Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пакет, действительно, очень странный. Хотя реально превышено только содержание Фосфора для SN. К остальному придирки неуместны. Но несоответствие TDS напрягает. Словом, вроде и не придраться, но осадочек остается...

Почему тут не привычный пакет Infineum, как у Glidetech? Хотелось бы получить разъяснения производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из TDS
"Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной докумен-
тации ООО «ЛЛК-Интернешнл»"
Может быть в их нормативной документации допустимо например изменение индекса вязкости на 10% вниз, не говоря про другие показатели. Допустимо ли это для потребителя - вот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, =SmiLe= сказал:

Очередная параша от лукойла.

+100

7 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Ну так категорично нельзя.

Почему? Это его мнение, мое, еще чье то... Я давно уже говорю, наплодили продуктов, а там на самом деле с трех кранов льют, что ближе похоже на требуемые допуски... :D

 

И при этом сегодня купил по просьбе товарища ему на розлив 5 л Полар 0-30 с бочки, ранее мной ему рекомендованное. Первая заливка ему очень понравилась, еще просил. Теперь думаю, а там теперь интересно чё? Краснеть бы не пришлось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний лукой как тот бард "что вижу, то и пою", так и здесь " из того что есть, то и намешал"... никакой стабильности и предсказуемости, хоть каждый год его анализы делай... ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне пакет кажется интересным. Замесили сульфонаты кальция, вот тебе и сера, и кальций и щелочное. TDS конечно напрягает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество продуктов Лукойл самих по себе не хуже других брендов, это факт. Но вот выбор компанией  политики агрессивного маркетинга, которая стала приоритетной над репутацией, тоже факт, к сожалению.
Может быть их отдел контроля качества готовой продукции (или как это там называется у них) и говорит менеджменту - эта партия несоответствует!, а менеджмент отвечает - без лабанализов несоответствие потребитель определит? Нет? Ну и все. Разливайте по канистрам, не выкидывать же. Нам премии нужны за обьемы продаж. И отдел качества ставит штампик - "Годно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно подметил  @torcon очень похоже на микс двух масел - ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5. Скорее всего не промыли миксер после предыдущего масла, или разливочную линию. Или оператор перепутал бочки с присадками и залил два разных пакета. Расстраивает выходной контроль качества у коллег. С другой стороны ATIEL и API в России контрольные закупки не делает, рынок не мониторит, ответственности нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

Читал, ЕМНИП он был категорически против 0w-30 с HTHS>3.5

 

Скрытый текст

Вы неправы: он был категорически против не этого.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Вы неправы: он был категорически против не этого.

 

Скрытый текст

Ну вот за что купил, за то и продаю:

17.01.2020 в 11:41, SAE20 сказал:

... 0w30 - найти что-то приличное тяжело. 2-3 продукта на весь рынок. Проблема усугубляется случаем 2. - надо искать 0W30 с HTHS не более 3, а таких мало...

 

19.01.2020 в 20:31, SAE20 сказал:

Самое плохое - когда из масла с генетическим HTHS 2.7 - 2.9 (например 0W-30) делают масло HTHS 3.6

Во-первых для этого применяют загустители определенного SSI. Во-вторых их берут много. В третьих - это масло (0W-30 HTHS 3.6) напоминает смешную неньютоновскую жидкость.

Оно склонно к плохой conductivity, кавитации, сепарации - да много к чему. Его данные выглядят уродливыми даже на turbidimeterе . Уродливое масло :)

Вообще, в попытке создать странное масло - в угоду HTHS - применяют довольно чудовищные мета-стабильные рецептуры. Никто не может оветить - зачем. Кому нужно масло 0W-30 с HTHS 3.6 - ответа нет.

Между тем, чтобы создать такой продукт, надо реально намешать максимально кривой раствор с самой плохой диффузией, который просто видно что плох даже на приборе.

:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

a-ha , а как быть с 0w30 c HTHS 2,91-3,59? Что-то он скромно про этот диапазон промолчал...

Скрытый текст

Не хочу искать, но он на мой вопрос, который я озвучу ниже дал утвердительный ответ. А вопрос был такой: считаете ли Вы, что:

1. 5w20 и 10w30 - супер*;

2. 0w20 и 5w30 - третий сорт - не брак;

3. Остальные вязкозти - ниже плинтуса.

Его ответ на этот вопрос был положительным.

*Про HTHS было позднее.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener 

Скрытый текст

 

начнем с того, что HTHS=2.7 - 2.9 - это по сути двадцатки, тридцатки начинаются с 2.9.

"Нормальная" 0w-30 ILSAC GF-5 в любом случае будет не более 3.1 (ИМХО).

10 минут назад, Inzhener сказал:

скромно про этот диапазон промолчал...

надо перезадать вопрос! :D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт желания Лукойла постоянно повышать цену на свои продукты......я не спец по финансам, но когда-то заливал Глайдтек и у меня зимой двигатель скрипел на холодную.Сейчас на Рольфе гораздо лучше.Я про Лукойл забыл.И не вспомню.Зачем если есть Кикс и прочие лучше и дешевле.Но я  о другом - по моим наблюдениям (коллеги, знакомые и тд) Лукойл люди покупают исключительно дешёвый - Люкс, 10w40 и тд.В их представлении смысл Лукойла именно в его дешевизне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машинка бодрая, то gdi без разницы какое масло, если уже ведро и кушает масло, то тут тоже без разницы с каким маслом ему загибаться. Вопрос только во времени. Лично я в t-gdi полнозолочку юзаю после раскоксовки, мне важно запас прочности, а не мнимая чистота, которая все равно не получится из-за нашего бензина. Правда я меняю масло каждые 2000 и профилактические раскоксовки практикую.

 Вот залог здоровья, а не зольность масла. Ее влияние на успех настолько незначительно, что можно округлить до нуля. Имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, pollitra88 сказал:

Если машинка бодрая, то gdi без разницы какое масло, если уже ведро и кушает масло, то тут тоже без разницы с каким маслом ему загибаться. Вопрос только во времени. Лично я в t-gdi полнозолочку юзаю после раскоксовки, мне важно запас прочности, а не мнимая чистота, которая все равно не получится из-за нашего бензина. Правда я меняю масло каждые 2000 и профилактические раскоксовки практикую.

 Вот залог здоровья, а не зольность масла. Ее влияние на успех настолько незначительно, что можно округлить до нуля. Имхо

Если жрет масло GDI - его надо делать. Если на GDI ездить на полнозольнике, ездить будет да, но впускные клапана засрутся углеродистыми отложениями, форсунки что в камере, сама крона поршня. Но это как бы вопрос веры, хочешь лить полнозольник лей, правильно в него лить все таки среднюю золу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2020 в 12:57, torcon сказал:

Если жрет масло GDI - его надо делать. Если на GDI ездить на полнозольнике, ездить будет да, но впускные клапана засрутся углеродистыми отложениями, форсунки что в камере, сама крона поршня. Но это как бы вопрос веры, хочешь лить полнозольник лей, правильно в него лить все таки среднюю золу... 

Благодарю за мнение. Полностью согласен, что нужно в этот двигатель лить жидкую 30, типа ilsac или dexos1. Сам всем такое и рекомендую, но тем, кто просто катается и не чистит. Засрется в любом случае, но чуть позже или раньше не имеет значения. Я поэтому раскоксовки и промывки профилактические практикую. В субботу g4kh свой раскоксовал и промыл, небо и земля стал по динамике и расходу топлива. С золой соглашусь, но если только на золу кивать, то это путь в никуда уже на старте. Ни этом, думаю, можно дискусию закончить, на эту тему можно вечно говорить )))

Изменено пользователем pollitra88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...