Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Масло: Mobil1 ESP 5W-30

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 V6 3.0 CRD 5АКПП (мерсодизель ОМ642)
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 10 000 км

Катализаторы: в наличии, живые

Сажевый фильтр: удален (машины без него шли в Россию официально с Евро-4)
Моточасы: 260 мч
Израсходованное топливо:  примерно 1200-1300 л (не считал, по среднему расходу)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, менялась цепь ГРМ, вскрывались головы.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Адакт1 (4 месяца)
ГРМ: Цепь двухрядная
Предпусковые подогревы: отсутствуют 

Прогрев: с утра 3 минуты обычно
Период эксплуатации: с июня 2019 года по ноябрь 2019 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизтопливо Газпромнефть, иногда Neste 
Режимы: Питер. 4 дня в неделю пробки утром и вечером (городское движение дом-работа-дом) в сумме 120 км, 1 день в неделю трасса 400 км туда утром и обратно вечером (200+200), область.

                  Стиль часто скоростной, обгоны на трассе по возможности.

                  по м/ч: город 60%; трасса 40%

                  по пробегу: город 25%; трасса 75%

                  по запускам мотора: город 95%; трасса 5%
Фильтр масляный: замена с маслом
Фильтр воздушный: замена с маслом 

Фильтр топливный: замена с маслом 
Марка антифриза: Mopar Antifreeze (желтый) 
Объем заливаемого масла: 9.5 литров 
Отбор масла: с пробки поддона слив.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: То же масло последние 6 лет, периоды смены 10 000км,

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.
(примерно со 120 000 км на этом масле, Mobil1 ESP 5W-30, в одном месте замена)

 

По режимам работы я выше написал (так езжу несколько лет). Прошу помощи в анализе этой отработки. Я вижу, что результаты как-то "на грани". Если бы я залил плохую солярку, я бы наверно уже чинил ЦПГ (ТТТ три раза). За эти 5 месяцев я кое-что делал с машиной, поэтому возможно такие не очень хорошие результаты. Итак, 5мес. назад убрал совершенно кривой чип и поставил Адакт простой, машина стала мягче работать на ХХ, пропала Р0046 на турбину. Перед этим на 7 месяцах менял цепь ГРМ со снятием постелей распредвала правого - это и есть крышка головы. Ну и снятие соответственно ТНВД и частично мешающего навесного. Новая цепь и новый натяжитель цепи. На 6 мес. поменял дырявый интеркулер на б/у, но целый. Ранее убрал резонатор интеркулера и сменил на силиконовый патрубок. Смена радиаторов АКПП, кондиционера, жидкостей ГУРа и т.д. наверно ничего не принесет в масло двигателя, а вот про замену стартера перед сменой масла наверно можно отметить. Но буквально это было почти сразу, 1 запуск мотора с новым стартером, чтобы понять, что работает. Потом была смена масла. Это я все к тому рассказываю, что очень удивлен железом и алюминием в анализе, может виновников я и описал. А вот кремний и натрий для меня пока загадка. Но что произошло со щелочным?!

 

Машина не дымит на ХХ. По идее одна форсунка показывает коррекцию около 1, еще пара форсунок с коррекцией 0.5, и оставшиеся три форсунки в районе 0.1 коррекция. Топливо только на этих заправках что указал. Чеки все есть за 2 года.  Есть у машины небольшой лифт и колеса чуть больше, но думаю этому дизелю это все-равно. Стиль езды - быстрый. На трассе если есть возможность (нет машин впереди), то до отсечки могу ехать, но это редко (да и вроде как этому мотору надо выгуливаться на повышенных оборотах иногда, недолго). Обычно 140 комфорт, 160 чуть побыстрее с обгонами. Ну что еще сказать, все исправно, развал/сход, давление шин и т.д. за машиной слежу постоянно, ибо "автолюбитель", а не "водитель". Воды в фильтре не видел, да и датчик стоит на нее. 

 

Масло беру у ОД Мобила. Надеюсь оно нормальное там. Последний раз взял под себя канистру новую запечатанную 20л. Как раз мне на 2 раза хватит.

Страница по маслу https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ 

 

По идее я делал этот анализ и очень надеялся, что масло еще имеет запас и на нем можно немного проездить (ну хоть до 15 000 км). Меня смущает щелочное число. Оно очень низкое. Получается, что мне это масло не подходит? А что есть лучше? Или тогда прошу советов, на какое масло переходить и как часто его менять. Вообщем отдаюсь вам на рассмотрение.

Или мои "ремонты" реально внесли коррективы в масло? И не попадает ли соляра в масло в у меня? Я ведь ни грамма не подливаю за 10к км.

Заранее благодарю!

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км ASAT.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, JEEPер сказал:

Не GTJ, а GTI

Я соглашусь что что-то не то.

Но это именно то масло?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34677-extreme-amg-vr2-5w-30-gtj-svezhee/page/3/#comments

Там вверху и взял наименование ))

Ссылка на сообщение
24.12.2019 в 18:59, ASAT сказал:

Нет, это не для нашего двигателя....   Вот для нашего      

 

Ссылка на сообщение

Еще мысли, после прочтения форума...

ESP 0-40 - тише мотор?

NGN Nord  - меньше износ? 

 

0-40 можно ли этому движку? Мнения разделились...

0 - может дать угар (а пока его нет), а 40 - вроде ничего не даст, по идее должно быть лучше для мотора с пробегом +230к... но есть чип, люблю погонять... 

А не станет ли хуже мотору от полнозольников? Загадится сильнее или нет?

