Популярное сообщение torcon 63 070 Опубликовано: 29 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее за анализ спасибо Игоряныч, Vovik1782, jonny_k, Inzhener. Масло приобретено мной в емексе у поставщика SPAG по цене 640р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 503; VW 506; VW 506.01. 1) Щелочное число = 9,47 – высокое, масло с хорошими моющими свойствами. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях России. Такие масла благодаря высоким моющим свойствам хорошо противостоят формированию отложений и плохому топливу. Плюс здесь еще стойкая к окислению синтетическая база – которая тоже при длинных интервалах работает чище. 2) Вязкость при 100С = 9,82. Перед нами низковязкая 0W-30. Масло будет экономично, быстро прогреваться по утрам и выходить на рабочую вязкость. Ну и выдавать хорошее КПД двигателя. Для любителей попой ощущать мощность двигателя, попробуйте, думаю оно вас обрадует. Ввиду низкой вязкости это масло должно хорошо работать в гидрокомпенсаторах, уменьшая их стуки – кого они мучают по утрам, можете попробовать. 3) Температура застывания -55C. Вот пример того, что дает нам ПАО синтетика плюс эстеры. Масло настоящий Сибиряк, не спасует в любые морозы. Конечно стоит уточнить, что на 0W-30 безопасно запускаться до -35C, если температура еще ниже, то нужно подогревать картер. 4) Содержание серы обычное для масла с жирным пакетом присадок. В данном случае оно немного повышено из-за моющих и противоизносных присадок. Зольность сульфатная тоже не шкалит, вполне нормальное значение - 1,24%. 5) Eni i-Sint является маслом так называемой старой школы, когда много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много моющих присадок на основе кальция и магния. Много дисперсантов на основе бора. Пакет присадок очень жирный по сравнению с современными маслами. В добавок, мы видим в этом масле ПАО синтетику с Эстерами. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. Вывод: Раньше многие бренды делали такие настоящие синтетические масла, но сейчас в целях экономии и снижения себестоимости продукта все перешли на гидрокрекинг. Это не плохо и не хорошо, гидрокрекинг дешево стоит и заменяет в гражданских условиях дорогую синтетику. Но когда хочешь немного большего? Почему нет? Цена этого масла 2600р за 4 литра. Считаю что для ПАО синтетики европейского производства это нормальная цена. Eni подходит не только фольцвагенам, но и японским автомобилям девяностых и двухтысячных годов с обычным распределенным впрыском топлива. Единственное, фосфора в этом масле много, он может пагубно влиять на катализатор. Так что с этим осторожнее. У автомобилей таких годов, катализаторы зачастую уже мертвые, либо давно выбиты. Например, если у вас стоит прямоток на японце – это очень хороший вариант. Особенно в Сибири с ее морозами. В наше суровое время, когда многие популярные бренды подделываются, Eni в этом смысле имеет выгодное отличие, ввиду того что не популярно - подделок на него нет. Оно и так оригинальное стоит на прилавках пылится его никто не покупает. Так что можно спокойно выбирать любое масло этого бренда и лить многие годы. Обезопасив себя этим самым от подделок. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 9.82 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, но для 0W-30 хотелось бы повыше (хотя у аналогов встречали и 175), что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.47 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.64 - хороший результат для полнозольника, рядом с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.24% - нормальный результат для насыщенного полнозольного пакета присадок 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, но от масла на ПАО и эстерах мы вправе ожидать около 240С 8) Температура застывания = -55С - отличный результат для 0-ки 9) Содержание серы - 0.363 - свидетельствует о пакете присадок на сульфонатах Кальция и Магния 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + магниевый детергент 11) Окисление = 59 - свидетельствует о наличии эстеров в качестве базового компонента (12-15%). Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром). (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ENI0W30ISINTTECH1 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1 л ENI0W30ISINTTECH4 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4 л ENI0W30ISINTTECH5 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5 л ENI0W30ISINTTECH20 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 20 л ENI0W30ISINTTECH60 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 60л ENI0W30ISINTTECH205 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт 205л 8003699008236 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1л 8003699008397 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4л 8423178020595 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5л 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 ENI0W30ISINTTECH60 - 60л ENI0W30ISINTTECH205 - 205л 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тригрез 7 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 Приветствую всех ! Если всё правильно понял, то этот продукт можно лить в "Классик" , qg16de..)) интересно на сколько его хватит??? У меня двигатель тьфу тьфу.. Не масложорит. ...и каталика нет.)) будет конечно облако..)) Ваше мнение уважаемые спецы? Зя???)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bort-37 56 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 А это с официального сайта 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slevgeniy 146 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 10% эстеров в уазе 5-40 так же показали окисление 58-59. Тут пошли по тому же пути. Видимо производитель считает, что больше 10% добавлять смысла нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 631 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 Сколько много противоизноски, плюс настоящая синтетика, прямо лонглайф для азиатов.) Вопрос возник только один- а зачем Эни выпускает масло с неактуальным допуском? Я понимаю, что кто-то может и льет его, но по большому счету все льют 502/505 и 504/507, ну еще 505.01 на насос-форсунки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 В описании по поводу подделки поправил бы. Эни был замечен... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 772 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 Надо очень любить масло чтобы по 2600 за 4 литра отдавать... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тригрез 7 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 Когда Ени был ещё Агипом, никаких подделок не было на рынке.. Масло покупалось в Москве на "заправке", и проблем с ним не было.. Далее прошёл ребрендинг ,а с ним и Балашиха..) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 016 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 4 минуты назад, Тригрез сказал: Когда Ени был ещё Агипом, никаких подделок не было на рынке.. Масло покупалось в Москве на "заправке", и проблем с ним не было.. Далее прошёл ребрендинг ,а с ним и Балашиха..) Скрытый текст Солнечногорск круче, Балаха шелупня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 1 час назад, torcon сказал: подделок на него нет torcon Ты же помнишь ликвидацию подпольщиков, где ещё в 2014 году разливали всё, включая ENI. У нас же есть темы - там всё есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raden 144 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) По маслу и присадкам красота, а по вязкости не жидковато ли оно для фольцвагенов с их брякающими поршнями. Изменено 29 ноября 2019 пользователем Raden 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 043 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 19 минут назад, Raden сказал: По маслу и присадкам красота, а по вязкости не жидковато ли оно для фольцвагенов с их брякающими поршнями. Для тех "фольцвагенов", в которые такие масла идут, самый раз. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 Отличный вариант для бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen предыдущего поколения без сажевых фильтров. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raden 144 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 3 минуты назад, Dimmy сказал: Для тех "фольцвагенов", в которые такие масла идут, самый раз. Dimmy теперь согласен когда увидел что оно А5,В5, допишите пж что бы вопросов не возникало 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raden 144 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 3 минуты назад, Kuroneko сказал: Отличный вариант для бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen предыдущего поколения без сажевых фильтров. Ну только если на зиму с такой вязкостью, на лето очень сомневаюсь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.