Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lech1979 

9 часов назад, Lech1979 сказал:

С температурой застывания явно ошибка. Вместо неё лучше бы брукфильд сделали. 

 

Вы сможете назвать лабу, которая сделает измерение Брукфильда? УРЦ Брукфилд не делает. Тот набор тестов, что есть - это максимум, что из УРЦ удалось выжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nikulum сказал:

Lech1979 

 

Вы сможете назвать лабу, которая сделает измерение Брукфильда? УРЦ Брукфилд не делает. Тот набор тестов, что есть - это максимум, что из УРЦ удалось выжать.

Наверняка соответствующий прибор есть в Испытательной лаборатории нефтепродуктов РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. Эта лаборатория работает.

Измерения нужно заказывать в контрольных точках, определенных в той или иной спецификации, например, как здесь.  В этом случае я заказывал провести измерения для точек, определенных в Dexron-VI (к сожалению, лаборатория, где я заказывал тестирование Motul ATF VI уже не работает ).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2020 в 06:16, torcon сказал:

Penske  хотелось бы заслушать тебя по аналогии с этим случаем , "какой Мобил гавно, ни в одну современную спецификацию ATF не проходит, потому что пурпоинт -40С, а Брукфильд измеряется при -40С. Отсюда Mobil1 = GToil.".

:) 

Во-первых, Volkswagen ATF G 055 025 A2 формально выполнила требования JASO M315 1A, где определен Pour point ≤-40°C;

Во-вторых, анализ свежего GT OIL T-IV был сделан после аварийного замерзания этой жидкости в АКПП при -40°C. Есть ли у кого-нибудь примеры замерзания Volkswagen ATF G 055 025 A2 при -40°C?;

В-третьих, возникает вопрос к прибору, используемому в данной лаборатории.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske Я не понимаю, какой смысл рекомендовать лабораторию, которая ныне закрыта. Тем более вопрос, была ли она аккредитованной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikulum сказал:

Penske Я не понимаю, какой смысл рекомендовать лабораторию, которая ныне закрыта. Тем более вопрос, была ли она аккредитованной.

[censored]

Губкинская лаборатория является научной, поэтому "самая аккредитованная" из всех в нашей стране.

Там где я делал тестирование Motul ATF VI - это лаборатория на нефтеперерабатывающем заводе.

[censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Penske сказал:

Губкинская лаборатория самая аккредитованная из всех в нашей стране.

Насколько помню, они не работают с частниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Насколько помню, они не работают с частниками.

Ну, надо звонить и узнавать. Или обратиться в МИЦ ГСМ или Polaris, которые отдадут образец  для измерений динамической вязкости по Брукфильду в губкинскую лаботраторию и потом поставят свою печать.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske 
[censored]

> Губкинская лаборатория является научной, поэтому "самая аккредитованная" из всех в нашей стране.

Таки у ней есть аккредитация с соответствующим номером у ней есть или нет?

Тем более, уже появился комментарий ниже про работу с физлицами.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske МИЦ ГСМ с физлицами не работает.

Про Polaris (или PLM Lab) долго рассказывать. Вы только делаете предположение о возможности, а я уже с ними связывался ранее. Ввиду их ценника и неадекватности, анализы были отравлены в Ёбург в УРЦ

Если кратко, Брукфилд они не тестируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum приличный визкозметр Брукфильда, тот который работает с температурами ниже минус 55 градусов, стоит бешенных-бешенных денег, поэтому их нет в частных лабораториях,  ищите, тех кто проведет анализ вам анализ в частном порядке, в лабораториях на НПЗ или при институтах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2020 в 12:04, Lech1979 сказал:

Вместо неё лучше бы брукфильд сделали. 

Да давно бы уже открыл мини лабу, без печатей, чё стесняешься?!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Penske сказал:

Во-первых, Volkswagen ATF G 055 025 A2 формально выполнила требования JASO M315 1A, где определен Pour point ≤-40°C;

Во-вторых, анализ свежего GT OIL T-IV был сделан после аварийного замерзания этой жидкости в АКПП при -40°C. Есть ли у кого-нибудь примеры замерзания Volkswagen ATF G 055 025 A2 при -40°C?;

В-третьих, возникает вопрос к прибору, используемому в данной лаборатории.

В четвертых ты набрасываешь на вентелятор и обсираешь трансмиссонки по достаточно гуляющему параметру пурпоинт, на который ориентироваться в полной мере нельзя, особенно когда его тестируют на Кристалле.

Это я тебе давно пытаюсь сказать, умерь свой пыл в обсиралове масел. Ты водишь вилами по воде и на основе этого пытаешься делать диагнозы. Пурпоинт не равен Брукфильду. 

 

А теперь давай перейдем к третьему примеру где Castrol (вовсе как видишь не азиатский) по твоей логике "облажался и не соответствует ни одной из спецификаций." Пурпоинт -39С.

Велкам https://www.oil-club.ru/forum/topic/40749-castrol-transmax-dextron-vi-mercon-lv-свежее/

 

И запомни, тебе здесь никто ничего не должен. Брукфильд был в старой лабе - мы его делали пока была возможность, сейчас его нет, довольствуемся тем что есть, УРЦ Кристалл, ИК, вязкость и элементы. Заметь ты сам в этих анализах не участвуешь, а nikulum выложил из своего кармана штук 15, что бы ты тут умничал и посылал его в жопу. Как минимум не красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roary Думаю, можно будет попробовать копнуть в этом направлении после того как карантинный режим ослабят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

В четвертых ты набрасываешь на вентелятор и обсираешь трансмиссонки по достаточно гуляющему параметру пурпоинт, на который ориентироваться в полной мере нельзя, особенно когда его тестируют на Кристалле.

Это я тебе давно пытаюсь сказать, умерь свой пыл в обсиралове масел. Ты водишь вилами по воде и на основе этого пытаешься делать диагнозы. Пурпоинт не равен Брукфильду. 

 

А теперь давай перейдем к третьему примеру где Castrol (вовсе как видишь не азиатский) по твоей логике "облажался и не соответствует ни одной из спецификаций." Пурпоинт -39С.

Велкам https://www.oil-club.ru/forum/topic/40749-castrol-transmax-dextron-vi-mercon-lv-свежее/

 

И запомни, тебе здесь никто ничего не должен. Брукфильд был в старой лабе - мы его делали пока была возможность, сейчас его нет, довольствуемся тем что есть, УРЦ Кристалл, ИК, вязкость и элементы. Заметь ты сам в этих анализах не участвуешь, а nikulum выложил из своего кармана штук 15, что бы ты тут умничал и посылал его в жопу. Как минимум не красиво.

Да, только ты напиши без ошибок название главной современной спецификации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Penske сказал:

Да, только ты напиши без ошибок название главной современной спецификации

Чё ты заупакшься? Был же вроде нормальный культурный мальчик. Что с тобой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...