Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 29 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее за анализ спасибо Игоряныч, Vovik1782, jonny_k, Inzhener. Масло приобретено мной в емексе у поставщика SPAG по цене 640р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 503; VW 506; VW 506.01. 1) Щелочное число = 9,47 – высокое, масло с хорошими моющими свойствами. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях России. Такие масла благодаря высоким моющим свойствам хорошо противостоят формированию отложений и плохому топливу. Плюс здесь еще стойкая к окислению синтетическая база – которая тоже при длинных интервалах работает чище. 2) Вязкость при 100С = 9,82. Перед нами низковязкая 0W-30. Масло будет экономично, быстро прогреваться по утрам и выходить на рабочую вязкость. Ну и выдавать хорошее КПД двигателя. Для любителей попой ощущать мощность двигателя, попробуйте, думаю оно вас обрадует. Ввиду низкой вязкости это масло должно хорошо работать в гидрокомпенсаторах, уменьшая их стуки – кого они мучают по утрам, можете попробовать. 3) Температура застывания -55C. Вот пример того, что дает нам ПАО синтетика плюс эстеры. Масло настоящий Сибиряк, не спасует в любые морозы. Конечно стоит уточнить, что на 0W-30 безопасно запускаться до -35C, если температура еще ниже, то нужно подогревать картер. 4) Содержание серы обычное для масла с жирным пакетом присадок. В данном случае оно немного повышено из-за моющих и противоизносных присадок. Зольность сульфатная тоже не шкалит, вполне нормальное значение - 1,24%. 5) Eni i-Sint является маслом так называемой старой школы, когда много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много моющих присадок на основе кальция и магния. Много дисперсантов на основе бора. Пакет присадок очень жирный по сравнению с современными маслами. В добавок, мы видим в этом масле ПАО синтетику с Эстерами. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. Вывод: Раньше многие бренды делали такие настоящие синтетические масла, но сейчас в целях экономии и снижения себестоимости продукта все перешли на гидрокрекинг. Это не плохо и не хорошо, гидрокрекинг дешево стоит и заменяет в гражданских условиях дорогую синтетику. Но когда хочешь немного большего? Почему нет? Цена этого масла 2600р за 4 литра. Считаю что для ПАО синтетики европейского производства это нормальная цена. Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов с обычным распределенным впрыском топлива. Единственное, фосфора в этом масле много, он может пагубно влиять на катализатор. Так что с этим осторожнее. У автомобилей таких годов, катализаторы зачастую уже мертвые, либо давно выбиты. Например, если у вас стоит прямоток на японце – это очень хороший вариант. Особенно в Сибири с ее морозами. В наше суровое время, когда многие популярные бренды подделываются, Eni в этом смысле имеет выгодное отличие, ввиду того что не популярно - подделок на него нет. Оно и так оригинальное стоит на прилавках пылится его никто не покупает. Так что можно спокойно выбирать любое масло этого бренда и лить многие годы. Обезопасив себя этим самым от подделок. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, но для 0W-30 хотелось бы повыше (хотя у аналогов встречали и 175), что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.47 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.64 - хороший результат для полнозольника, рядом с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.24% - нормальный результат для насыщенного полнозольного пакета присадок 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, но от масла на ПАО и эстерах мы вправе ожидать около 240С 8) Температура застывания = -55С - отличный результат для 0-ки 9) Содержание серы - 0.363 - свидетельствует о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + магниевый детергент 11) Окисление = 59 - свидетельствует о наличии эстеров в качестве базового компонента (12-15%). Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром). (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ENI0W30ISINTTECH1 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1 л ENI0W30ISINTTECH4 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4 л ENI0W30ISINTTECH5 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5 л ENI0W30ISINTTECH20 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 20 л ENI0W30ISINTTECH60 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 60л ENI0W30ISINTTECH205 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 205л 8003699008236 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1л 8003699008397 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4л 8423178020595 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5л 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1211 30 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 Odon01 5 минут