Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Бора не пожалели, как впрочем и эстеров (10%?)

Link to post
Share on other sites

НС+Эстеры , для РАО вроде как вспышка низковата , ну или РАО низковязкий как в Татнефть ПАО 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, a-ha сказал:

Бора не пожалели, как впрочем и эстеров (10%?)

жаль, что сурьму не показывает анализ. интересно, на чём здесь EP комплекс, не на одном же боре и ZDDP

Link to post
Share on other sites

eni_i-sint_tech_0w-30-sds-3 копия.jpg

 

ПАО здесь, кряка 10 процентов, + эстеры около 10, остальное полимерка, присадки итд. :)

Link to post
Share on other sites

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30

2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5

3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, но для 0W-30 хотелось бы повыше (хотя у аналогов встречали и 175), что говорит о работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 9.47 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 

5) Кислотное число = 2.64 - хороший результат для полнозольника, рядом с высоким TBN выглядит достойно

6) Зольность сульфатная = 1.24% - нормальный результат для насыщенного полнозольного пакета присадок 

7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, но от масла на ПАО и эстерах мы вправе ожидать около 240С

8) Температура застывания = -55С - отличный результат для 0-ки 

9) Содержание серы - 0.363 - свидетельствует о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + магниевый детергент

11) Окисление = 59 - свидетельствует о наличии эстеров в качестве базового компонента (12-15%).

 

Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром).

Link to post
Share on other sites

У них еще и пакет присадок свой - прям натуральное хозяйство.

Link to post
Share on other sites

torcon обнови артикулы:

ENI0W30ISINTTECH1 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1 л

ENI0W30ISINTTECH4 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4 л

ENI0W30ISINTTECH5 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5 л

ENI0W30ISINTTECH20 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 20 л

Link to post
Share on other sites

Насколько помню 506.01 по другому не замешаешь. Где такие сказочные ценники на Эни? 2 600 у нас уже много лет на него нету. Ну и для сравнения по цене возьмите какой нибудь Мотюль Специфик 506.01, очень удивитесь цене.  5 - 6 тысяч за канистру. Поэтому если у кого то Эни по 2 600 берите с запасом. Масло проверено на Фольксвагенах дизельных, там где Мобил ЕСП 5-30 горит, это масло вообще практически не уменьшается в объеме. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...