Популярное сообщение torcon 64 124 Опубликовано: 29 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее за анализ спасибо Игоряныч, Vovik1782, jonny_k, Inzhener. Масло приобретено мной в емексе у поставщика SPAG по цене 640р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 503; VW 506; VW 506.01. 1) Щелочное число = 9,47 – высокое, масло с хорошими моющими свойствами. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях России. Такие масла благодаря высоким моющим свойствам хорошо противостоят формированию отложений и плохому топливу. Плюс здесь еще стойкая к окислению синтетическая база – которая тоже при длинных интервалах работает чище. 2) Вязкость при 100С = 9,82. Перед нами низковязкая 0W-30. Масло будет экономично, быстро прогреваться по утрам и выходить на рабочую вязкость. Ну и выдавать хорошее КПД двигателя. Для любителей попой ощущать мощность двигателя, попробуйте, думаю оно вас обрадует. Ввиду низкой вязкости это масло должно хорошо работать в гидрокомпенсаторах, уменьшая их стуки – кого они мучают по утрам, можете попробовать. 3) Температура застывания -55C. Вот пример того, что дает нам ПАО синтетика плюс эстеры. Масло настоящий Сибиряк, не спасует в любые морозы. Конечно стоит уточнить, что на 0W-30 безопасно запускаться до -35C, если температура еще ниже, то нужно подогревать картер. 4) Содержание серы обычное для масла с жирным пакетом присадок. В данном случае оно немного повышено из-за моющих и противоизносных присадок. Зольность сульфатная тоже не шкалит, вполне нормальное значение - 1,24%. 5) Eni i-Sint является маслом так называемой старой школы, когда много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много моющих присадок на основе кальция и магния. Много дисперсантов на основе бора. Пакет присадок очень жирный по сравнению с современными маслами. В добавок, мы видим в этом масле ПАО синтетику с Эстерами. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. Вывод: Раньше многие бренды делали такие настоящие синтетические масла, но сейчас в целях экономии и снижения себестоимости продукта все перешли на гидрокрекинг. Это не плохо и не хорошо, гидрокрекинг дешево стоит и заменяет в гражданских условиях дорогую синтетику. Но когда хочешь немного большего? Почему нет? Цена этого масла 2600р за 4 литра. Считаю что для ПАО синтетики европейского производства это нормальная цена. Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов с обычным распределенным впрыском топлива. Единственное, фосфора в этом масле много, он может пагубно влиять на катализатор. Так что с этим осторожнее. У автомобилей таких годов, катализаторы зачастую уже мертвые, либо давно выбиты. Например, если у вас стоит прямоток на японце – это очень хороший вариант. Особенно в Сибири с ее морозами. В наше суровое время, когда многие популярные бренды подделываются, Eni в этом смысле имеет выгодное отличие, ввиду того что не популярно - подделок на него нет. Оно и так оригинальное стоит на прилавках пылится его никто не покупает. Так что можно спокойно выбирать любое масло этого бренда и лить многие годы. Обезопасив себя этим самым от подделок. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, но для 0W-30 хотелось бы повыше (хотя у аналогов встречали и 175), что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.47 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.64 - хороший результат для полнозольника, рядом с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.24% - нормальный результат для насыщенного полнозольного пакета присадок 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, но от масла на ПАО и эстерах мы вправе ожидать около 240С 8) Температура застывания = -55С - отличный результат для 0-ки 9) Содержание серы - 0.363 - свидетельствует о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + магниевый детергент 11) Окисление = 59 - свидетельствует о наличии эстеров в качестве базового компонента (12-15%). Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром). (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ENI0W30ISINTTECH1 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1 л ENI0W30ISINTTECH4 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4 л ENI0W30ISINTTECH5 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5 л ENI0W30ISINTTECH20 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 20 л ENI0W30ISINTTECH60 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 60л ENI0W30ISINTTECH205 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 205л 8003699008236 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1л 8003699008397 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4л 8423178020595 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5л 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор244656 0 Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 Ребята, подскажите пожалуйста. Как в теме ответить конкретному человеку- это раз. когда мне отвечают, это гденибуть высвечивается?? или надо постоянно заходить и смотреть?? Очень не удобно. -это два. Ну или я рак совсем))) Помогите а) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 23 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2020 Виктор244656 здесь обсуждается анализ свежего масла, остальное офтоп - это раз когда вам кто то отвечает (цитирует ваше сообщение, или обращается по нику) вам на почту должно прийти сообщение (для этого в профиле нужносделать соответствующие установки) - это два Ответить конкретному человеку можно процитировав его сообщение, или нажав кнопку @ в его сообщении, или нажав на клаве @ и без пробела набирать нужный ник - это три 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Челябинский Мужик 0 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли масло с аналогичным щедрым противоизносным пакетом как это масло, но более вязкое, например в вязкости 0W40? Изменено 21 сентября 2020 пользователем Челябинский Мужик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 124 Опубликовано: 21 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 Челябинский Мужик их сейчас почти нет, тебе нужно искать масла старой школы в вязкости 0W-40 и стандарта MB 229.3. Среди таких масел найти ПАО + эстеры + жирный пакет присадок вероятность больше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 11 минут назад, torcon сказал: Челябинский Мужик их сейчас почти нет, тебе нужно искать масла старой школы в вязкости 0W-40 и стандарта MB 229.3. Среди таких масел найти ПАО + эстеры + жирный пакет присадок вероятность больше. К примеру ROWE. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poziom1989 10 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 Или: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36022-meguin-megol-super-leichtlauf-driver-0w-40-svezhee/ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 124 Опубликовано: 21 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 Совершенно верно друзья 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Челябинский Мужик 0 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Ещё один дилетантский вопрос - если я катаю масло максимум 5 тык, можно такое масло заменить на авангард ультра 5w40 или G-Energy Syn Act 5w-30? Там тоже хорошие пакеты присадок, но масла насколько я понял на гидрокрекинге. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 124 Опубликовано: 9 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Челябинский Мужик вы все таки должны лить масло в соответствии с рекомендациями производителя. Лукойл Авангард Ультра 5W-40 точно лить не стоит. А так да, в целом ваша теория верна, если сокращать интервал смены можно и на гидрокрекинге/минералке ездить вполне нормально. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chif21 15 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 Добрый день, подскажите пожалуйста, вы пишите Масло класса А5/В5, но поаккуратнее быть с катализаторами. Можно ли лить такое Масло в дизель с DPF фильтром? Рекомендации завода изготовителя как раз А5/В5 и вязкость подходит. Интервал замены планирую 7500км. заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hary979 1 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 Agip 7007 is the same oil ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 124 Опубликовано: 18 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 hary979 very likely Look the same specifications VW 503; VW 506; VW 506.01. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An188 288 Опубликовано: 22 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2021 06.02.2020 в 15:25, konung сказал: Eni i-Sint Tech 0W-30 msds Eni i-Sint Tech 0W-30 msds.pdf 30-40% ПАО. Revision date: 26/10/2020 1-Decene, Homopolymer, Hydrogenated 60-70% 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chif21 15 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 What??? Переведи)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An188 288 Опубликовано: 9 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2021 Eni i-Sint Tech 0W-30_1008_6.1_EN.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.