Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ERYO сказал:

Вы заливаете ILSAC GF5 и советуете мне его заливать, когда мне оно не 100% подходит. Если рассматривать вязкость 0w20, то для моего двигателя это допуск VW508

А вы знаете, что будет, если в ваш мотор залить масло Ильсак 0-20, вместо 0-20 с 508-м? Ничего. Как работал, так и будет работать. Ну может интервалы чуть сократить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ERYO сказал:

Не, за информацию спасибо, конечно, но в остальном ваш опыт это ваш опыт: другой двигатель, другое масло.

Вы заливаете ILSAC GF5 и советуете мне его заливать, когда мне оно не 100% подходит. Если рассматривать вязкость 0w20, то для моего двигателя это допуск VW508. Среди них самое дешевое в розницу это Мобил Х2 по 4200р и дальше по-возрастанию до 7000р за 4 литра масла - это слишком "круто" для замены раз в 3-4 месяца, я считаю. Не хочу тратить такие деньги на масло для машины...

Neste Pro+ W LL-IV 0W-20  подешевле будет и голова не болит о подделках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2021 в 00:08, daliban сказал:

2200-2800р /4л в зависимости от "крутости" конкретного экземпляра.

выбирайте:

https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162612

https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550048035

https://www.autodoc.ru/man/6372/part/xfv4l

https://www.autodoc.ru/man/979/part/601228346

https://www.autodoc.ru/man/101/part/32946

Также отлично зайдут масла с двойной спецификацией АСЕА - С2/С3:

https://www.autodoc.ru/man/6755/part/118445

https://www.autodoc.ru/man/6377/part/804036mhe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, счас на Озоне Shell HX-8 с 504-м всего 2077 руб. По нынешним ценам это подарок. Да и масло боевое 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Лукойл дженезис 0 40, угара нет. Все устраивает. О подделках не переживаю. Меняю каждые 7-8 тыс. Думаю, что если приедете на то со своим маслом, в любом случае с гарантии слетит случай поломки по причине масла. Я не езжу на то, по причине бесполезности моего оф дилера. Надеюсь, что все обойдётся. Пробег 38 тыс. 

Изменено пользователем lenar88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Кстати, счас на Озоне Shell HX-8 с 504-м всего 2077 руб. По нынешним ценам это подарок. Да и масло боевое 

Этот подарок мой движок сожрал почти пол-литра на 1000 км.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergianni сказал:

Этот подарок мой движок сожрал почти пол-литра на 1000 км.:sarcastic:

вкусное видать масло )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergianni сказал:

Этот подарок мой движок сожрал почти пол-литра на 1000 км.:sarcastic:

Странно, вспышка у него зачётная, НОАК тоже. База GTL, все указывает на то, что не должно угорать.  Не спорю, просто рассуждаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

Странно, вспышка у него зачётная, НОАК тоже. База GTL, все указывает на то, что не должно угорать.  Не спорю, просто рассуждаю. 

Когда его покупал так же думал.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

Этот подарок мой движок сожрал почти пол-литра на 1000 км.:sarcastic:

а Neste которое в профиле не жрёт..? (а то тут напугали ,что Настя полный отстой) :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин на предыдущей странице я ссылку давал - там подробно все написано.

Если коротко, то Несте не жрет: расход 50-70 мл/1000 км.

Да, в одной из тем про Несте много страшилок читал. По мне так, история там мутная. 

Новая канистра Несте недавно куплена для очередной замены...:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, без обид, но открыть каталог, вбить в фильтр допуск, цену итп я тоже могу. Я все эти масла видел, знаю и так далее. ZIC Top лил - результат тот же - расход масла после 100мч.

Я обозначил свои мысли по этому поводу, так сказать хотел бы подискутировать на эту тему и, возможно, найти ответы на эти вопросы.

Но ни один из вас вообще не озадачился сутью того, что я написал, а сразу начали перебирать различные варианты масел причем все в кучу. И 504 и 508 и Ильсак туда же. Какие доводы то будут ??

 

Вот вопросы, еще раз:

Цитата

У меня следующие мысли:

1) Либо с бензином что-то не так... Хотя заливаю Лукойл Экто 100 на оригинальных АЗС Лукойл (ООО "Лукойл Югнефтепродукт").

Как вариант можно попробовать Роснефть 100 или Shell 100. Цены не сильно разнятся: 55,30р - 55,90р. Есть смысл? Лукойл Экто 100 устраивает и по тому как машина едет на нем и вообще. 95ый пробовал - вообще не то. Не буду его лить даже в качестве экспериментов.

2) Что-то не так со стилем езды. Обычно тошню в городе на малых оборотах и на трассе 80-90-100-110км/ч.

Но что самое парадоксальное, видимый расход масла случается именно после редких прохватов по трассе на скоростях 150-160км/ч в течение 20-30км. Но уже когда маслу больше 100мч.

3) Что-то не так с маслом конкретно для моего двигателя. Малозольные масла (508, 504) долго не живут и после 100мч начинается деградация/расход масла. 5w40 502 пробовать не хочу (ибо очень не понравилось как отработало 0w40 502), а имеет ли смысл пробовать 5w30 502 (Shell, Mobil) ?

