Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 29 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее за анализ спасибо Игоряныч, Vovik1782, jonny_k, Inzhener. Масло приобретено мной в емексе у поставщика SPAG по цене 640р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 503; VW 506; VW 506.01. 1) Щелочное число = 9,47 – высокое, масло с хорошими моющими свойствами. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях России. Такие масла благодаря высоким моющим свойствам хорошо противостоят формированию отложений и плохому топливу. Плюс здесь еще стойкая к окислению синтетическая база – которая тоже при длинных интервалах работает чище. 2) Вязкость при 100С = 9,82. Перед нами низковязкая 0W-30. Масло будет экономично, быстро прогреваться по утрам и выходить на рабочую вязкость. Ну и выдавать хорошее КПД двигателя. Для любителей попой ощущать мощность двигателя, попробуйте, думаю оно вас обрадует. Ввиду низкой вязкости это масло должно хорошо работать в гидрокомпенсаторах, уменьшая их стуки – кого они мучают по утрам, можете попробовать. 3) Температура застывания -55C. Вот пример того, что дает нам ПАО синтетика плюс эстеры. Масло настоящий Сибиряк, не спасует в любые морозы. Конечно стоит уточнить, что на 0W-30 безопасно запускаться до -35C, если температура еще ниже, то нужно подогревать картер. 4) Содержание серы обычное для масла с жирным пакетом присадок. В данном случае оно немного повышено из-за моющих и противоизносных присадок. Зольность сульфатная тоже не шкалит, вполне нормальное значение - 1,24%. 5) Eni i-Sint является маслом так называемой старой школы, когда много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много моющих присадок на основе кальция и магния. Много дисперсантов на основе бора. Пакет присадок очень жирный по сравнению с современными маслами. В добавок, мы видим в этом масле ПАО синтетику с Эстерами. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. Вывод: Раньше многие бренды делали такие настоящие синтетические масла, но сейчас в целях экономии и снижения себестоимости продукта все перешли на гидрокрекинг. Это не плохо и не хорошо, гидрокрекинг дешево стоит и заменяет в гражданских условиях дорогую синтетику. Но когда хочешь немного большего? Почему нет? Цена этого масла 2600р за 4 литра. Считаю что для ПАО синтетики европейского производства это нормальная цена. Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов с обычным распределенным впрыском топлива. Единственное, фосфора в этом масле много, он может пагубно влиять на катализатор. Так что с этим осторожнее. У автомобилей таких годов, катализаторы зачастую уже мертвые, либо давно выбиты. Например, если у вас стоит прямоток на японце – это очень хороший вариант. Особенно в Сибири с ее морозами. В наше суровое время, когда многие популярные бренды подделываются, Eni в этом смысле имеет выгодное отличие, ввиду того что не популярно - подделок на него нет. Оно и так оригинальное стоит на прилавках пылится его никто не покупает. Так что можно спокойно выбирать любое масло этого бренда и лить многие годы. Обезопасив себя этим самым от подделок. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, но для 0W-30 хотелось бы повыше (хотя у аналогов встречали и 175), что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.47 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.64 - хороший результат для полнозольника, рядом с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.24% - нормальный результат для насыщенного полнозольного пакета присадок 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, но от масла на ПАО и эстерах мы вправе ожидать около 240С 8) Температура застывания = -55С - отличный результат для 0-ки 9) Содержание серы - 0.363 - свидетельствует о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + магниевый детергент 11) Окисление = 59 - свидетельствует о наличии эстеров в качестве базового компонента (12-15%). Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром). (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ENI0W30ISINTTECH1 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1 л ENI0W30ISINTTECH4 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4 л ENI0W30ISINTTECH5 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5 л ENI0W30ISINTTECH20 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 20 л ENI0W30ISINTTECH60 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 60л ENI0W30ISINTTECH205 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 205л 8003699008236 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1л 8003699008397 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4л 8423178020595 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5л 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chif21 15 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 12 минут назад, Kidar сказал: А если залить с допуском А5 В5,но 5 w30? Так будет не более корректно, с точки зрения попытки придерживаться рекомендаций завода. Разница в цифрах между А5 В5 И С3 не только в вязкости при 100 градусах. А чем ещё? Масло заточено больше на экологию и экономию топлива, мне ни то ни другое не интересно! Мне больше защита от износа важна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_zhmulyov 325 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 3 минуты назад, chif21 сказал: Да я как то не особо и верю рекомендациям завода…) нагрузка у меня большая, скорости до 200. Я даже на лето подумываю о 0w40 A3/B4 Почему вы решили что вам не хватает вязкости А5 при температуре масла 115 градусов?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chif21 15 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 пусть запас будет. Я из секты гуталинщиков)) не верю в современные масла с малыми вязкостями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_zhmulyov 325 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 2 минуты назад, chif21 сказал: пусть запас будет. Я из секты гуталинщиков)) не верю в современные масла с малыми вязкостями. Анализ бы сделать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chif21 15 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 Не вижу смысла. На масле не перекатываю. Могу позволить себе лить почти любое. пс есть ещё служебная Т5 249 л. с. туда лил все от 10/40 до 5/50 все допуски вообще. И ни че, ездит, пробег 310. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 15 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2023 Kidar да действительно, в интернете находятся описания этого продукта как VW 503; VW 506; VW 506.01 и ACEA A5/B5 одновременно. Как предположение, скорее всего это был старый стандарт ACEA A5/B5 версии 2007, или 2012. Позже требования ACEA ужесточились и Eni как серьезная компания перестала это писать на своих продуктах. Масло осталось тем же, достаточно старой рецептуры ПАО + Эстеры. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 17 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2023 Масло хорошее, но пакет присадок разочаровывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 18 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2023 Kuroneko интересно чем разочаровал? Хороший пакет. Просто он старый, его разрабатывали где-то в начале 2000х годов... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 18 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2023 torcon Я на мгновение ошибся. Это был класс ACEA A5. Если у вас нет двигателя с непосредственным впрыском, хорошее масло, если цена разумная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.