Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Kidar сказал:

А если залить с допуском А5 В5,но 5 w30? Так будет не более корректно, с точки зрения попытки придерживаться  рекомендаций завода. Разница в цифрах между А5 В5 И С3 не только в вязкости при 100 градусах.

А чем ещё? Масло заточено больше на экологию и экономию топлива, мне ни то ни другое не интересно! Мне больше защита от износа важна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chif21 сказал:

Да я как то не особо и верю рекомендациям завода…)

нагрузка у меня большая, скорости до 200.  Я даже на лето подумываю о 0w40 A3/B4

Почему вы решили что вам не хватает вязкости А5 при температуре масла 115 градусов?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть запас будет. 
Я из секты гуталинщиков))

не верю в современные масла с малыми вязкостями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chif21 сказал:

пусть запас будет. 
Я из секты гуталинщиков))

не верю в современные масла с малыми вязкостями. 

Анализ бы сделать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла.

На масле не перекатываю. Могу позволить себе лить почти любое. 
 

пс
есть ещё служебная Т5 249 л. с. 
туда лил все от 10/40 до 5/50  

все допуски вообще. И ни че, ездит, пробег 310.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kidar да действительно, в интернете находятся описания этого продукта как VW 503; VW 506; VW 506.01 и ACEA A5/B5 одновременно. Как предположение, скорее всего это был старый стандарт ACEA A5/B5 версии 2007, или 2012. Позже требования ACEA ужесточились и Eni как серьезная компания перестала это писать на своих продуктах. Масло осталось тем же, достаточно старой рецептуры ПАО + Эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее, но пакет присадок разочаровывает.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko интересно чем разочаровал? Хороший пакет. Просто он старый, его разрабатывали где-то в начале 2000х годов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Я на мгновение ошибся.
Это был класс ACEA A5.
Если у вас нет двигателя с непосредственным впрыском, хорошее масло, если цена разумная.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...