Перейти к публикации

Шкода октавия 2014 1.8 CJSA 200000 Castrol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31.08.2020 в 18:41, NAK сказал:

Вот и я о том, а те кто ездит на 1500 об/мин кладут кольца спать. Я вообще не понимаю таких :sarcastic:

И это не только для ВАГовских двс работает)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное жрет как и все шкоды 0,5-0,8 на 1 ткм.

 у меня       2.0 сста 200л.с на на 1 ткм  жрет 50-100мл масла   ...120ткм

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2020 в 22:04, Hirurg317 сказал:

Пробег 200000 замена прокладки передней крышки.

Последние 140000 только Castrol EDGE 5w30 LL замена раз в 7-8 тысяч

B784C8D9-65D6-4757-83ED-7434E67A8E3B.jpeg

6EAA2F90-63C8-4A3D-8B6A-0BF5C5434C50.jpeg

3911D824-9976-4728-B022-CED2B93A484A.jpeg

Отличный результат! Небольшая просьба к автору)) если будете мотор вскрывать, надеюсь нет конечно. но если, прокладочку поменять и прочее, скиньте еще фото, а лучше видео, у меня коллега, ваговод, просто кричит, кастрол гавно не может такое быть на таком пробеге! проплаченный пост)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2020 в 01:55, NAK сказал:

как людям объяснить что масло надо менять чаще и не ездить на 1500 оборотах 

низкие обороты это беда современных АКПП, да ещё и в городском трафике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 апреля 2021 г. в 10:35, Sour сказал:

низкие обороты это беда современных АКПП, да ещё и в городском трафике

Такое ощущение что из двс все что могли отжали, теперь выжимают трансмиссию на предмет экономии топлива :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2021 в 10:35, Sour сказал:

низкие обороты это беда современных АКПП, да ещё и в городском трафике

Есть Спортрежим для решения этой проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2021 в 16:42, Korpas сказал:

Отличный результат! Небольшая просьба к автору)) если будете мотор вскрывать, надеюсь нет конечно. но если, прокладочку поменять и прочее, скиньте еще фото, а лучше видео, у меня коллега, ваговод, просто кричит, кастрол гавно не может такое быть на таком пробеге! проплаченный пост)))

Ну Кастролу больше заняться нечем, чтобы на форумах посты проплачивать)) Не тот уровень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в пакеты лубризоль всегда верил, еще с Ssang Yong 5W-30... Чисто они работают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2021 в 23:41, torcon сказал:

Я в пакеты лубризоль всегда верил, еще с Ssang Yong 5W-30... Чисто они работают. 

Было бы глупо. После BMW в смысле отказа от Кастрола. Учатся на своих ошибках. Так и хочется сказать БРАВО CASTROL!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2020 в 16:32, Новосиб сказал:

под клапанной глянуть , а здесь практически всегда чисто циркуляция.

Сегодня менял маслоотделитель)

выглядит сухо это потому что машина стояла несколько дней пока хозяин искал маслоотделитель

77DE4588-03B4-49D5-9E0E-1D3A75753BF5.jpeg

Изменено пользователем Hirurg317
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2021 в 15:21, Sergianni сказал:

Есть Спортрежим для решения этой проблемы.

Что со спорт режимом делать то в городе? Педаль газа резвее и руль потуже. Обороты все также держать негде в городе. Газ -тормоз, только намного чаще... Ну да, подточить колодки тормозные пойдет. На трассе и без "спорт" можно постоять на оборотах.

И, какие Вы такие обороты успеваете подержать от светофора до светофора в спорте)) Это, если ещё не надо лавировать между полосами. Или Вы ночной ездок.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Николай 3 сказал:

Что со спорт режимом делать то в городе? Педаль газа резвее и руль потуже. Обороты все также держать негде в городе. Газ -тормоз, только намного чаще... Ну да, подточить колодки тормозные пойдет. На трассе и без "спорт" можно постоять на оборотах.

И, какие Вы такие обороты успеваете подержать от светофора до светофора в спорте)) Это, если ещё не надо лавировать между полосами. Или Вы ночной ездок.

На моем болиде 8 передач  и развить хотя бы 2000 об/мин на трассе при разрешенных 100 км/ч и фактических 120 км/ч не выйдет без ds режима или настроек "спорт" (в бортменю). Часто пользую ручной режим, чтобы мотор хотя бы до 3000 об/мин раскручивался (в городе), на трассе 3000-4000 об/мин сотню другую проезжаю, расход бенза не сильно выше, чем на 1500-1800 с той же скоростью. 

 

В любом случае для городской эксплуатации пора на электромобили пересаживать принудительно жителей мегаполисов))  у кого нет денеХ на эьектпотягу, то на велики из Ашана)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2020 в 18:41, NAK сказал:

Вот и я о том, а те кто ездит на 1500 об/мин кладут кольца спать. Я вообще не понимаю таких :sarcastic:

Интересно есть ли какое-либо исследование серьезного источника или доказательство оного заблуждения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2022 в 23:58, Николай 3 сказал:

Что со спорт режимом делать то в городе? Педаль газа резвее и руль потуже. Обороты все также держать негде в городе. Газ -тормоз, только намного чаще... Ну да, подточить колодки тормозные пойдет. На трассе и без "спорт" можно постоять на оборотах.

И, какие Вы такие обороты успеваете подержать от светофора до светофора в спорте)) Это, если ещё не надо лавировать между полосами. Или Вы ночной ездок.

Не знаю как у других, но на ДСГ Спорт позволяет не опускать обороты ниже 1800, в отличие от Драйва, где часто ездишь на оборотах 1000-1200.

Если продавить педаль хотя бы до середины, а не гладить ее (как любят делать тошноты), то можно от светофора до светофора проехать на оборотах 3000-3500. А если же продавить ее до пола... Процедура крайне полезная для любого мотора, если хотя бы пару раз за поездку так делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2022 в 08:06, lord0478 сказал:

Интересно есть ли какое-либо исследование серьезного источника или доказательство оного заблуждения? 

Вряд ли, поскольку речь не о дизелях, где далеко не только другая температура поршней и поршневых колец в установившемся рабочем режиме.)) 

Зато есть неплохое исследование Шабанова из Питера об износе деталей цпг бензинового двс  при работе на различных оборотах коленвала

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...