4) Что-то в очередной раз не так с двигателем (мне "везет"?!) и тут ничего не поделать. Учитывая годовой пробег 30000км, менять масло каждые 3 месяца/7500км/180-200мч на какое-то дорогое (Mobil 0w20, Mobil 5w30) и доливать его видится мне не очень логичным и немного затратным делом. Может тогда вообще брать самое дешевое из 504 и лить его на этот интервал ? Shell Helix HX8 ECT 5w30 например ?

 

Если п.1 не влияет, ок.

Если п.2 не влияет, ок.

Если п.3 влияет - зачем предлагать все одно и тоже, 504 допуск как близнецы братья кроме Mobil1 ESP и Amsoil. Зачем предлагать 508 допуск, если расход его заводского был даже больше. Если есть мысли почему именно ТЕ варианты лучше, вы расскажите, я может чего-то не понимаю ?

Если п.4 имеет смысл быть, тогда че париться - HX8 ECT и все.

 

У меня пока мысли следующие:

1) Перебирать дальше все подряд 504 и 508 масла нет смысла. Это типовая рецептура и расход будет плюс/минус тот же самый.

2) Лить дальше качественный продукт от Mobil1 и не переживать, все-таки расход 0,5л/5000-7000км это не много.

3) Чтобы еще и сэкономить раз есть расход, лить недорогое масло 504 типа HX8 ECT.

4) Или попробовать заморочиться поискать вариант более термостабильного масла на ПАО в вязкости 5w30, допуска A3/B4 (VW502). Не факт, что поможет, а они тоже дорогие (Еврол, Новус итп) около 3500-4000р/4л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Голосую за Мобил 1 ESP 5 -30. В использовании масел 508 допуска и вязкостью 0-20 смысла никакого не вижу: по ценовому критерию и по критерию полезности для мотора.  Да оно будет экономичнее по расходу бензина, но что с износом мотора? И почему в атмосферник по-прежнему рекомендуется лить 502 допуск, ведь эти моторы родственные, хоть он и не турбовый? Принял ли весь ВАГ 508 допуск или есть исключения? Есть опять разделения по старнам - еще недавно для России и для турбовиков рекомендовали 502 (Шкода), типа топливо плохое, а сейчас что изменилось? Топливо вдруг стало лучше?

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO Сомневаюсь что мобил такой же как остальные 508. Мобил круче всех) И я на данный момент катаю  масло Mobil 1 ESP 0w30 LV не по допускам для моего авто и все ок. Зато по вязкости масло золотая середина) Может Zic zero 0w20?) цена норм) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ERYO сказал:

Ребят, без обид, но открыть каталог, вбить в фильтр допуск, цену итп я тоже могу. Я все эти масла видел, знаю и так далее. ZIC Top лил - результат тот же - расход масла после 100мч.

Я обозначил свои мысли по этому поводу, так сказать хотел бы подискутировать на эту тему и, возможно, найти ответы на эти вопросы.

Но ни один из вас вообще не озадачился сутью того, что я написал, а сразу начали перебирать различные варианты масел причем все в кучу. И 504 и 508 и Ильсак туда же. Какие доводы то будут ??

 

Вот вопросы, еще раз:

 

Если п.1 не влияет, ок.

Если п.2 не влияет, ок.

Если п.3 влияет - зачем предлагать все одно и тоже, 504 допуск как близнецы братья кроме Mobil1 ESP и Amsoil. Зачем предлагать 508 допуск, если расход его заводского был даже больше. Если есть мысли почему именно ТЕ варианты лучше, вы расскажите, я может чего-то не понимаю ?

Если п.4 имеет смысл быть, тогда че париться - HX8 ECT и все.

 

У меня пока мысли следующие:

1) Перебирать дальше все подряд 504 и 508 масла нет смысла. Это типовая рецептура и расход будет плюс/минус тот же самый.

2) Лить дальше качественный продукт от Mobil1 и не переживать, все-таки расход 0,5л/5000-7000км это не много.

3) Чтобы еще и сэкономить раз есть расход, лить недорогое масло 504 типа HX8 ECT.

4) Или попробовать заморочиться поискать вариант более термостабильного масла на ПАО в вязкости 5w30, допуска A3/B4 (VW502). Не факт, что поможет, а они тоже дорогие (Еврол, Новус итп) около 3500-4000р/4л.

Не понимаю почему рост расхода масла после 100 мч. Любое масло должно спокойно больше 100 выдерживать.

Да, в таком расходе масла ничего страшного нет. Вопрос в том, начнет ли расход расти и к 100 тысячам превратиться уже в масложор. Неужели не повезло с экземпляром движка?!

Точно не стал бы лить полнозольник и не гонялся бы за пао-шмао.)

Попробовал бы Несте, на котором я езжу. Но допуски не подойдут, если машина еще на гарантии.

504 типа HX8 ECT у меня угорало, но как будет в твоем движке неизвестно. Может, в более свежем движке и не будет таких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...