Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 

Насколько серьёзно маслами занимается Toyota ? 

У них  свой исследовательский центр или она пользуется разработками от ХОМ ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAE20, Вам что-либо известно об этих исследованиях?

https://saemobilus.sae.org/content/2019-01-2295/

Если да, то хотелось бы узнать подробности, , т.к. в открытых источниках я ничего не нашёл. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2021 в 13:30, Valery... сказал:

Что требуется, чтобы минимум стал ещё и необходимым?

 

Например - ум?

 

https://www.tytlabs.com/

 

Да и вообще - Toyota. И не только.

В Азии это уже необходимый выбор. Причем изучается все, включая реологию.

 

@Nickol должно быть по вкусу -

 

14_188.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Зная Ваше отношение к Mg, в чём преимущество SP над SN+, кроме защиты над цепями, в чём GF-6 ещё силён, тенденция такова, что в них Ca/Mg, даже ни Na, ни K шепоток не ожидается, а ZDDP снижен?

"В чём сила, Брат..?", у 0w-20 SP GF-6A?:)

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Я прочитал всю информацию, которую Вы написали, я должен признать, что я не боюсь использовать 0w20, служба изменила недавно использованное масло от 5W30 до 0w20 

в другой моей машине (nissan note) рекомендованное масло для европы - 5w30,  для японии в этом моторе рекомендовано масло 0w20.

в поисках различной информации я нашел такую запись на сайте Nissan Japan

 

Цитата

В автомобилях, отличных от автомобилей с обозначением 0W-20, таких как 5W-30, зазор в части зубчатого зацепления масляного насоса должен быть шире, чем в автомобилях с обозначением 0W-20, поэтому, если вы используете 0W-20 с мелкими частицами и плавность хода, масло не застревает в шестернях, и подача масла внутрь двигателя становится недостаточной, что может вызвать такие проблемы, как заклинивание двигателя.

 

цитата с сайта Nissan (на японском)

 

https://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE/SHOMOHIN-ENGINE/0W-20/

 

не могли бы вы оценить эту информацию?:

 

извините за мой язык (русский не мой родной язык)

Изменено пользователем esjot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20,пока вы тут хочу вам задать еще раз этот вопрос.Уже его задавал,но ответа не получил..

 

Хотелось бы побольше узнать что вы думаете о ПОЛУсинтетических маслах в вязкости 5-20 разливаемых Коноко филипс и им подобным.

Типа Кендалл, Моторкрафт, ACDelco, Mopar,  хондовские масла для американского рынка и т.п.

Насколько стоит им уделять внимание и как сильно они проигрывают пензойлу и квакеру(к примеру)

И кстати что думаете о ПОЛУсинтетике того же квакера.Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SAE20 сказал:

 

Я хорошо отношусь к таким маслам.

Это очень хорошие масла, но их минусы - низкие температуры (они уступают "синтетикам" на холоде) и короткая жизнь (они активнее химически и быстрее склонны к деградации). В остальном же - они прекрасны.

 

5W-20 semi synthetic - 3,5 тыс.км. в условиях города выдержут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не занимается SAE20 подбором масел.

Сотню раз уже об этом он говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SAE20 сказал:

Итак: опасная глупость, распространяемая @coronamark2 заключается в том, что для Xw-Y масел, лимит по X температуре применения - задается стандартом J300.

А по поводу Y?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А по поводу Y?

 

по Y только одна температура, общая для всех - 150C

Как  и по X - это не температура воздуха, это температура масла.

Сдвиговые вязкости CCS/HTHS опираются всегда на температуру (сдвиг по-разному действует на масла разной температуры, например для некоторых эстеровых масел - сдвиг минимально просаживает вязкость, если масло нагрето до 150C, но точно такое масло при 40C просаживается более легких сдвигом - раньше - и сильнее в % потери вязкости)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SAE20 сказал:

Так вот клуб странных людей любителей минералки на форуме и @coronamark2

Справедливости ради coronomark2 наоборот за 5w30 в зиму,в отличии от тамошних оппонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...