Популярное сообщение torcon 64 501 Опубликовано: 17 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 свежее за анализ спасибо mds, sneg, jonny_k, nps_Jackal, ai_gelios, Pulser. Масло закупал в емексе у поставщика VSAU по цене 586р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN ILSAC GF-5. 1) Щелочное число = 9,68. Щелочное высокое. Хорошие моющие нейтрализующие свойства, однако оно не совпадает с техдоком. У производителя в описании было 8,4. Масло больше походит на высокощелочное европейское масло ACEA A5/B5, нежели на азиатское API SN; ILSAC GF-5. Высокое щелочное это конечно хорошо, но это повышает золу сульфатную, что мы потом и увидим. 2) Вязкость при 100C = 10,60. Вообще никаких вопросов, вязкость нормальная. Лукойл удовлетворяет требованиям стандарта SAE J300. За счет низкой вязкости и меньшего сопротивления деталям двигателя, достигается хорошая экономия топлива. Особенно у нас в России, с нашими вечными температурами ниже нуля. 3) Температура вспышки 230С. Термостабильность у масла хорошая. Особенно если учесть, что это низковязкая тридцатка. На счет угара скажу так, угорать по причине масла оно не должно, если у вас все нормально с состоянием поршневых колец, сальниками клапанов и так далее. 4) Лукойл в описании к маслу обещает улучшенные низкотемпературные характеристики. И это правда, температура застывания -45С. Морозов оно не боится. Такие масла можно лить в Сибири, при условии, что запуск будет до -30С. 5) Содержание серы 0,324%. Многовато. Я перешерстил все лукойлы что мы тестировали, такого пакета присадок не нашел, поэтому мне трудно судить “много это или нормально”. Но серы больше чем у одноклассников. 6) Зольность сульфатная 1,14%. Помните лукойл в тех. доке обещал 0,9%? Опять не совпадает. Как будто здесь использовали другой пакет присадок, не тот что описывается в технической документации. Японцам оно подходит, но не всем. Например, для прямого впрыска GDI, турбо GDI и трех-уровневых катализаторов TWC – это масло не лучший выбор. 7) Пакет присадок содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Бор, беззольный дисперсант. Кальций моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк противоизносная присадка ZDDP. Единственное, что я таких пакетов в азиатских маслах никогда не встречал. ИК спектр Фурье хоть и низковат но уверен что гидрокрекинг VHVI. Вывод: Масло у меня оставило двоякие впечатления. С одной стороны, хорошие моющие свойства. Применимость к тяжелым условиям эксплуатации и плохому топливу. Не плохие низкотемпературные характеристики. С другой стороны, оно не походит на масло API SN ILSAC GF-5. Оно больше походит на полнозольник ACEA A5/B5 для европейских автомобилей Форд, Ягуар, Volvo. Японским автомобилям такие масла тоже подходят, но не всем. Если у вас двигатель с обычным распределенным впрыском топлива, это масло хорошо зайдет. Оно даже дольше продержится в тяжелых условиях эксплуатации, из-за высокого щелочного числа. Но если у вас современный двигатель с прямым впрыском GDI, трех уровневый катализатор TWC с мелкими сотами. Это масло не лучший вариант. Даже обычные японские масла API SN ILSAC GF-5 обладают меньшей зольностью. В общем я не понял, зачем нужно было городить огород с этим пакетом присадок, Лукойл же производил отличное масло Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (0W-20 итд.) У него как раз была не высокая зола, оно идеально подходило всем японцам. Вот такое и надо было делать дальше. Сейчас весь мир переходит на пакеты API SN плюс с уменьшенным содержанием кальция, что бы избежать эффекта преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. А они наоборот выпускают масло для японцев с увеличенным содержанием кальция. Зачем? Цена тысяча семьсот рублей за четыре литра. Считаю высокая. Могли бы сделать ценник ниже, чтобы конкурировать с корейскими брендами, которые продают азиатские 0W-30 гораздо дешевле. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3173835 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 1L 3173837 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 4L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Это первый Ilsac, на котором можно кататься 250-300 моточасов. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunder 6 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 4 часа назад, torcon сказал: Основная проблема в том, что я не могу узнать этот пакет присадок. Такого нет ни у одного лукойла. Что бы совпадало по молибдену 22ppm, содержанию серы 0.320, золе 1.14, магнию 25ppm. Это не одно масло в разные банки, это какой то странный пакет который не похож на ILSAC GF-5 от слова совсем. Ошибка лаборатории не может быть, что результаты получились неузнаваемыми. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunder 6 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 А чисто юридически Лукойлу можно предъявить то, что он продает не то, что заявляет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitrojop 142 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 После каждого анализа на ойл-клубе Лукойл дорожает,теперь линейка Genesis у нас в крупных магазинах дороже или стоит как Eni, Kixx, Total, Zic. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir159 42 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 30 минут назад, Dimmy сказал: Это первый Ilsac, на котором можно кататься 250-300 моточасов. Скрытый текст На Ладе Веста без катализатора 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubarius 71 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 19 минут назад, thunder сказал: Ошибка лаборатории не может быть, что результаты получились неузнаваемыми. Уже писали, что каждый параметр это отдельный прибор. Все приборы разом не могут так ошибиться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 8 часов назад, torcon сказал: За счет низкой вязкости и меньшего сопротивления Это в каком месте она "низкая"? При 100С она обычная для "тридцатки", а вот при 40С - глина. И это при плюс 40, до которых его ещё нагреть надо. А что с ним при "0"С? При -15С, при -30С? По моему мнению - ерунда, а не масло для цепных "азиатов" в условиях РФ, созданных под 0W20 ILSAC. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 349 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Legion777 практически все 0w30 "гудрон" при 40°C, SAE 5w30 и те, экономичней. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 349 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 SAE 0w30 - сферический конь в вакууме. Я понимаю отношение SAE20 к такому типу масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 1 час назад, Xitrojop сказал: После каждого анализа на ойл-клубе Лукойл дорожает по логике после этого анализа должен подешеветь п.с. а что там с лук дизелем, не подешевел? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 3 часа назад, a-ha сказал: дык это понятно, но оно в вязкости 5в30, а хочется "нормальное" 0в-30 Скрытый текст Вы что, SAE20 не читали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 17 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 1 час назад, Legion777 сказал: Это в каком месте она "низкая"? При 100С она обычная для "тридцатки", а вот при 40С - глина. И это при плюс 40, до которых его ещё нагреть надо. Твоя правда если сравнивать с 0w30 одноклассниками, это масло одно из самых густых. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 8 минут назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Вы что, SAE20 не читали? Скрытый текст Читал, ЕМНИП он был категорически против 0w-30 с HTHS>3.5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 17 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 2 часа назад, thunder сказал: Ошибка лаборатории не может быть, что результаты получились неузнаваемыми. Тогда ошиблись сразу 1) прибор который измеряет серу. 2) лаборант которая сжигала масло + электронные весы. 3) титратор измеряющий щелочное. В принципе, я допускал что допустим по сере прибор глюканул. Но это не отменяет того что ACEA A5/B5 почему то назвали ILSAC GF-5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Megaherz 13 Опубликовано: 17 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Лукойл же написал, новая технология Дурамакс, "Дурим по максимуму", что возмущаетесь? Всех честно предупредили. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.