вообще не то. Не буду его лить даже в качестве экспериментов.

2) Что-то не так со стилем езды. Обычно тошню в городе на малых оборотах и на трассе 80-90-100-110км/ч.

Но что самое парадоксальное, видимый расход масла случается именно после редких прохватов по трассе на скоростях 150-160км/ч в течение 20-30км. Но уже когда маслу больше 100мч.

3) Что-то не так с маслом конкретно для моего двигателя. Малозольные масла (508, 504) долго не живут и после 100мч начинается деградация/расход масла. 5w40 502 пробовать не хочу (ибо очень не понравилось как отработало 0w40 502), а имеет ли смысл пробовать 5w30 502 (Shell, Mobil) ?

4) Что-то в очередной раз не так с двигателем (мне "везет"?!) и тут ничего не поделать. Учитывая годовой пробег 30000км, менять масло каждые 3 месяца/7500км/180-200мч на какое-то дорогое (Mobil 0w20, Mobil 5w30) и доливать его видится мне не очень логичным и немного затратным делом. Может тогда вообще брать самое дешевое из 504 и лить его на этот интервал ? Shell Helix HX8 ECT 5w30 например ?

Но ! Мне очень нравится как тихо и мягко работает двигатель при любой наружней температуре на Mobil1 ESP 5w30 ! Одно это стоит многого !

 

P.S. с такими ценам на новые машины, перспектив по смене автомобиля по истечение гарантии у меня нет. Катать буду "до дыр".

P.S.S. даже имея возможность брать оригинальные масла недорого (по сравнению с розницей/инет магазинами) у своего дилера, просто не хочу за такие деньги покупать Лукойл в серой канистре VAG. Жаба душит, да.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ERYO сказал:

 

А смысл ? МПЗ наверняка было какое-то 0w20 508. Оно точно также угорало. Я на нем откатал около 9000км/200мч , ушел весь щуп и долил 0,5л. К замене я приехал примерно с тем же уровнем, но получается за 9000км расход масла составил примерно 1л.

На 5w30 504 расход меньше - около 0,5-0,7л на те же 8000-9000км/200мч.

 

У меня следующие мысли:

1) Либо с бензином что-то не так... Хотя заливаю Лукойл Экто 100 на оригинальных АЗС Лукойл (ООО "Лукойл Югнефтепродукт").

Как вариант можно попробовать Роснефть 100 или Shell 100. Цены не сильно разнятся: 55,30р - 55,90р. Есть смысл? Лукойл Экто 100 устраивает и по тому как машина едет на нем и вообще. 95ый пробовал - вообще не то. Не буду его лить даже в качестве экспериментов.

2) Что-то не так со стилем езды. Обычно тошню в городе на малых оборотах и на трассе 80-90-100-110км/ч.

Но что самое парадоксальное, видимый расход масла случается именно после редких прохватов по трассе на скоростях 150-160км/ч в течение 20-30км. Но уже когда маслу больше 100мч.

3) Что-то не так с маслом конкретно для моего двигателя. Малозольные масла (508, 504) долго не живут и после 100мч начинается деградация/расход масла. 5w40 502 пробовать не хочу (ибо очень не понравилось как отработало 0w40 502), а имеет ли смысл пробовать 5w30 502 (Shell, Mobil) ?

4) Что-то в очередной раз не так с двигателем (мне "везет"?!) и тут ничего не поделать. Учитывая годовой пробег 30000км, менять масло каждые 3 месяца/7500км/180-200мч на какое-то дорогое (Mobil 0w20, Mobil 5w30) и доливать его видится мне не очень логичным и немного затратным делом. Может тогда вообще брать самое дешевое из 504 и лить его на этот интервал ? Shell Helix HX8 ECT 5w30 например ?

Но ! Мне очень нравится как тихо и мягко работает двигатель при любой наружней температуре на Mobil1 ESP 5w30 ! Одно это стоит многого !

 

P.S. с такими ценам на новые машины, перспектив по смене автомобиля по истечение гарантии у меня нет. Катать буду "до дыр".

P.S.S. даже имея возможность брать оригинальные масла недорого (по сравнению с розницей/инет магазинами) у своего дилера, просто не хочу за такие деньги покупать Лукойл в серой канистре VAG. Жаба душит, да.

Я бы попробовал что то среднее, 0w30 А3/B4, например вот такое:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO может поможет мой опыт. У меня пробег 158, машину брал новой, с пробега 10 тысяч км чипована. Стиль езды довольно динамичный, трасса часто со скоростями 200 и выше бывает, в городе чаще с потоком еду, но бывает и очень динамично ( по настроению).

