Популярное сообщение torcon 64 504 Опубликовано: 17 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 свежее за анализ спасибо mds, sneg, jonny_k, nps_Jackal, ai_gelios, Pulser. Масло закупал в емексе у поставщика VSAU по цене 586р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN ILSAC GF-5. 1) Щелочное число = 9,68. Щелочное высокое. Хорошие моющие нейтрализующие свойства, однако оно не совпадает с техдоком. У производителя в описании было 8,4. Масло больше походит на высокощелочное европейское масло ACEA A5/B5, нежели на азиатское API SN; ILSAC GF-5. Высокое щелочное это конечно хорошо, но это повышает золу сульфатную, что мы потом и увидим. 2) Вязкость при 100C = 10,60. Вообще никаких вопросов, вязкость нормальная. Лукойл удовлетворяет требованиям стандарта SAE J300. За счет низкой вязкости и меньшего сопротивления деталям двигателя, достигается хорошая экономия топлива. Особенно у нас в России, с нашими вечными температурами ниже нуля. 3) Температура вспышки 230С. Термостабильность у масла хорошая. Особенно если учесть, что это низковязкая тридцатка. На счет угара скажу так, угорать по причине масла оно не должно, если у вас все нормально с состоянием поршневых колец, сальниками клапанов и так далее. 4) Лукойл в описании к маслу обещает улучшенные низкотемпературные характеристики. И это правда, температура застывания -45С. Морозов оно не боится. Такие масла можно лить в Сибири, при условии, что запуск будет до -30С. 5) Содержание серы 0,324%. Многовато. Я перешерстил все лукойлы что мы тестировали, такого пакета присадок не нашел, поэтому мне трудно судить “много это или нормально”. Но серы больше чем у одноклассников. 6) Зольность сульфатная 1,14%. Помните лукойл в тех. доке обещал 0,9%? Опять не совпадает. Как будто здесь использовали другой пакет присадок, не тот что описывается в технической документации. Японцам оно подходит, но не всем. Например, для прямого впрыска GDI, турбо GDI и трех-уровневых катализаторов TWC – это масло не лучший выбор. 7) Пакет присадок содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Бор, беззольный дисперсант. Кальций моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк противоизносная присадка ZDDP. Единственное, что я таких пакетов в азиатских маслах никогда не встречал. ИК спектр Фурье хоть и низковат но уверен что гидрокрекинг VHVI. Вывод: Масло у меня оставило двоякие впечатления. С одной стороны, хорошие моющие свойства. Применимость к тяжелым условиям эксплуатации и плохому топливу. Не плохие низкотемпературные характеристики. С другой стороны, оно не походит на масло API SN ILSAC GF-5. Оно больше походит на полнозольник ACEA A5/B5 для европейских автомобилей Форд, Ягуар, Volvo. Японским автомобилям такие масла тоже подходят, но не всем. Если у вас двигатель с обычным распределенным впрыском топлива, это масло хорошо зайдет. Оно даже дольше продержится в тяжелых условиях эксплуатации, из-за высокого щелочного числа. Но если у вас современный двигатель с прямым впрыском GDI, трех уровневый катализатор TWC с мелкими сотами. Это масло не лучший вариант. Даже обычные японские масла API SN ILSAC GF-5 обладают меньшей зольностью. В общем я не понял, зачем нужно было городить огород с этим пакетом присадок, Лукойл же производил отличное масло Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (0W-20 итд.) У него как раз была не высокая зола, оно идеально подходило всем японцам. Вот такое и надо было делать дальше. Сейчас весь мир переходит на пакеты API SN плюс с уменьшенным содержанием кальция, что бы избежать эффекта преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. А они наоборот выпускают масло для японцев с увеличенным содержанием кальция. Зачем? Цена тысяча семьсот рублей за четыре литра. Считаю высокая. Могли бы сделать ценник ниже, чтобы конкурировать с корейскими брендами, которые продают азиатские 0W-30 гораздо дешевле. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3173835 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 1L 3173837 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 4L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 504 Опубликовано: 1 апреля 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2020 я сейчас не спорю, просто что бы понимали физику процесса. 1) Что отложения на впускных клапанах состоят их углерода, кислорода, водорода, фосфора, цинка, кальция, магния. То есть это именно из присадок содержащихся в масле. Это самые твердые, стойкие, закаленные, абразивные отложения. 