Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Жирок на бок

Пользователи
  • Content Count

    86
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About Жирок на бок

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Siberia
  • Масло
    Castrol Edge

Старые поля

  • Авто
    Mazda, Subaru

Recent Profile Visitors

1,164 profile views
  1. Если вы про Felix CARBOX G12+, то по заявлениям производителя он карбоксилатный с увеличенным интервалом замены. т.е пакет присадок более концентрированный. На счет промывок я не подскажу. В коммерческой технике мы делаем перевод с силикатов методом, что я описал.
  2. В ваш а/м желателен антифриз типа фосфатный лобрид. В оригинале - это Kukdong Crown А-110 c допуском MS 591-08 В России 100% ребренд данного антифриза Coolstream A-110. Но! После вашего силикатного антифриза вся система покрыта "защитной пленкой", которая забивает всю систему и я бы не спешил заливать сразу эти продукты. Я бы поступил так: сделал 1-2 укороченных интервала замены 100% ОАТ-антифризом, но с низким содержанием присадок: Например подойдет карбоксилатный CoolStream Optima - 100% OAT, но пакет бедный. Зато стоит недорого. Поездив немного, меняешь на него же или н
  3. Как раз в этом месте и идёт сварной шов на многих дисках по информации от Акебоно advert2 вот сам посуди, если бы цельный элемент был, возможно бы было такое?
  4. Это я к тому, что акебоно все-таки производит тормозные диски. Это я к тому, что акебоно производит тормозные диски.
  5. https://www.z1motorsports.com/z1-products/z1-motorsports/z1-piece-akebono-front-brake-rotors-p-7025.html https://whiteheadperformance.com/product/akebono-pro-act-premium-rear-brake-rotor-nissan-370z-infiniti-g37-q60-sport-brakes/
  6. Я был в 2020г на семинаре от Акебоно, так как работал у дистрибутора, придающего их колодки. Приезжал японец с переводчиком, много рассказывали про свои тормозные системы, про ТО тормозной системы и как нормируется законом техосмотр в части тормозов в Японии в том числе. Показывали они и тормозные диски, правда не в живую, а на презентации. и рассказали чем отличаются диски ОЕМ, от аналогичных того же производства. Я не вижу оснований им не доверять, поймите. shevrick Кстати да, по ходу пургу понес про диски под брендом Акебоно. По крайней мере не встречал в РФ их.
  7. А может обрабатывают после сварки потом? Зачем я трачу время, споря с вами... Извините кончено, но представителям Акебоно я доверяю больше. Выхожу из темы. Добра! с наступающим праздником!
  8. Информация с семинара Akebono. Можете отправить запрос в Akebono, японцы кстати отвечают всем
  9. Какое литье, вы о чем вообще? Я не писал такого. Тормозной диск - это производное токарных работ. Сварка трением - изучите и вопрос отпадет. Меньше отходов, если сделать диск из 2-х частей, чем выточить из одной болванки. P/S Информация от официального представителя одного из лидеров по производству тормозных систем. Крупнейшего поставщика тормозных дисков и колодок на конвейеры (ОЕМ).
  10. Я вам скажу больше, большинство именитых брендов производят так диски. Например Акебоно делают из цельной болванки только оригинальные диски на конвейерное производство ОЕМ. Под брендом Акебоно же продаются сварные диски. Сварку вы там конечно не увидите, потому что не дядя Вася в гараже варит, а производство роботизировано. Сварка трением - слышали? был на семинаре, слушал умных японцев.
  11. Как я понимаю, речь идет о простых сварных дисках. Оригинальные и более дорогие изготавливаются из цельной болванки, более дешевые - свариваются из двух частей (ступичная часть+тормозное кольцо = меньше отходов при производстве). Возможно, что низкокачественная сварка в экстремальных условиях разваливается. Хотя таких ужасов не встречал еще

×
×
  • Create New...