Перейти к публикации

Жирок на бок

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Читатель Ойл-клуба

О Жирок на бок

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Siberia
  • Масло
    Castrol Edge

Старые поля

  • Авто
    Mazda, Subaru

Посетители профиля

1 668 просмотров профиля
  1. Ваше предположение верно. Можете не проверять. в АКПП есть гидротрансформатор, а в мкпп связь колеса-кпп (транмиссия)- двс жесткая. Пусть друг поставит на нейтральную передачу, и по ощущениям "клевать" начнет ваш автомобиль, несмотря на залитый К
  2. Чудеса... У меня 5-й автомобиль на Кастроле, нареканий по маслу вообще не было, тем более по наличию отложений. Главное соблюдать интервалы и не заправлять чем попало. Видимо хозяева такие попадались. По идемитсу зепро в принципе вопросов тоже не возникало никогда, главное в жестяной банке, не сингапур) То что зять в мобиле разочаровался, что именно не понравилось? Считаю Мобил выпускает масла с самым стабильным качеством, у них все как в аптеке. А по поводу ГПН/Лукойл, так тоже продукты разного уровня бывают, не стоит ждать супер свойств от бюджетной минералки. Да и минеральное работает
  3. Сначала вникните в суть. Потом правильно несите в массы свои советы по решению проблем! Если бы ваш позыв был в плане: «будьте осторожны, не нарвитесь на подделку», то вопросов нет. Спасибо. Но и тут надо больше информации: где покупали, упаковка, внешний вид, признаки и т.д. в вашем же посте вижу только «Манн г...но - не берите» - ну смешно же. Все знают, что у манн таких проблем быть не может, неважно vag это или gm
  4. На фильтр какого производителя "махнули"? Можно вообще снять фильтр, пропускная производительность еще повысится, еще лучше поедет
  5. Я писал что в g12+ Силикаты???
  6. Если вы про Felix CARBOX G12+, то по заявлениям производителя он карбоксилатный с увеличенным интервалом замены. т.е пакет присадок более концентрированный. На счет промывок я не подскажу. В коммерческой технике мы делаем перевод с силикатов методом, что я описал.
  7. В ваш а/м желателен антифриз типа фосфатный лобрид. В оригинале - это Kukdong Crown А-110 c допуском MS 591-08 В России 100% ребренд данного антифриза Coolstream A-110. Но! После вашего силикатного антифриза вся система покрыта "защитной пленкой", которая забивает всю систему и я бы не спешил заливать сразу эти продукты. Я бы поступил так: сделал 1-2 укороченных интервала замены 100% ОАТ-антифризом, но с низким содержанием присадок: Например подойдет карбоксилатный CoolStream Optima - 100% OAT, но пакет бедный. Зато стоит недорого. Поездив немного, меняешь на него же или н
  8. Как раз в этом месте и идёт сварной шов на многих дисках по информации от Акебоно advert2 вот сам посуди, если бы цельный элемент был, возможно бы было такое?
  9. Это я к тому, что акебоно все-таки производит тормозные диски. Это я к тому, что акебоно производит тормозные диски.
  10. https://www.z1motorsports.com/z1-products/z1-motorsports/z1-piece-akebono-front-brake-rotors-p-7025.html https://whiteheadperformance.com/product/akebono-pro-act-premium-rear-brake-rotor-nissan-370z-infiniti-g37-q60-sport-brakes/
  11. Я был в 2020г на семинаре от Акебоно, так как работал у дистрибутора, придающего их колодки. Приезжал японец с переводчиком, много рассказывали про свои тормозные системы, про ТО тормозной системы и как нормируется законом техосмотр в части тормозов в Японии в том числе. Показывали они и тормозные диски, правда не в живую, а на презентации. и рассказали чем отличаются диски ОЕМ, от аналогичных того же производства. Я не вижу оснований им не доверять, поймите. shevrick Кстати да, по ходу пургу понес про диски под брендом Акебоно. По крайней мере не встречал в РФ их.
  12. А может обрабатывают после сварки потом? Зачем я трачу время, споря с вами... Извините кончено, но представителям Акебоно я доверяю больше. Выхожу из темы. Добра! с наступающим праздником!
  13. Информация с семинара Akebono. Можете отправить запрос в Akebono, японцы кстати отвечают всем
  14. Какое литье, вы о чем вообще? Я не писал такого. Тормозной диск - это производное токарных работ. Сварка трением - изучите и вопрос отпадет. Меньше отходов, если сделать диск из 2-х частей, чем выточить из одной болванки. P/S Информация от официального представителя одного из лидеров по производству тормозных систем. Крупнейшего поставщика тормозных дисков и колодок на конвейеры (ОЕМ).

×
×
  • Создать...