назад, Odon01 сказал: Между маслами 2 и 3 групп, разница минимальна. А вот Eni 0w30 куда интересней выглядит по составе, чем 0w40. Аа типо в масле 0w30 содержится пао и 3 группа а в масле 0w40 пао и 2 группа Но летом лучше если в масле содержится минералка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odon01 34 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 10 минут назад, Алексей1211 сказал: Odon01 Но летом лучше если в масле содержится минералка? Про минералку не знаю. Я на лето 5w заливаю, татнефть пао. Думается мне, что в 0w многовато загустителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1211 30 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 Odon01 Именно эни вязкость 13.1 почти как 5w30 по этому думаю загустителя мало 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 (изменено) Довелось относительно занедорого прикупить Synturo Brilliant 0W-30, с этими-же допусками, что и у сабжа(503, 506, 506.01). Можно ли надеяться, что у "брильянта" примерно те же параметры, что и у Эни ? Тоже ПАО+эстеры ? Synturo Brilliant LongLife II 0W30.pdf Изменено 22 мая 2022 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 23 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 Ярослав02 да дожны быть эстеры, если конечно в Sunoco не схитрили и не обошлись без них. Рецептура на эстерах. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 23 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 2 часа назад, torcon сказал: Ярослав02 да дожны быть эстеры, если конечно в Sunoco не схитрили и не обошлись без них. Рецептура на эстерах. А вообще возможно на гр. III сделать лонг-лайф 503/506 ? Может были анализы продуктов с этими допусками, но на гидрокрекинге ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 23 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 говорят что 506.01 сама рецептура на основе ПАО + Эстеры. Так как мы тестили их не много, спецификация редкая, большего не скажу может что то и есть на кряке. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ieya 29 Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Надо уточнить, что линейка i-Sint tech делают именно под спецификации автопроизводителей. Составы с одной вязкостью могут отличатся друг от друга. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kidar 0 Опубликовано: 11 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 Уважаемый Torcon, извините,но я не знаю вашего имени отчества.Меня уже месяца два мучает вопрос,на который я не могу найти ответ.Пoсле просмотра вашего видео о масле eni i sint tech 0w30,я заинтересовался этим брендом и конкретно этим маслом.Вы можете объяснить, почему лет пять назад у этого масла был допуск A5 B5,а сейчас нет.Они изменили рецептуру или просто не продлили этот допуск и,в данный момент оно соответствует этому допуску A5 В5 или нет? Очень жду вашего ответа,хочется залить это масло в свой автомобиль volvo xc70с двигателем D5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chif21 15 Опубликовано: 11 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 Могу предположить, со слов знакомого менеджера масел эни. Каждая надпись на канистре стоит не малых денег. И производители в последнее время стали отказываться от дорогостоящих надписей, ведь за все это платить придется нам. я себе лил это масло в Д5 нареканий нет, но перешел на допуск С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kidar 0 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 Объясните ,пожалуйста, а почему допуск С3? В инструкции к автомобилю вольво xc70 с двигателем D5 написано, что масло должно быть 0w30 с допуском А5 В5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chif21 15 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 Ну потому что А5В5 жиже на горячую чем С3 как минимум на 1.5-2.0 ед. А как оказалось масло в нашем дизеле разогревается до 115 град., на высоких скоростях. Я решил что 2.0 мм2\с лишними не будут, да и С3 не вредит ДПФ фильтру. ну или читаните вот эту темку: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chif21 15 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 Так у Эни: Вязкость при 100С = 9,82 - 0w30 Вязкость при 100С = 12,08 - 5w30 MS Если уж принципиально 0w30, поищите их с допуском С3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kidar 0 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 А если залить с допуском А5 В5,но 5 w30? Так будет не более корректно, с точки зрения попытки придерживаться рекомендаций завода. Разница в цифрах между А5 В5 И С3 не только в вязкости при 100 градусах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chif21 15 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 Да я как то не особо и верю рекомендациям завода…) нагрузка у меня большая, скорости до 200. Я даже на лето подумываю о 0w40 A3/B4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.