До пробега 75 расход масла был 50 мл/1000 км, после 100 мл (возможно повлияло то, что на пробеге 75 перепрошился на Стейдж 2), расход масла плавно рос и к пробегу 150 дошел до 200/1000 км.

Интересный факт: до пробега примерно 130 расход масла был исключительно на трассе, в городе уровень фактически стоял на месте, после этого пробега расход масла что по трассе, что по городу одинаковый. Правда, в последние 6-8 месяцев дальняков почти не было, а те, что были не со скоростями 200. Например, месяц назад ездил во Владимирскую область из Питера, ехал не один и 200 почти не было, в основном 150-170 по М11 и ЦКАД. И расход масла такой же что и в городе.

До пробега 106 заливал оригинал 5W-40, затем Valvoline 504 допуск, сейчас на Neste Pro C2/C3 -  на нем расход 50-70 мл/1000 км.

Бензин всегда 100 и на разных брендовых заправках - на расход масла абсолютно никак не влияет.

Масло менял в интервале 5-9 тысяч км (в основном 7) и расход всегда был равномерным.

Читал на каком-то форуме(Шкода, кажется) по моторам нашим: выходит, не всем везет с расходом масла: у кого-то бывает он повышенным с новья.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergianni сказал:

ERYO может поможет мой опыт. У меня пробег 158, машину брал новой, с пробега 10 тысяч км чипована. Стиль езды довольно динамичный, трасса часто со скоростями 200 и выше бывает, в городе чаще с потоком еду, но бывает и очень динамично ( по настроению).

До пробега 75 расход масла был 50 мл/1000 км, после 100 мл (возможно повлияло то, что на пробеге 75 перепрошился на Стейдж 2), расход масла плавно рос и к пробегу 150 дошел до 200/1000 км.

Интересный факт: до пробега примерно 130 расход масла был исключительно на трассе, в городе уровень фактически стоял на месте, после этого пробега расход масла что по трассе, что по городу одинаковый. Правда, в последние 6-8 месяцев дальняков почти не было, а те, что были не со скоростями 200. Например, месяц назад ездил во Владимирскую область из Питера, ехал не один и 200 почти не было, в основном 150-170 по М11 и ЦКАД. И расход масла такой же что и в городе.

До пробега 106 заливал оригинал 5W-40, затем Valvoline 504 допуск, сейчас на Neste Pro C2/C3 -  на нем расход 50-70 мл/1000 км.

Бензин всегда 100 и на разных брендовых заправках - на расход масла абсолютно никак не влияет.

Масло менял в интервале 5-9 тысяч км (в основном 7) и расход всегда был равномерным.

Читал на каком-то форуме(Шкода, кажется) по моторам нашим: выходит, не всем везет с расходом масла: у кого-то бывает он повышенным с новья.

 

Интересный опыт, спасибо за информацию !

Да, аналогично и у меня - видимый расход масла есть только после трассы и только после того как масло поработало уже в двигателе.

Свежее масло, как над двигателем не издевайся (хоть 180км/ч едь, хоть час на ХХ стой зимой), никуда не уходит.

Видимо, так и есть - особенность конкретного экземпляра (мне повезло выиграть в эту лотерею уже второй раз - одна такая тема была у меня для Октавии с CWVA двигателем). Значит пункты 1 и 2 в моих предположениях отметаются. Остаются реально-возможные 3 и 4 пункты. Поэтому и думаю что-то совсем другое попробовать (стоит ли?...) , а не скакать по разным вариантам в пределах одного допуска/рецептуры (вряд-ли будет разница).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, S_Andrey сказал:

Я бы попробовал что то среднее, 0w30 А3/B4, например вот такое:

 

 

Какие будут аргументы за это масло?

 

Мне нулевка по температуре ни к чему - зима мягкая, за глаза хватит 5w30 с температурой застывания -45. Лишний полимерный загуститель в нулевках только хуже для TSI. Ну и почитываю, Лукойл хоть и делает некоторые хорошие масла, но нет нет, да и проскочит анализ, где "замешано не совсем по рецептуре для данного типа". И цена на отечественный продукт почти такая же как на европейский. Оборзели.

 

Почему бы не поискать тогда какое-нибудь хорошее 5w30 с добавлением хорошей доли ПАО ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ERYO сказал:

Почему бы не поискать тогда какое-нибудь хорошее 5w30 с добавлением хорошей доли ПАО ?!

