Популярное сообщение torcon 64 416 Опубликовано: 29 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее за анализ спасибо Игоряныч, Vovik1782, jonny_k, Inzhener. Масло приобретено мной в емексе у поставщика SPAG по цене 640р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 503; VW 506; VW 506.01. 1) Щелочное число = 9,47 – высокое, масло с хорошими моющими свойствами. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях России. Такие масла благодаря высоким моющим свойствам хорошо противостоят формированию отложений и плохому топливу. Плюс здесь еще стойкая к окислению синтетическая база – которая тоже при длинных интервалах работает чище. 2) Вязкость при 100С = 9,82. Перед нами низковязкая 0W-30. Масло будет экономично, быстро прогреваться по утрам и выходить на рабочую вязкость. Ну и выдавать хорошее КПД двигателя. Для любителей попой ощущать мощность двигателя, попробуйте, думаю оно вас обрадует. Ввиду низкой вязкости это масло должно хорошо работать в гидрокомпенсаторах, уменьшая их стуки – кого они мучают по утрам, можете попробовать. 3) Температура застывания -55C. Вот пример того, что дает нам ПАО синтетика плюс эстеры. Масло настоящий Сибиряк, не спасует в любые морозы. Конечно стоит уточнить, что на 0W-30 безопасно запускаться до -35C, если температура еще ниже, то нужно подогревать картер. 4) Содержание серы обычное для масла с жирным пакетом присадок. В данном случае оно немного повышено из-за моющих и противоизносных присадок. Зольность сульфатная тоже не шкалит, вполне нормальное значение - 1,24%. 5) Eni i-Sint является маслом так называемой старой школы, когда много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много моющих присадок на основе кальция и магния. Много дисперсантов на основе бора. Пакет присадок очень жирный по сравнению с современными маслами. В добавок, мы видим в этом масле ПАО синтетику с Эстерами. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. Вывод: Раньше многие бренды делали такие настоящие синтетические масла, но сейчас в целях экономии и снижения себестоимости продукта все перешли на гидрокрекинг. Это не плохо и не хорошо, гидрокрекинг дешево стоит и заменяет в гражданских условиях дорогую синтетику. Но когда хочешь немного большего? Почему нет? Цена этого масла 2600р за 4 литра. Считаю что для ПАО синтетики европейского производства это нормальная цена. Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов с обычным распределенным впрыском топлива. Единственное, фосфора в этом масле много, он может пагубно влиять на катализатор. Так что с этим осторожнее. У автомобилей таких годов, катализаторы зачастую уже мертвые, либо давно выбиты. Например, если у вас стоит прямоток на японце – это очень хороший вариант. Особенно в Сибири с ее морозами. В наше суровое время, когда многие популярные бренды подделываются, Eni в этом смысле имеет выгодное отличие, ввиду того что не популярно - подделок на него нет. Оно и так оригинальное стоит на прилавках пылится его никто не покупает. Так что можно спокойно выбирать любое масло этого бренда и лить многие годы. Обезопасив себя этим самым от подделок. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, но для 0W-30 хотелось бы повыше (хотя у аналогов встречали и 175), что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.47 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.64 - хороший результат для полнозольника, рядом с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.24% - нормальный результат для насыщенного полнозольного пакета присадок 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, но от масла на ПАО и эстерах мы вправе ожидать около 240С 8) Температура застывания = -55С - отличный результат для 0-ки 9) Содержание серы - 0.363 - свидетельствует о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + магниевый детергент 11) Окисление = 59 - свидетельствует о наличии эстеров в качестве базового компонента (12-15%). Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром). (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ENI0W30ISINTTECH1 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1 л ENI0W30ISINTTECH4 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4 л ENI0W30ISINTTECH5 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5 л ENI0W30ISINTTECH20 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 20 л ENI0W30ISINTTECH60 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 60л ENI0W30ISINTTECH205 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 205л 8003699008236 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1л 8003699008397 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4л 8423178020595 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5л 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 416 Опубликовано: 9 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2021 ПАО синтетика там большой кусок. Ну и предположительно 10% эстеров. Очень богатое масло на компоненты и очень недооценено. 