2) GDI имеет свойство не уменьшать депозиты на впускных клапанах, если вы в него зальете масло с более высоким щелочным числом и золой. Левый график количество отложений на впускных клапанах у GDI и PFI. 3) GDI не любит старого окисленного масла, частые смены рулят. И конечно же профилактическая чистка клапанов химией. Но содержать в чистом состоянии клапана помогает именно снижение золы в масле. Почему в Америке Азии это API SN ILSAC GF-5 или Dexos1 с их золой 0.8-0.95%, в Европе это ACEA C2 C3 с их 0.8. Хотя встречались рекомендации ACEA A5 в GDI у корейцев, фордов. Поэтому меньше лучше, но зола 1.15% тоже не смерть мотору. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeterRF 32 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 (изменено) Всем доброго времени суток, у меня Хонда цивик с мотором r18a2, сейчас лью Лукойл люкс 5w30. Думаю может сменить на это масло? Подскажите пожалуйста. Тут же есть волшебный молибден... П.С. масло меняю часто. Изменено 10 апреля 2021 пользователем VeterRF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 (изменено) VeterRF дык подешевше есть и тоже с молибденом Скрытый текст Sintec Platinum, ZIC X5/X7, S-oil 7 #9 API SP, Idemitsu (пластик), Wolf Vitaltech/Champion new energy, Autobacs и тд Изменено 10 апреля 2021 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 (изменено) 51 минуту назад, VeterRF сказал: лью Лукойл люкс 5w30. Думаю может сменить на это масло? Если хочешь лукойл и молибденом, взамен Люкса, то вот: Изменено 10 апреля 2021 пользователем ValeRus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeterRF 32 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 5 часов назад, a-ha сказал: VeterRF дык подешевше есть и тоже с молибденом Скрыть содержимое Sintec Platinum, ZIC X5/X7, S-oil 7 #9 API SP, Idemitsu (пластик), Wolf Vitaltech/Champion new energy, Autobacs и тд Спасибо гляну. Но лучок нравится тем что не надо заморачиваться на счёт подделки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeterRF 32 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 4 часа назад, ValeRus сказал: Если хочешь лукойл и молибденом, взамен Люкса, то вот: Ну так то да, 2200 за 4 литра, ещё чуть чуть и уже мобил х1 можно взять 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 Скрытый текст 4 минуты назад, VeterRF сказал: ...заморачиваться на счёт подделки. Перечисленные мною бренды этим "не страдают" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malandr 0 Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 Что если залить данное масло в Солярис 1.6 2011г. ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 504 Опубликовано: 9 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 если менять через 5-7 тыс км ничего не будет. Такое масло всегда будет легче крутиться в морозы, даст небольшую экономию топлива, лить можно круглый год - для вашего ареала хороший выбор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikep7779 0 Опубликовано: 7 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2022 Имеем Volkswagen jetta 1.4 tsi 147л.с. двигатель DGXA EU6 Допуск под капотом VW 508/509 местный дилер говорит лейте 5W40 допуск 502/505, машина американка, и есть данного масла 4 канистры по 4 литра, вроде как середина между дилером и заводом. Подскажите стоит ли его лить или это черевато? Заранее благодарен за ответ. . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 504 Опубликовано: 8 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 mikep7779 а причем здесь масло для японских автомобилей. Вам нужен 504/507 как средний вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikep7779 0 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 (изменено) Просто данного масла бесплатно досталось 4 канистры, думал его использовать, но если не стоит пусть лежит пока,а если лить Лукойл 5w30 gc c 504 допуском не сильно для этого мотора страшно будет? Просто Лукойл не контрафакт по остальным такой уверенности нет. 508 допуск 0w20 как-то боязно лить с с нашими условиями и топливом на урале. Изменено 9 ноября 2022 пользователем mikep7779 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 2 часа назад, mikep7779 сказал: 508 допуск 0w20 как-то боязно лить если допуск настоящий, то ничего не боязно))) А что там с топливом на Урале может быть? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 2 минуты назад, Itseasy сказал: с топливом на Урале Всё нормалды, если не запрвляться в какой нибудь Тугосерьевки у Ашота(Ашот сорян, мб и твоё топливо норм) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikep7779 0 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 508 допуск найти не контрафакт тоже рулетка вот и хотел узнать про Лукойл 5w30 gc c 504 допуском, по обзору вроде не очень, но в конце статьи такой вывод В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.