Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Penske  хотелось бы заслушать тебя по аналогии с этим случаем , "какой Мобил гавно, ни в одну современную спецификацию ATF не проходит, потому что пурпоинт -40С, а Брукфильд измеряется при -40С. Отсюда Mobil1 = GToil.".

27.03.2020 в 00:11, Penske сказал:

Мы ведь говорим о современных спецификациях, не так ли??? Ну, если интересно 2020 году узнать цифры для спецификации 1973 года. То они у меня есть. Pour point для них не измерялся (как не регламентируется и сейчас для новых GM-спецификаций: VI, HP, ULV), но Brookfield Viscosity для самого древнего GM DEXRON II (1973) в крайней точке измерения -40°C должна была составлять не более 50,000 mPa*s. Для следующих спецификаций не менее древних (начиная с начала 90-х) GM IIE/IIIH крайняя точка измерения тоже была -40°C и должна была составлять не более 20,000 mPa*s (такая же как у JASO M315 1A). Так какой Pour point должен быть у масла, если регламентированной крайней точкой измерения Brookfield Viscosity является температура -40°C?  Да, в описании продукта написано, что масло "превосходит требования JASO 1A" (а в JASO M315 1A, в отличие от GM-спецификаций, четко указано Pour point ≤-40°C). Ага, держи карман шире ...

:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Скажи по русски 

Mobil 3309 лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, H5N1 сказал:

Toyota T-IV

Забыли добавить: по конской цене....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус я не знаю, Mobil 3309 ATF ведь не было анализа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло как две капли воды с Toyota Type T-IV

1713559351_ATFToyotaTypeT-IVNew.jpg.cca34921235ba12878b2937e4065b0ef.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Палтус я не знаю, Mobil 3309 ATF ведь не было анализа. 

Понял. Спасибо. Значит я не ошибся) 

9 минут назад, torcon сказал:

Это масло как две капли воды с Toyota Type T-IV

1713559351_ATFToyotaTypeT-IVNew.jpg.cca34921235ba12878b2937e4065b0ef.jpg

 

Mobil однозначно :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, вот и подтвердилось, что гоняться за ним смысла ноль. Цена завышена вдвое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С температурой застывания явно ошибка. Вместо неё лучше бы брукфильд сделали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давно всем было ясно что это Тойота Т4 )))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorcraft Premium ATF от канадской РС круче этой фирменной жижы  -  PP -50°C, Брукфильд 10450.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик указывает на базовое масло для гидрокрекинга VHVI, смешанное с 3cst и 4cst.
Однако 3cst является HVI (индекс вязкости менее 120).

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...