Или сменить пробег 8000 км (или 250 м/ч) и лить Мобил ЕСП 5-30 и не парить мозг? Но дорого...

 

Пока склоняюсь к полнозольникам, DPF нет, ЕГР заглушен, получается было 229.51, а стало 229.5, значит лучше пусть моют посильнее...

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/19210-castrol-edge-turbo-diesel-0w-30-c3-sn-bmw-ll-04-dexos2-mb-22951-rn-07000710-vw-5020050500/ попробую при случае скоро

 

- Extreme AMG VR2 5W-30 GTI свежее https://www.oil-club.ru/forum/topic/34676-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-svezhee/ как его купить в Питере?

- Amsoil Signature Series 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/33203-amsoil-signature-series-0w-40-new-svezhee-novaya-formula/ как его купить в Питере?

- Chevron Delo LE 400 5W-40  https://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-chevron-delo-le-400-5w-40-svezhee/ могу доставать через коллегу по цеху

 

ну и можно попробовать

- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/ самое тихое у Финика

- Shell Helix Ultra 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

 

еще хочу добавить

- NGN Nord 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30-acea-a3b3-api-smcf-mb2293-vw-5020050500-gm-ll-b-025/

- Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/31187-mobil-delvac-1-esp-5w-40-api-ck-4-acea-e7e9-2016-jaso-dh-2-mack-eos-45-volvo-vds-45-renault-rld-4-mb-22831/

Mobil1 FS x1 5W-40 свежее https://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-свежее/ тоже склоняюсь к нему в первую очередь

 

или все-таки пробовать Мобил дальше (в таких значениях)?

- Mobil1 FS 0W-40 свежее от 23.10.2017 https://www.oil-club.ru/forum/topic/30984-mobil1-fs-0w-40-svezhee-ot-23102017/

- Mobil1 FS 5W-30 свежее https://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-mobil1-fs-5w-30-svezhee/

- Mobil1 ESP x3 0W-40 свежее https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
22.12.2019 в 14:20, ПавелТ сказал:

 

 

22.12.2019 в 18:55, JEEPер сказал:

 

 

23.12.2019 в 11:49, Палыч314 сказал:

 

 

21.12.2019 в 00:39, Finik сказал:

 

 

Господа, гляньте, пожалуйста, мой пост перед этим. Особенно мысли. Я в правильном направлении по вязкости и зольности?

Ну и отобрал масла на первичную замену. Накурился форума... голова кругом.

Какие есть мысли, прошу высказываться. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ASAT сказал:

 

Какие есть мысли, прошу высказываться. 

У Финика есть серия анализов..., посмотри...      

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, JEEPер сказал:

У Финика есть серия анализов..., посмотри...      

Да именно эта тема и вызвала интерес в развитии. Хочется еще больше мыслей форумчан ))

И по поводу 0-40 и 5-30 тоже хотел бы личных мнений. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение

Или может попробовать то что сейчас лью Mobil1 ESP 5W-30 + LM Ceratec добавить? 

Подниму бор и молибден, услышу тишину двигателя и противоизнос? 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ASAT сказал:

И по поводу 0-40 и 5-30 тоже хотел бы личных мнений

Да в принципе всё равно, главное, что бы  HTHS A3/B4 не был нарушен... По опыту личному, могу сказать, что чем больше вязкость, тем наш двигатель грубее работает, что на холостых, что при разгоне... Присоединяйся к тесту - Кастрол турбо дизель 0w30 + Кератек..., посмотрим результат...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, JEEPер сказал:

Да в принципе всё равно, главное, что бы  HTHS A3/B4 не был нарушен... По опыту личному, могу сказать, что чем больше вязкость, тем наш двигатель грубее работает, что на холостых, что при разгоне... Присоединяйся к тесту - Кастрол турбо дизель 0w30 + Кератек..., посмотрим результат...

Больше вязкость, прошу примеры для грубой работы.

А если мой мобил и кератек? У меня просто еще 10 литров ждет...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ASAT сказал:

Больше вязкость, прошу примеры для грубой работы

Ты предлагаешь мне слить масло своё, залить густое и приехать к тебе показать...?    :DD

Ссылка на сообщение
19.12.2019 в 12:33, petrik72 сказал:

Учёл это, но ничего не менял (всё как в бланке PLM). Для наглядности ;):

 

В одно лабе нужно делать анализ свежего и отработки. Чтобы исключить сходимость и воспроизводимость между двумя разными лабами.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ASAT сказал:

 

А если мой мобил и кератек? У меня просто еще 10 литров ждет...

Я не знаю про Мобил - он для меня больше не существует..., по крайней мере C3...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lech1979 сказал:
19.12.2019 в 14:33, petrik72 сказал:

Учёл это, но ничего не менял (всё как в бланке PLM). Для наглядности ;):

 

В одно лабе нужно делать анализ свежего и отработки. Чтобы исключить сходимость и воспроизводимость между двумя разными лабами.

Lech1979 , к кому обращаешься, цитируя меня?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, JEEPер сказал:

Ты предлагаешь мне слить масло своё, залить густое и приехать к тебе показать...?    :DD

 

13 часов назад, JEEPер сказал:

Я не знаю про Мобил - он для меня больше не существует..., по крайней мере C3...

Не, я имел ввиду, что бы мне подсказали отличия. Одни говорят что гуще 20-30 по второй цифре, другие говорят что гуще которые 50-60 по второй цифре. Вот и спросил, что вы вкладываете в свой термин.

 

По Мобилу понял, буду думать. Но не выкидывать же... Вот и тоже спрашиваю, могут ли быть хорошие результаты, по вашему мнению?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...