Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SAE20 сказал:

Сильных осадков быть не должно (иначе это брак)

Вот такой осадок выявлен в M1 ESP 5W30

Скрытый текст

7252219B-1CCA-4022-960D-01B98FC27A7C.thumb.jpeg.5c788ef2afe83fcd495a835542da62fe.jpeg

Налил туда 0,5 литра масла, взболтал и осадок с лёгкостью растворился.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Ничего с ним не будет.

 

 

Старенький - если исправный никакая лампочка гореть не будет.

Я заливал не только масла KV100 8 cSt но и 6.5 cSt в двигатели типа под 10W-60 (спортивные немецкие).

И молодые и не очень, но более-менее исправные.

Лампочку я видел иногда (был какой-то уже не помню какой) двигатель, на вязкости типа KV100 5 cSt. Но даже в том случае проблем с двигателем не было - просто двигатель был старой модели (исправный) и "лампочка" там могла сигнализировать.

На более современном двигателе я не видел никаких лампочек.
Что касается вообще 0W-20 - на этой вязкости ни на каком легковом двигателе нельзя вызвать лампочку. Это просто невозможно, так это обычно довольно вязкие масла.

Не ответил на вопрос, на форуме есть отработки с мазды, shell hu 0w-20, вязкость там провалилась с 8,9 до 5,2, это не критично для двигателя? 

Изменено пользователем Sash'ok
Ссылка на сообщение

SAE20 здраствуйте, вопрос о маслах 2Т. На каких базовых маслах лучше предпочесть масла для летней эксплуатации в двухтактниках, на большем содержании % PIB или большем % эстеров в базе?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вот такой осадок выявлен в M1 ESP 5W30

Я выше кинул ссылку на всю тему. Вот там бы коментарии SAE20 были как раз уместны

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAE20 сказал:

 

вы либо не читаете, либо не понимаете что я пишу.

Еще раз - вы заливаете в двигатель 0W-16, а не 5W-40 и логично ваш прибор грубый показывает вам в режиме idle давление меньше чем в книжке (например - не все книжки одинаковые и не всегда показывает).

Означает ли это, что давление масла недостаточно? Нет не означает. Несмотря на то, что значение в книжке чуть выше.

Я не предлагаю лить 0W-16. Действительно - leaks разного рода будут выше, а запас по пленке в подшипнике будет плохим (в вашем случае где 0.09 вы указали как зазор). Но это не означает, что ваш двигатель ВАЗ или "какой-нибудь с зазором" в 0.09 сломается от 0W-16.

 

Поюзаный сломается, что бывало неоднократно, не только ВАЗ. Правда не на 0,09 Многие за 0, 1 завливают и все еще в пределах допусков, но им и 0w20 никто и не писал...

Изменено пользователем ИгорьИгорь
Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAE20 сказал:

Я не предлагаю лить 0W-16. Действительно - leaks разного рода будут выше, а запас по пленке в подшипнике будет плохим (в вашем случае где 0.09 вы указали как зазор). Но это не означает, что ваш двигатель ВАЗ или "какой-нибудь с зазором" в 0.09 сломается от 0W-16

Не сломается, но а в каких это все подразумевается режимах, их же множество? Одно дело если это спокойная и размеренная езда и другое - когда все гораздо хуже, динамика, обгоны, груз, жара, пробки и тд.

Ссылка на сообщение

SAE20 

С осадком в масле как то разобрались, а что вы скажете по поводу жёлтого лака ?

 

Ссылка на сообщение
On 1/18/2021 at 11:35 AM, SAE20 said:

Старенький - если исправный никакая лампочка гореть не будет.

Я заливал не только масла KV100 8 cSt но и 6.5 cSt в двигатели типа под 10W-60 (спортивные немецкие).

И молодые и не очень, но более-менее исправные.

Ок, хорошо, спасибо. А что Вы скажете/прокомментируете в случае выбра масла для спортивной эксплуатации,

любительской, не профессиональный спорт?

Например, пусть будет закрытый гоночный трек, температура воздуха +25 ... +30С,

едем на результат (пусть - любительский) в течении 20 минут,

обороты 3000 - 6500 об/мин непрерывно, полная нагрузка. Машина более-менее подготовлена

(по маслу имеем не выше +110С в картере при хорошей нагрузке).

Пусть это будет авто условно с 300 л.с., турбо (2-2.5л двигатель) - это VW, BMW, Seat, Ford RS, Megane RS и т.п.

Рекомендация по маслу будет той же - 10w-30 GF-5?

Я применал в таких условиях масло 10w-30 с HTHS около 3.4-3.5

(VI=142, KV100=11.8,  PP=-46C, FP=239C, зола 1%, P=0.08%, Zn=0.086%, TBN=10) - проблем не было ...

 

Ссылка на сообщение

SAE20 А вот такое  масло пойдёт для загущения очень жидкого Идемицу 0-20 летом на югах? Репсол его позиционирует как чистую 2-ю группу селективной очистки.

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение

Доброго всем дня.

Некоторые HDMO масла, например, такие как Shell Rotella T6 вязкостей 5w-40, 15w-40 API CK-4,  помимо прочего,

имеют сертификацию JASO MA/MA2. Эта сертификация означает пригодность для использования в 4Т мототехнике.

Означает ли это, что такие масла (так как они пригодны для 4Т), могут использоваться для миксов (загущения)  совместно с PCMO

в летнее время?

ma-ma2.png

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
18.01.2021 в 08:57, Sash'ok сказал:

Не ответил на вопрос, на форуме есть отработки с мазды, shell hu 0w-20, вязкость там провалилась с 8,9 до 5,2, это не критично для двигателя? 

 

Это не очень хорошо.

Надо смотреть причину такого серьезного падения.

Когда я даю какой-то совет - это учитывает небольшой запас, в рамках (и на химическую потерю вязкости и на потерю вязкости в результате физических воздействий), но все-таки с 8.9 до 5.2 не нормально.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Это не очень хорошо.

Надо смотреть причину такого серьезного падения.

Когда я даю какой-то совет - это учитывает небольшой запас, в рамках (и на химическую потерю вязкости и на потерю вязкости в результате физических воздействий), но все-таки с 8.9 до 5.2 не нормально.

это льющий skyactive

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...