Перейти к публикации

Ozon.ru - интернет магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У нас тут эпопея с доставкой была. Жена там назаказывала там кучу всего, я попросил ее ещё заказать лампочки для вытяжки. Через пару дней позвонили, сказали, что там что-то разбили, не смогут доставить, через пару дней привезли только один товар. Опять позвонили, сказали, что посылку с лампочками потеряли, ждут новую посылку от продавца, раза 3 после этого переносили доставку, хотя посылка уже была у курьера. С горем пополам кое-как доставили все потихоньку. Начислили какие-то балы в счёт компенсации.

Первый раз такое было, видимо черная пятница так сказалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озон адекватно реагирует на аргументированные претензии по доставке. В отличие от тухлой конторки узкоглазой Бакальчучки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я один раз заказал финики три килограмма. Ну очень бюджетно стоили. Оказалось финики так себе, сроки видимо подходили и на них скинули цену. Но в описании об этом понятно никто не написал. Я попробовав пару фиников, закрыл коробку и пошел на пункт приема, мне вообще без вопросов оформили возврат товара и через пару дней сумма заказа вернулась. Продавец был не озон, какой то ИП. 

 

Очень быстро и беспроблемно они возвращают. Нужно просто идти сразу в пункт приема, ни с какими продавцами или озонами не переписываться, ничего особо не объясняя, требовать возврата. Не понравилось и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохочу не могу. Недели три назад стучится знакомый, говорит "цена шоколадная на Lukoil Genesis 0W-40 = 2400р за канистру 4 литра. Взять не взять?". Сейчас на ОЗОНе Лукойл проводит акцию - невероятные скидки! 

тоже самое масло 2950р!

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-lukoil-genesis-armortech-sinteticheskoe-0w-40-sn-4-l-160506873/?asb=SFwjUi4woO7wK8Mj%2BK%2FdI5vqlWg2i4MaXOkYuqc8Sw4%3D&asb2=AkIGW9c8JGcafm1A0i2rNGYaBpakUosJvbq3p2EfSP_LSzXQy1h3x_BwryP2IFHv&keywords=lukoil+genesis+0w40&sh=wNF1IF-C

 

В лукойл шопе тоже 2900р.  

https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_sinteticheskoe_0w_40/

 

Они там китайцев с Али Экспресса что-ли PRменеджерами наняли :D 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказали недавно брендовый кошачий корм ренал с большой скидкой. Он уже пришел в пункт выдачи. Но кот такой же корм из первой (заказанной и полученной раньше) упаковки есть не хочет. Жена решила попытаться отказаться от получения товара, пообщалась в чате с поддержкой Озона, там пошли навстречу и в итоге деньги вернулись на карту через 3 дня.

 

С Озоном в последнее время приятно иметь дело, ассортимент товаров огромный, доставка в пункт выдачи довольно быстрая и бесплатная. Правда канистру масла Шелл доставили не в указанный пункт выдачи, где все заказы получаю, а в другой, который даже ближе к моему дому находится.

Но получать там заказы мне неудобно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bozon получается вскрытый корм вернули обратно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Bozon получается вскрытый корм вернули обратно?

 

Нет, целый, не вскрытый корм, но уже пришедший в пункт выдачи Владивостока.

Просто не забрали и он ушел, наверное, обратно в Москву.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bozon сказал:

же пришедший в пункт выдачи

Ничего удивительного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын купил внуку трактор с радиоуправлением.

Трактор работал 3 дня и отказало движение вперёд.

Написал из личного кабинета на возврат, сфоткал игрушку.

Упаковку родную уже выбросили.

Пришёл код на возврат. Трактор сдан в пункт выдачи - деньги вернулись на карту. 

 

Сам купил по-ошибке 2 подрозетника, вместо 2х10 шт., да ещё по 150 руб. за штуку, вместо 17 руб.

Надо быть внимательнее, при выборе.

Вернул без вопросов.

 

Если на ОЗОН есть товары, по цене в 10 раз больше нормы, да их ещё и берут, то площадка с радостью вернёт некий процент проданных товаров, т.к. ОЗОН всё равно останется в шоколаде, в любом случае. 

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bozon сказал:

 

 

С Озоном в последнее время приятно иметь дело, ассортимент товаров огромный, доставка в пункт выдачи довольно быстрая и бесплатная.

 

 

Доставка как и в любом интернет-магазине - примерно 2-4 дня.

А у кого-то есть платная доставка? Вроде бы все работают примерно одинаково - бесплатно привозят оплаченный товар в пункт выдачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Гость0-50 сказал:

Доставка как и в любом интернет-магазине - примерно 2-4 дня.

А у кого-то есть платная доставка? Вроде бы все работают примерно одинаково - бесплатно привозят оплаченный товар в пункт выдачи.

 

У вас там в Европе все по другому. 2-4 дня посылка до Орла идет, наверное, а до Владивостока подольше. Сегодня батарейки получил, а заказал их 19 декабря. Снова после перерыва на Озоне стал заказывать только летом этого года, когда узнал, что в городе открылись пункты выдачи, до этого доставка была платной, но её можно было оплачивать спасибками от Сбербанка, ну а потом эту возможность Озон прикрыл.

