Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Sergianni сказал:

Не понимаю почему рост расхода масла после 100 мч. Любое масло должно спокойно больше 100 выдерживать.

Да, в таком расходе масла ничего страшного нет. Вопрос в том, начнет ли расход расти и к 100 тысячам превратиться уже в масложор. Неужели не повезло с экземпляром движка?!

Точно не стал бы лить полнозольник и не гонялся бы за пао-шмао.)

Попробовал бы Несте, на котором я езжу. Но допуски не подойдут, если машина еще на гарантии.

504 типа HX8 ECT у меня угорало, но как будет в твоем движке неизвестно. Может, в более свежем движке и не будет таких проблем.

1) Тоже не понимаю, но отмечено на ZIC TOP 5w30, Mobil1 ESP 5w30, МПЗ. Кажется бредом.

2) Этого мы не узнаем, но, вероятно, снизить негативное влияние этого факта поможет использование C3 масел.

3) Тоже не хочу лить полнозольник из-за мыслей выше в п.2 ,  также нет желания каждые 3-4 месяца выкидывать на канистру масла 4000р.

4) Машина пока на гарантии, но я то лью 504 масло, которое тоже как бы "не по гарантийным условиям" идет, поэтому я итак рискую. Но у меня есть же еще одна канистра Mobil1 ESP 5w30, мне ее так и так заливать и ездить наблюдать еще раз, более пристально.

 

В общем, исходя из озвученных на последних паре страниц мыслей, мне либо дальше лить Mobil1 ESP 5w30 (покупая его по акции по хорошей цене впрок по 2-4 канистры), либо лить дешевый Shell Helix HX8 ECT 5w30 (он тоже бывает по вкусной цене около 2100р) . Как-то так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно признаться, но я что-то косякнул с замерами уровня масла и ввел всех в заблуждение.

В реальности точные данные на этом двигателе только когда он полностью прогрет, после остановки прошло 1 час. 

В итоге сейчас пробег на масле около 6500км/150мч и уровень как был при заливке на ТО2 так и есть - без 5мм МАХ.

В эту заливку еду до 15000км, может солью масло на анализ потом.

Решил проверить на угар на таком пробеге и вообще интервал чисто летний будет - нет прогревов и коротких поездок с недогретым двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ERYO сказал:

Стыдно признаться, но я что-то косякнул с замерами уровня масла и ввел всех в заблуждение.

В реальности точные данные на этом двигателе только когда он полностью прогрет, после остановки прошло 1 час. 

В итоге сейчас пробег на масле около 6500км/150мч и уровень как был при заливке на ТО2 так и есть - без 5мм МАХ.

ERYO ,да не переживайте сильно и спите спокойно : у многих бывает- не то написал или сказал - у всех бывают косяки.. имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2021 в 21:44, Sergianni сказал:

Neste Pro+ W LL-IV 0W-20  подешевле будет и голова не болит о подделках.

3600/4л автодок. TDS совпадает с valvoline с 508.00

ERYO , попробуйте еще раз залить.

Кому масло интересно, поддержите сборы на анализ свежего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elvis сказал:

 

ERYO , попробуйте еще раз залить.

 

 

Конечно. Еще ж одна канистра стоит на следующее ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал я две темы по поводу новой рецептуры Mobil 1 eps 5w30 и как я понял, оно сейчас не то самое легендарное масло и что лучше его пока не заливать (последние 2 раза покупал выпуск 2022 года, тогда еще был старый состав), так как у него новая рецептура. И вот начал искать, что же заливать сейчас? выбор пал на ZIC TOP LS 5w30.

Что вообще посоветуете в данный двигатель?

Пробег 80% трасса. Проживаю в Башкортостане, зимой холодно, летом жарко.

Меняю масло каждые 7-8 ткм. Прогревы обязательно в холодное время

Пробег на автомобиле 104000 км.

Мобил кстати не много поджирал, хотя я особо не кручу двигатель.

Средняя скорость примерно 42-45 км/ч.

Cвежих тем по моему двигателю не нашел.

Спасибо за ответы.

 

 

Изменено пользователем vadim.makeev137@gmail.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vadim.makeev137@gmail.com сказал:

Что вообще посоветуете в данный двигатель?

Любое с 504 допуском. Они все примерно одинаковые. Смотри по цене, доступности и отсутствию палёнки.

Вот такое можно, например

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-nestro-optima-eco-plus-5w-30-sinteticheskoe-4-l-726053178/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vadim.makeev137@gmail.com сказал:

выбор пал на ZIC TOP LS 5w30.

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Red сказал:

Любое с 504 допуском. Они все примерно одинаковые. Смотри по цене, доступности и отсутствию палёнки.

Вот такое можно, например

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-nestro-optima-eco-plus-5w-30-sinteticheskoe-4-l-726053178/

 

На него даже анализа нет и цена в 2000 смущает, Лукойл дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ушел на нулевки с 504 допуском

Zic zero 0w30 сюда отлично залетит на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pls22 сказал:

Я бы ушел на нулевки с 504 допуском

а нулевка для более холодных мест и оно жиже? Я просто как то читал, что нулевка быстрее сгорает (или я не прав?) и поэтому всегда брал 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pls22 сказал:

Zic zero 0w30 сюда отлично залетит на мой взгляд.

как я сейчас прочитал ZIC ZERO 0W30 стал ZIC X7 ZERO. правильно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadim.makeev137@gmail.com, вот актуальный список масел 504/507 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

как выше уже советовали:

50 минут назад, Red сказал:

Смотри по цене, доступности и отсутствию палёнки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vadim.makeev137@gmail.com сказал:

я же спрашиваю мнение экспертов

Кто тут в эксперты крайний?

Никого? Я первый буду?

vadim.makeev137@gmail.com Устраивает тебя М1 ЕСП? Ну, так и продолжай лить.

Ломание головы какое-то.

Новая рецептура... Не то самое легендарное масло...

Ты пойми.

Какое бы масло тебе не посоветовали, но выбирать тебе.

И ответственность за это всё равно на тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YWU12V сказал:

Устраивает тебя М1 ЕСП? Ну, так и продолжай лить.

 

в том то и дело, что уже не устраивает, устраивал раньше, при старой рецептуре . Поэтому и выбираю. А так почитал про ZIC ZERO 0W30, думаю его брать. 0W30 летом можно заливать? или же лучше 5w30 на лето? просто охота одно масло лить круглый год, а не прыгать с одного на другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...