Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я же говорю 5-30 то, что доктор прописал! Масло очень удачное получилось, по моему мнению. Не зря оно в топе клуба.
По 0-30 подождем анализ. Я вангую, что при высоких нагрузках получишь топливную экономичность, но вероятно снижение ресурса. Но разница будет (условно) на уровне несколько холодных пусков. Нет такого масла, которое бы на 100% защищало двиг от износа. Хотелось бы понять, чего хочешь ты? Ты 5-30 то залил? (я что-то не помню)
 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kmp2002 сказал:

Я же говорю 5-30 то, что доктор прописал! Масло очень удачное получилось, по моему мнению. Не зря оно в топе клуба.
По 0-30 подождем анализ. Я вангую, что при высоких нагрузках получишь топливную экономичность, но вероятно снижение ресурса. Но разница будет (условно) на уровне несколько холодных пусков. Нет такого масла, которое бы на 100% защищало двиг от износа. Хотелось бы понять, чего хочешь ты? Ты 5-30 то залил? (я что-то не помню)
 

Нет еще. Не накатал до смены.

Просто стало интересно, почему так у 0-30 и 5-30 Мобила. Мне кажется где-то ошибка в данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 - как такое в CZCA зайдёт?

Подборщик Шелл даёт такое для Европы в CZCA, а для РФ предлагает SHU - 0w40 и 502 допуск

 

Хорошая цена на ОЗОНе сейчас на него и в ОН ЛАЙН ТРЕЙД если что)

Изменено пользователем Егор К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Егор К сказал:

Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 - как такое в CZCA зайдёт?

Норм! Хорошее масло на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Спасибо. А в лето пойдет в СПб или что-то другое лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Егор К сказал:

А в лето пойдет в СПб или что-то другое лучше?

Оно в нашу зиму то с натяжкой, а в лето вообще смысла не имеет. В лето если 504 хотите, то M1 ESP 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Что тогда в лето оптимально в CZCA в принципе, без учёта допуска и цены на ваш взгляд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Егор К сказал:

Что тогда в лето оптимально в CZCA в принципе, без учёта допуска и цены на ваш взгляд?

Я уже не первое лето катаю ильзаки 10W30 (причём в прошлый раз на моторе CAWA, который не подготовлен под низковязкие масла, у него маслонасос без системы дифференциальной регулировки давления), в этом году решил сделать анализ отработки после 12.000 км из которых 8.000 км по жаре. Зимой я бы не раздумывая катал Mobil1 ESP x2 0W20. Опыт и статистика уже очень приличные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, СИНТЭКС сказал:

катаю ильзаки 10W30

Что это за зверь?

 

И почему в лето тогда ШХУ с2/с3 не зайдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Егор К сказал:

Что это за зверь?

Масла по азиатско-американскому стандарту ILSAC GF-5/6.

19 минут назад, Егор К сказал:

И почему в лето тогда ШХУ с2/с3 не зайдет?

Да хоть 5W50 зайдёт без проблем. Ничего не сломается. ОД полнозольники 5W40 льёт. Вы 504 почему-то ищете:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ОД да. Но мого кто советует 504 или 508 допуски. До 508 пока не созрел. Но о 504 хорошем задумываюсь к лету следующему. Поэтому и вопрос возник про с2/с3 ШХУ.

 

Полазил по сайту Шелл и именно оно для Европы в мой мотор предписано.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Егор К сказал:

Поэтому и вопрос возник про с2/с3 ШХУ.

А зачем 0W30 лить в лето? Какой смысл?

Только что, Егор К сказал:

Полазил по сайту Шелл и именно оно для Европы в мой мотор предписано.. 

Вообще забудьте про подборщики на сайтах - мой Вам совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС И кому же верить тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Егор К сказал:

И кому же верить тогда?

Скрытый текст

Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно (с)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Оно в нашу зиму то с натяжкой, а в лето вообще смысла не имеет

В каком смысле с натяжкой? Если что напомню что SHU ECT C2/C3 0w-30 (европейского производства) имеет HTHS = 3.72.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...