Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это первый Ilsac, на котором можно кататься 250-300 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Основная проблема в том, что я не могу узнать этот пакет присадок. Такого нет ни у одного лукойла. Что бы совпадало по молибдену 22ppm, содержанию серы 0.320, золе 1.14, магнию 25ppm. Это не одно масло в разные банки, это какой то странный пакет который не похож на ILSAC GF-5 от слова совсем. 

 

Ошибка лаборатории не может быть, что результаты получились неузнаваемыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чисто юридически Лукойлу можно предъявить то, что он продает не то, что заявляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каждого анализа на ойл-клубе Лукойл дорожает,теперь линейка Genesis у нас в крупных магазинах дороже или стоит как Eni, Kixx, Total, Zic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dimmy сказал:

Это первый Ilsac, на котором можно кататься 250-300 моточасов.

Скрытый текст

На Ладе Веста без катализатора 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, thunder сказал:

 

Ошибка лаборатории не может быть, что результаты получились неузнаваемыми.

Уже писали, что каждый параметр это отдельный прибор. Все приборы разом не могут так ошибиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

За счет низкой вязкости и меньшего сопротивления

Это в каком месте она "низкая"?

1.thumb.jpg.e7b20618743420b86ce832b8f9655473.jpg

 

При 100С она обычная для "тридцатки", а вот при 40С - глина. И это при плюс 40, до которых его ещё нагреть надо.

А что с ним при "0"С? При -15С, при -30С?

По моему мнению - ерунда, а не масло для цепных "азиатов" в условиях РФ, созданных под 0W20 ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 практически все 0w30 "гудрон" при 40°C, SAE 5w30 и те, экономичней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE 0w30 - сферический конь в вакууме. Я понимаю отношение SAE20 к такому типу масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xitrojop сказал:

После каждого анализа на ойл-клубе Лукойл дорожает

по логике после этого анализа должен подешеветь :) 

п.с.  а что там с лук дизелем, не подешевел? ;)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

дык это понятно, но оно в вязкости 5в30, а хочется "нормальное" 0в-30 :pardon:

Скрытый текст

Вы что, SAE20 не читали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Это в каком месте она "низкая"?

1.thumb.jpg.e7b20618743420b86ce832b8f9655473.jpg

 

При 100С она обычная для "тридцатки", а вот при 40С - глина. И это при плюс 40, до которых его ещё нагреть надо.

Твоя правда если сравнивать с 0w30 одноклассниками, это масло одно из самых густых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Вы что, SAE20 не читали?

 

Скрытый текст

Читал, ЕМНИП он был категорически против 0w-30 с HTHS>3.5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, thunder сказал:

Ошибка лаборатории не может быть, что результаты получились неузнаваемыми.

Тогда ошиблись сразу

1) прибор который измеряет серу.

2) лаборант которая сжигала масло + электронные весы.

3) титратор измеряющий щелочное.

 

В принципе, я допускал что допустим по сере прибор глюканул. Но это не отменяет того что ACEA A5/B5 почему то назвали ILSAC GF-5.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...