так это вопрос или ответ..? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, масленкин сказал:

так это вопрос или ответ..? :)

Ну я же так понимаю, что мне "нулевку" советуют из-за того, что там ПАО больше?

Раз мне не нужен лишний загуститель, но нужно ПАО, у меня напрашивается этот вопрос: какое-то 5w30 502 допуска где побольше ПАО ?
Это относится к п.3 моих "догадок".

 

Из того, что доступно к заказу мне, адекватных денег стоит NOVUS, остальное дороговато (Mobil1 ESP 5w30 брал по акциям по 2400р):

Eurol Super Lite Arctic 5W-30  ~ 3500р /4л
Mobil1 FS 5W-30 ~ 3100р /4л
NGN Nord 5W-30 ~ 3800р /4л
NOVUS TITAN 5W-30  ~ 2750р /4л

 

Эмм....

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ERYO сказал:

 

А смысл ? МПЗ наверняка было какое-то 0w20 508. Оно точно также угорало. Я на нем откатал около 9000км/200мч , ушел весь щуп и долил 0,5л. К замене я приехал примерно с тем же уровнем, но получается за 9000км расход масла составил примерно 1л.

На 5w30 504 расход меньше - около 0,5-0,7л на те же 8000-9000км/200мч.

 

У меня следующие мысли:

1) Либо с бензином что-то не так... Хотя заливаю Лукойл Экто 100 на оригинальных АЗС Лукойл (ООО "Лукойл Югнефтепродукт").

Как вариант можно попробовать Роснефть 100 или Shell 100. Цены не сильно разнятся: 55,30р - 55,90р. Есть смысл? Лукойл Экто 100 устраивает и по тому как машина едет на нем и вообще. 95ый пробовал - вообще не то. Не буду его лить даже в качестве экспериментов.

2) Что-то не так со стилем езды. Обычно тошню в городе на малых оборотах и на трассе 80-90-100-110км/ч.

Но что самое парадоксальное, видимый расход масла случается именно после редких прохватов по трассе на скоростях 150-160км/ч в течение 20-30км. Но уже когда маслу больше 100мч.

3) Что-то не так с маслом конкретно для моего двигателя. Малозольные масла (508, 504) долго не живут и после 100мч начинается деградация/расход масла. 5w40 502 пробовать не хочу (ибо очень не понравилось как отработало 0w40 502), а имеет ли смысл пробовать 5w30 502 (Shell, Mobil) ?

4) Что-то в очередной раз не так с двигателем (мне "везет"?!) и тут ничего не поделать. Учитывая годовой пробег 30000км, менять масло каждые 3 месяца/7500км/180-200мч на какое-то дорогое (Mobil 0w20, Mobil 5w30) и доливать его видится мне не очень логичным и немного затратным делом. Может тогда вообще брать самое дешевое из 504 и лить его на этот интервал ? Shell Helix HX8 ECT 5w30 например ?

Но ! Мне очень нравится как тихо и мягко работает двигатель при любой наружней температуре на Mobil1 ESP 5w30 ! Одно это стоит многого !

 

P.S. с такими ценам на новые машины, перспектив по смене автомобиля по истечение гарантии у меня нет. Катать буду "до дыр".

P.S.S. даже имея возможность брать оригинальные масла недорого (по сравнению с розницей/инет магазинами) у своего дилера, просто не хочу за такие деньги покупать Лукойл в серой канистре VAG. Жаба душит, да.

Смысл попробовать топ масло) на заводе влятли что то хорошее заливают.  У меня мотор 1.5Т 150 л.с. 250 момента. С покупки авто  заметил расход масла за 5 тыс. (250мч) 300-400 грамм, но не сразу, а после 2500-3000км. Задумался и начал пробовать разные  масла. Заводская заливка 350грам, МОБИЛ x1 5w30 350 грамм, Мобил1 0w20  (SN, GF5) где то 300грамм, Shel Helix Ultra 0w20 SN Plus 100 грамм, Castrol EDGE Supercar A 0w20 350 грамм, Valvoline SynPower MST 0W20 C5 уровень на месте, заливал два раза. Сейчас катаю на Mobil 1 ESP 0w30 LV (C2), проехал на нем  4 тыс. и вроде пока все ок, держит удар) На следующую замену купил PETRONAS Syntium 7000 DMX 0W20 (SN, C5, MB229. 71), хочу сравнить с Valvoline SynPower MST 0W20 C5.

