Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, apologize сказал:

В каком смысле с натяжкой?

В том смысле, что прошлой зимой у нас можно было катать на 10W, так как я всю зиму на шипах по лужам рассекал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на Castrol EDGE Professional 0w40 502/505 не много не мало 5 500 км / 140 мч.

Слил без зазрения совести даже на таком пробеге ибо брал дешево, напомню, за 1500р / 4л (именно только поэтому решился его попробовать).

Масло мне не понравилось ! Двигатель прогревался долго и до рабочих 95 градусов по маслу мог так и не дойти если активно не педалировать. Для примера, при спокойной езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч при наружней температуре -3, за много километров я видел температуру масла чаще 78-79-80-81-79. При езде 110 км/ч или в затяжные подъемы - 85-86-88-84.

При наваливании 160-170-180 км/ч при плюсовой температура (было около +16 емнип) температура масла улетела за 117 градусов и долго снижалась.

Кроме этого, расход топлива выше и на холодную не сказать, что тихо двигатель работал.

Я, если честно, так и не понял сути этого, "широко-растянутого" по диапазону вязкостей/температур, масла.

Сливалось уже черное... Я удивлен и обескуражен. 40-й вязкости в ЕА211 двигателях делать нечего, имхо !

 

Сейчас залил Mobil1 ESP 5w30 504/507 (и еще одну канистру в запасе оставил, брал по 2399р) и отмечаю , что утром двигатель на прогреве работает тише.

Прогревается быстрее, рабочая температура на 5 градусов выше. Вчера по окружной ехал 25км со скоростью 160 км/ч, температура масла как уперлась в 102 градуса, так и не превысила.

Остывает быстрее, чем 40-ка. Буквально 3-4км спокойно проехал и уже 92-94.

В спокойном темпе 80-90 км/ч по трассе масло 85-86. 110 км/ч или подъемы/обгоны - 94-95-96.

Mobil определенно больше подходит этим двигателям, как я раньше и предполагал. Еще на первой октавии с 1.4 CHPA мне не понравилось как отработал Motul X-Cess 5w40.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка статистики, если интересно...

За 2 месяца накатал 5000км за 150мч на Mobil1 ESP 5w30 504/507. Именно после 4000км/100мч (как и на других маслах всегда) немного масла двигатель подкушал. Было 3/4 уровня, стало 1/2. До этого стоял как вкопаный как над мотором не издевался.

Двигатель работает тихо после холодного запуска да и вообще. Масло нравится. Пока взял еще одну канистру на ТО2. А там будем посмотреть, как будет обстоять ситуация с его расходом.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на  м1 есп 5в30 5000 км тоже (двиг CZCA). Только положительные впечатления. Не угорело вообще - как был полный щуп, так и остался. Запуск легкий, работает тихо, крутит весело) Заменил на днях на Зик Зерро 0в30, посмотрим как покажет себя.. По первым впечатлениям немного громче работает двиг..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор К не забудь отписаться). Любопытно будет сравнение М1 ESP 5W-30 и ZIC Zero 0w30, по крайней мере для меня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял по хорошей цене Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30. Его на лето можно заливать ? Не будет последствий ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2021 в 11:16, efr07 сказал:

Взял по хорошей цене Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30. Его на лето можно заливать ? Не будет последствий ?

Это всесезонное масло. Почему нельзя то? :)

Да только тема не об этом :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2021 в 18:06, ERYO сказал:

Минутка статистики, если интересно...

За 2 месяца накатал 5000км за 150мч на Mobil1 ESP 5w30 504/507. Именно после 4000км/100мч (как и на других маслах всегда) немного масла двигатель подкушал. Было 3/4 уровня, стало 1/2. До этого стоял как вкопаный как над мотором не издевался.

Двигатель работает тихо после холодного запуска да и вообще. Масло нравится. Пока взял еще одну канистру на ТО2. А там будем посмотреть, как будет обстоять ситуация с его расходом.

Минутка статистики. На данный момент пробег на масле 8200км/255мч. Через 1300км ехать на ТО2.

Масло прилично потемневшее на щупе и салфетке, но не черное еще.

На рубеже 100мч оно куда-то ушло и на рубеже 200мч оно куда-то ушло, да так, что на кончике щупа осталось что-то. Долил 0,5л. Но это может и не масло виновато, а просто двигатель немного подкушивает его. Ибо у знакомого CZDA его не ест вообще за 7000-9000км.

После 200мч мало стало сильнее греться. Где раньше было 95-96 градусов, теперь 100-102 градуса. При быстрой езде на 20-30км со скоростью 160-170км/ч масло прогрелось до 112 градусов, а до этого, емнип 102-104.

В целом по шуму и прочему мне масло нравится - отличное масло, планирую его лить и дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ERYO сказал:

отличное масло

Может и не зря я купил его на три замены)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2021 в 16:50, ERYO сказал:

Ибо у знакомого CZDA его не ест вообще за 7000-9000км.

У меня в CZDA сейчас залито оно. Прошло свои 7,5 тысяч (завтра буду менять), средняя скорость за это время была порядка 35 км/ч. Т.е. масло отходило свои 200 с хвостиком моточасов. Потемнело - да, угар - практически нет. Где-то 3 мм по щупу. Считаю отработало достойно. В свой годности в самый холодный период эксплуатации не дало повода усомниться. Что касается температуры, то ростом забортной стала немного расти и температура масла. При скорости 130 порядка 98-100 градусов. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2021 в 20:29, Shamhoon сказал:

Егор К не забудь отписаться). Любопытно будет сравнение М1 ESP 5W-30 и ZIC Zero 0w30, по крайней мере для меня. 

Откатал 5000 км, сменил. Не угорело вообще, слил слегка потемневшим - еще столько бы наверное прошло.. Моточасов примерно 150 вышло. В целом норм Зик, но громче чем м1 есп и при запуске какое-то время как захлёбывается двиг, секунд 20 наверное.. Сменил сейчас на шелл ультра 5в30, захлебываний таких нет, работает хорошо и тихо. Только температура рабочая, как мне кажется, высокая у него, выше Зика.. Буду лить дальше м1 есп, купил 3 шт 5литровки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Егор К сказал:

Буду лить дальше м1 есп

А у меня сейчас на  М1 ЕСП  мотор громче и жёстче работает, чем на МПЗ 0-20.  И динамика хуже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex323 сказал:

А у меня сейчас на  М1 ЕСП  мотор громче и жёстче работает, чем на МПЗ 0-20.  И динамика хуже 

Соглашусь, на МПЗ был вообще сладкий шёпот мотора да)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Егор К сказал:

Соглашусь, на МПЗ был вообще сладкий шёпот мотора да)

Значит надо на 508 уходить. Я следующее залью М1 Х2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Значит надо на 508 уходить. Я следующее залью М1 Х2.

Отпишись по впечатлениям..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...