Популярное сообщение torcon 64 445 Опубликовано: 29 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее за анализ спасибо Игоряныч, Vovik1782, jonny_k, Inzhener. Масло приобретено мной в емексе у поставщика SPAG по цене 640р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 503; VW 506; VW 506.01. 1) Щелочное число = 9,47 – высокое, масло с хорошими моющими свойствами. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях России. Такие масла благодаря высоким моющим свойствам хорошо противостоят формированию отложений и плохому топливу. Плюс здесь еще стойкая к окислению синтетическая база – которая тоже при длинных интервалах работает чище. 2) Вязкость при 100С = 9,82. Перед нами низковязкая 0W-30. Масло будет экономично, быстро прогреваться по утрам и выходить на рабочую вязкость. Ну и выдавать хорошее КПД двигателя. Для любителей попой ощущать мощность двигателя, попробуйте, думаю оно вас обрадует. Ввиду низкой вязкости это масло должно хорошо работать в гидрокомпенсаторах, уменьшая их стуки – кого они мучают по утрам, можете попробовать. 3) Температура застывания -55C. Вот пример того, что дает нам ПАО синтетика плюс эстеры. Масло настоящий Сибиряк, не спасует в любые морозы. Конечно стоит уточнить, что на 0W-30 безопасно запускаться до -35C, если температура еще ниже, то нужно подогревать картер. 4) Содержание серы обычное для масла с жирным пакетом присадок. В данном случае оно немного повышено из-за моющих и противоизносных присадок. Зольность сульфатная тоже не шкалит, вполне нормальное значение - 1,24%. 5) Eni i-Sint является маслом так называемой старой школы, когда много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много моющих присадок на основе кальция и магния. Много дисперсантов на основе бора. Пакет присадок очень жирный по сравнению с современными маслами. В добавок, мы видим в этом масле ПАО синтетику с Эстерами. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. Вывод: Раньше многие бренды делали такие настоящие синтетические масла, но сейчас в целях экономии и снижения себестоимости продукта все перешли на гидрокрекинг. Это не плохо и не хорошо, гидрокрекинг дешево стоит и заменяет в гражданских условиях дорогую синтетику. Но когда хочешь немного большего? Почему нет? Цена этого масла 2600р за 4 литра. Считаю что для ПАО синтетики европейского производства это нормальная цена. Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов с обычным распределенным впрыском топлива. Единственное, фосфора в этом масле много, он может пагубно влиять на катализатор. Так что с этим осторожнее. У автомобилей таких годов, катализаторы зачастую уже мертвые, либо давно выбиты. Например, если у вас стоит прямоток на японце – это очень хороший вариант. Особенно в Сибири с ее морозами. В наше суровое время, когда многие популярные бренды подделываются, Eni в этом смысле имеет выгодное отличие, ввиду того что не популярно - подделок на него нет. Оно и так оригинальное стоит на прилавках пылится его никто не покупает. Так что можно спокойно выбирать любое масло этого бренда и лить многие годы. Обезопасив себя этим самым от подделок. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, но для 0W-30 хотелось бы повыше (хотя у аналогов встречали и 175), что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.47 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.64 - хороший результат для полнозольника, рядом с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.24% - нормальный результат для насыщенного полнозольного пакета присадок 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, но от масла на ПАО и эстерах мы вправе ожидать около 240С 8) Температура застывания = -55С - отличный результат для 0-ки 9) Содержание серы - 0.363 - свидетельствует о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + магниевый детергент 11) Окисление = 59 - свидетельствует о наличии эстеров в качестве базового компонента (12-15%). Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром). (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ENI0W30ISINTTECH1 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1 л ENI0W30ISINTTECH4 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4 л ENI0W30ISINTTECH5 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5 л ENI0W30ISINTTECH20 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 20 л ENI0W30ISINTTECH60 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 60л ENI0W30ISINTTECH205 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 205л 8003699008236 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1л 8003699008397 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4л 8423178020595 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5л 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 16 часов назад, Павел_Смирнов сказал: Народ сегодня приобрел данное масло и очень удивился Фото канистры с двух сторон и место приобретения выложите/огласите пожалуйста, а то как-то попахивает с тремя-то сообщениями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 5 минут назад, Павел_Смирнов сказал: И теперь температура застывания вообще - 39 С. Она там всегда такая была. В других местах встречается - 42. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_Смирнов 0 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 (изменено) 5 минут назад, jonny_k сказал: Фото канистры с двух сторон и место приобретения выложите/огласите пожалуйста, а то как-то попахивает с тремя-то сообщениями. А в чем конкретно ваше сомнения? Я хотел у специалистов про мосло спросить!? Я вроде не что не рекламирую и никого не ругаю, просто масло очень хвалили а характеристики отличаются, об этом писали пару страниц тому назад., Вы у него тоже паспорт спросили в развернутом виде? Изменено 6 июня 2020 пользователем Павел_Смирнов Ошибка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_Смирнов 0 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 Брал на Беру! Поставщик vollo 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 40 минут назад, Павел_Смирнов сказал: Брал на Беру! Поставщик vollo 4/5 - литровки не брали? Бывает что литрушки маркируют по-другому, хотя ситуация конечно неоднозначная. Я, к сожалению, оборотку не сфотографировал. Брал в ноябре 2019г на Озоне и теперь у меня нет уверенности что там была надпись ACEA A5/B5. Ну и номер партии у меня нанесён по-другому. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 56 минут назад, Павел_Смирнов сказал: А в чем конкретно ваше сомнения? Я хотел у специалистов про мосло спросить!? Я вроде не что не рекламирую и никого не ругаю, просто масло очень хвалили а характеристики отличаются, об этом писали пару страниц тому назад., Вы у него тоже паспорт спросили в развернутом виде? Тролли встречаются, приходится уточнять, не принимайте на личный счёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 288 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 Павел_Смирнов Масло как в шапке, судя по анализу масло шикарное, так что заливай и не забивай голову. Потом отпишись, как масло себя чувствует в моторе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_Смирнов 0 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 Спасибо всем. Теперь по спокойнее на душе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 6 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 2 часа назад, Павел_Смирнов сказал: И теперь температура застывания вообще - 39 С. Т.е теперь это вообще худший кряк? если ты по прежнему видишь на банке VW 506; VW 506.01, это ПАО + Эстеры! Это рецептура делается на ПАО... У нас бутылка была мая 19 года, не такая старая. То что пишут некоторые производители в своих техдоках порой логике не поддается... Не один Eni этим страдает, тоже самое у Shell... Valvoline итд 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poziom1989 10 Опубликовано: 7 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 Правда, аналогично Meguin Super Leichtlauf 5W-40, температура заливки -45 ° C на карту, на самом деле она вышла при -59 ° C. Это также зависит от партии нефти, допускаются колебания состава. Для некоторых производителей параметры на картах не важны, не для галочки. То же самое относится и к базовым маслам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xgeox 0 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Ребята, хотел на лето 5w-30 лить от Eni в хондовский R18A1 моторе, но узнал от вас что из Top Synthetic нет таких у Eni. Сейчас стоит у меня дешёвый S-oil Gold 0w-20. Можно в замен залить это масло (i-Sint Tech 0W-30) без проблем? Будет лучше тот же этого i-sint tech 5W-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 15 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 xgeox да можно залить и его. Но я бы в жаркой Молдове лил вообще 5W-20 5W-30 10W-30. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 xgeox бери 10w30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xgeox 0 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) 1 hour ago, torcon said: xgeox да можно залить и его. Но я бы в жаркой Молдове лил вообще 5W-20 5W-30 10W-30. torcon спасибо огромное. Так остановлюсь на i-sint fe 5w-30. Хотел что-то по лучше от них, но думаю сойдет и это, хоть буду уверен что не подделка. Изменено 15 июня 2020 пользователем xgeox 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 288 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 xgeox Главное не перекатывай и тогда любое, не паленое, масло отработает на ура. Естественно если оно по допускам к твоему авто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.