 

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того скажу, дочке дед купил на новый год https://www.ozon.ru/product/elektromobil-mercedes-benz-sl65-154379688/?asb=UoZ82pnez%2Fm63OiGsvQsv4lQB67ei6glbNgZX0ovhl0%3D&asb2=tNZsjvMH-k2GnNCmdOoXFYEhNO3I5ehY5fENl8Xf2Qux_b5BJGUA8-uOhK3fEPZS&sh=wP1bg54X

 

Собрали, она покаталась пару дней,в итоге разбила об руль губу, не захотела дальше эксплуатировать:pardon:

Оформили возврат,принесли в пункт выдачи,все приняли без проблем,деньги вернули через несколько часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед НГ я не случайно забрел в Ozon, попал в раздел запчастей, следом уже как-то в раздел уцененные зап.части. Смотрю, а там со скидкой в 50% продаются нужные мне задние колодки, указано что "последний экземпляр", цена оч.заманчивая (менее 1т.р) и долго не думая тут же оплатил их и через 3-4 дня они в ближайшем ко мне ПВЗ. 

Пришел, получил, внешне коробка от тех колодок что заказывал, но клапан коробки был почему-то заклеен обычным скотчем! Тут же в ПВЗ открыл коробку для верности....а там внутри совсем другие колодки лежат, хоть и в вакуумной, заводской упаковке и этой же марки. Естественно я отказался от заказа, вернул их тут же, не уходя из ПВЗ. 

Пришел домой и написал в чат поддержке Ozon, потом и продавцу (офф.продавец марки, написано, что у него статус Premium). Куча вопросов и просьб прислать фото (сделал в ПВЗ), извинения и только обещание вернуть деньги, хотя сразу просил замены на другие т.к эти были не те что заказал.

Деньги вернулись быстро, но я то конкретный товар покупал, с конкретными потребительскими характеристиками и каталожным номером, которые так и не получил, но оплатил. 

Сам продавец про скидку вообще не в курсе, они у них по полной цене идут. Общение с поддержкой Ozon и продавцом вообще ничего не давало с начала, только извинения за ситуацию и полный игнор вопросов о замене товара, хотя просил его изначально и денег назад возвращать не хотел.

Чуть позже продавец предложил скидку в 15% от полной цены товара (напомню, покупал с 50% скидкой) что меня не устраивало.

Позже выяснилось (через продавца), что скидку в 50% дал сам Ozon за якобы испорченную коробку (хотя она по факту была целая, только зачем-то скотч прилепили). Чуть позже, в процессе общения, Ozon предлагает компенсацию разницы стоимости, между полной ценой и ценой с первоначальной скидкой - меня это устраивает. Обращаюсь к продавцу за его 15% (добрый я, чтобы Ozon-у было меньше компенсировать :D) и он мне их дает в личном предложении. Оформляю заказ и обращаюсь к Ozon за компенсацией.

Отвечает уже другая девушка в чате, снова извиняется, но тут же пишет, что меня неправильно проконсультировали и компенсации нет, т.к это РАЗНЫЕ товары и у них они идут под разными кодами! Факт уценки товара из-за коробки она не отрицают, посему я попросил продать мне товар без коробки и за ту цену что была со скидкой - опять отказали. 

История эта закончилась ничем, я ничего не получил, только сгонял деньги попусту туда-обратно, посмотрел на другие колодки и ни о чём пообщался в чате. 

Я упущу юридический момент явного нарушения моих прав как покупателя, да и просто что мне продали не тот товар что я оплатил и даже не захотели это хоть как-то исправить, но я оказался немало удивлен поведением Ozon и отказом от своих слов (2 раза предлагали компенсацию) и явным нежеланием что-то решать. Деньги назад они вернули быстренько и все, нет более никаких обязательств перед покупателем!

:pardon:

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2022 в 01:45, advert2 сказал:

Тут же в ПВЗ открыл коробку для верности....а там внутри совсем другие колодки лежат, хоть и в вакуумной, заводской упаковке и этой же марки

Такое происходит из-за слишком лояльной политики возврата товара. Выше товарищи продемонстрировали это наглядно. Купили игрушку или розетки, попользовались, не понравилось, вернули, как ни в чём ни бывало, со вскрытой упаковкой или вообще без неё, со следами пользования. Мне бы неприятно было потом получить БУ вещь.

Другому корм везли из Москвы во Владивосток, чтоб он от него отказался и его повезли обратно за 10т.км. А потом кому-то просроченный приезут.

Да я и сам сталкивался с халатным отношением приемщиков. Купил сапоги, в пункте выдачи мерить не стал, померил дома, малые. Оформил возврат, принес в пункт, назвал номер возврата, отдал коробку. Приемщица что-то то в компе набрала и убрала коробку под стол, даже из пакета не достала! Всё. Т.е. можно было положить туда любые старые ботинки и сдать. Или новые, но существенно более дешёвые для достоверности. Как в вашем случае и поступил кто-то с колодками.

 

Еще слышал о случае, когда человек купил внешний жесткий диск на 2тб, а внутри корпуса оказался жёсткий не на 2тб, а старьё на 80гб. Тоже кто-то очень предприимчивый нахаляву обменял 80гб на 2тб.

И таких случаев наверняка сотни.

И вместо дорогих телефонов в коробках приходят старые куски мыла и т.д

И всё это просто от отсутствия контроля при возвратах.

Люди не заслуживают к себе хорошего отношения (не все, но многие)

 

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с тем, что на озоне тенденциозная модерация отзывов и ответов. Где-то ответы только от продавца пропускают, где-то негативные отзывы и ответы в мусор отправляют. Какой-то процент негатива, конечно, пропускают. А так, для меня основной инет магазин, но не по запчастям. 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...