Да и температура двигателя подросла в пробках с кондером(вентиляторы оба на 100% работают) была максимум 87 при 38-40 за бортом ппошлым летом на Valvoline SynPower MST 0W20, сейчас на Mobil esp 0w30 lv до 92 доходит, либо звоночек для чистки радиаторов, либо масло гуталин) и надо переходить на 0w20, позже это проверю на Petronas syntium 7000 dmx 0w20. 

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, daliban сказал:

Смысл попробовать топ масло) на заводе влятли что то хорошее заливают.  У меня мотор 1.5Т 150 л.с. 250 момента. С покупки авто  заметил расход масла за 5 тыс. (250мч) 300-400 грамм, но не сразу, а после 2500-3000км. Задумался и начал пробовать разные  масла. Заводская заливка 350грам, МОБИЛ x1 5w30 350 грамм, Мобил1 0w20  (SN, GF5) где то 300грамм, Shel Helix Ultra 0w20 SN Plus 100 грамм, Castrol EDGE Supercar A 0w20 350 грамм, Valvoline SynPower MST 0W20 C5 уровень на месте, заливал два раза. Сейчас катаю на Mobil 1 ESP 0w30 LV (C2), проехал на нем  4 тыс. и вроде пока все ок, держит удар) На следующую замену купил PETRONAS Syntium 7000 DMX 0W20 (SN, C5, MB229. 71), хочу сравнить с Valvoline SynPower MST 0W20 C5.

Да и температура двигателя подросла в пробках с кондером(вентиляторы оба на 100% работают) была максимум 87 при 38-40 за бортом ппошлым летом на Valvoline SynPower MST 0W20, сейчас на Mobil esp 0w30 lv до 92 доходит, либо звоночек для чистки радиаторов, либо масло гуталин) и надо переходить на 0w20, позже это проверю на Petronas syntium 7000 dmx 0w20. 

 

То есть, ни опыта по нему ни конкретных доводов у вас нет. Понятно. 

Я таким образом Лукойл точно не выберу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ERYO сказал:

 

То есть, ни опыта по нему ни конкретных доводов у вас нет. Понятно. 

Я таким образом Лукойл точно не выберу :)

Залей Valvoline SynPower MST 0W20 C5. Я же написал что бы подумать) ну кто то из форумчан кактал Mobil 1 ESP x2 0w-20 на 1.4tsi, анализы есть. Ну и мои на Valvoline тоже есть. 

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, daliban сказал:

Залей Valvoline SynPower MST 0W20 C5. Я же написал что бы подумать) ну кто то из форумчан кактал Mobil 1 ESP x2 0w-20 на 1.4tsi, анализы есть. Ну и мои на Valvoline тоже есть. 

Из всех масел, которые были у меня залиты, заводское 0w20 угорело больше всего. Учитывая высокие цены на 0w20 и частоту замены масла у меня (раз в 3 месяца, если каждые 7500км), то я не хотел бы смотреть в их сторону... Опять же, хороших скидок на них лично мне не попадалось.

Для себя определил диапазон цен канистры масла, которые меня устраивают : 2200-2800р /4л в зависимости от "крутости" конкретного экземпляра.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ERYO сказал:

Из всех масел, которые были у меня залиты, заводское 0w20 угорело больше всего. Учитывая высокие цены на 0w20 и частоту замены масла у меня (раз в 3 месяца, если каждые 7500км), то я не хотел бы смотреть в их сторону... Опять же, хороших скидок на них лично мне не попадалось.

Для себя определил диапазон цен канистры масла, которые меня устраивают : 2200-2800р /4л в зависимости от "крутости" конкретного экземпляра.

Ну я поделился своим опытом) Тебе решать) Я просто не хочу что бы у меня были коржи в горшках) поэтому эксперементировал с разными маслами и это дало результат) Да дорого, но турбо овощи требуют хорошего масла) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, daliban сказал:

Ну я поделился своим опытом) Тебе решать) Я просто не хочу что бы у меня были коржи в горшках) поэтому эксперементировал с разными маслами и это дало результат) Да дорого, но турбо овощи требуют хорошего масла) 

Не, за информацию спасибо, конечно, но в остальном ваш опыт это ваш опыт: другой двигатель, другое масло.

Вы заливаете ILSAC GF5 и советуете мне его заливать, когда мне оно не 100% подходит. Если рассматривать вязкость 0w20, то для моего двигателя это допуск VW508. Среди них самое дешевое в розницу это Мобил Х2 по 4200р и дальше по-возрастанию до 7000р за 4 литра масла - это слишком "круто" для замены раз в 3-4 месяца, я считаю. Не хочу тратить такие деньги на масло для машины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...