3000р за канистру в наше время это не дорого. Берите на зиму... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An188 288 Опубликовано: 16 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2021 (изменено) взял на пробу. из допусков только VW 503 00; VW 506 00; VW 506 01, никаких ACEA API Изменено 16 сентября 2021 пользователем An188 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kekimus 0 Опубликовано: 16 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2021 Для общего развития хотел бы спросить: можно ли лить масло с допуском 503, если в мануале указаны 502 и 504? Со стороны совместимости допусков между друг другом, насколько они взаимозаменяемы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 416 Опубликовано: 17 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 Если по букварю, то нельзя. Спецификация VW 503 00 на сейчас уже не актуальная - это низковязкое масло для бензиновых моторов, под длинные межсервисные интервалы смены. Cоответствует ушедшему в историю в 2016 году ACEA A1, у которого HTHS от 2.9 до 3.5. По этому параметру, оно не соотносится ни с 502/505 ни с 504/507. Это масло с другой планеты... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kekimus 0 Опубликовано: 17 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 torcon спасибо за разъяснение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An188 288 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 залил масло. мотор так же тихо работает как на валволине, только немного звонче. для примера на мобиле1 х1 прям брякал. это из области диагностики мотора методом ухослух 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An188 288 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 я тут чего подумал, раз они поменяли циферки в мсдс то текущий анализ 19 года скорей всего уже неактуален. ИК бы 20 года глянуть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odon01 34 Опубликовано: 24 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 (изменено) Единственное масло на котором перестали стучать гидрокомпенсаторы, вообще. И движек просто шепчет на нем. Изменено 24 ноября 2021 пользователем Odon01 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 416 Опубликовано: 24 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 0w30 на пао и эстерах, по идее так и должно быть 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkzn 9 Опубликовано: 13 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2021 скажите, по шапке темы разбирали масло Эни с допусками VW... а были разбор такого же масла Agip/Eni i-Sint tech P 0W-30 с допуском Пежо ACEA C2 • PSA B71 2312 (Approved) ? если не был, то можно ли сказать, что выводы о масле для VW полностью соответствуют и для масла P ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An188 288 Опубликовано: 13 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2021 2 часа назад, igorkzn сказал: что выводы о масле для VW полностью соответствуют и для масла P нет. судя по мсдс P оно почти полностью на кряке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkzn 9 Опубликовано: 14 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2021 17 часов назад, An188 сказал: нет. судя по мсдс P оно почти полностью на кряке это плохо? Точно бы узнать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 14 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2021 1 час назад, igorkzn сказал: это плохо? Точно бы узнать... Другое - это значит Другое, что в свою очередь не значит, что это плохо. Как значит и то, что масло С2 не могут быть = VW503/506 ( помимо условия, что и то и то моторные масла для 4Т двигателей легковых авто ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odon01 34 Опубликовано: 20 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 (изменено) 14.12.2021 в 09:00, igorkzn сказал: это плохо? На с2-с3 меньше zddp, поэтому, не все или немного добавляют пао, и точно эстеров нет. Возможно из-за повышенного износа. Эстеры, по моему опыту, предотвращают залегание колец, да и для зимы получше, но это не точно. Изменено 20 декабря 2021 пользователем Odon01 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 416 Опубликовано: 20 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 30 минут назад, Odon01 сказал: На с2-с3 пакет бедный, поэтому, обычно, не добавляют пао, и точно эстеров нет. Из-за повышенного износа. У меня, да и не только у меня, у большинства на форуме ситроен (ep6), на с2, к 50 тысяч., полностью закоксовывались кольца. Только вот такие масла, как этот эни, и помогают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.