Перейти к публикации

Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

GPS мне на проФ показалось всё же потише, как ни странно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nissan сказал:

Neste Pro+ W LL-III 5W-30

 

Ну хорошо!

А как же SN Plus ?Для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива?

вот ссылка с данного форума

 

 

Изменено пользователем serzh69
Добавил информации
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, GPS сказал:

Могло оно так окислиться сразу после попадания в двигатель? Или это от смешивания с остатками старого? Хотя их там от силы грамм 70-100 остаётся, наверное...

нормально это, масло после нескольких минут в моторе уже не будет таким же как при заливке (если только на щупе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPS Нормально. Рекомендую перейти на Neste Pro 0W-20, оно более подходящее для Вашего двигателя, сейчас на нем езжу в 3ZR. При откачке лишних 100 гр через 500 км масло в стакане очень темное, на щупе прозрачное с едва заметным коньячным оттенком.

В вашем двигателе несливаемый остаток минимум 0,5л. ( 4.2л сервисный объем. 4,7 полный объем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SL1 сказал:

GPS  Рекомендую перейти на Neste Pro 0W-20, оно более подходящее для Вашего двигателя, сейчас на нем езжу в 3ZR.

Не так пугает 0w, как 20. Не жидко ли будет? Чем аргументирован такой выбор?

Изменено пользователем GPS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GPS сказал:
23 минуты назад, SL1 сказал:

GPS  Рекомендую перейти на Neste Pro 0W-20, оно более подходящее для Вашего двигателя, сейчас на нем езжу в 3ZR.

Не так пугает 0w, как 20. Не жидко ли будет? Чем аргументирован такой выбор?

Аргументирован мануалом, почитайте. Предпочитаемая вязкость. Сложилось мнение, что наиболее предпочитаемое масло на форуме это 20-ки и не только в ZR двигателях. Дальше нет смысла рассуждать. Тема о другом. Прочая аргументация в других темах.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло меняю примерно каждые +- 7 500 тыс. км., с 8 400 или 12 400 перешёл с shell helix ultra 0w30 на Neste City Standard(Neste Pro F) 5W-30 накатал 52 400 или 48 600.
С neste pro f мотор стал немного тише работать на высоких чем на Шелл, но до идеал далеко.

C 62 090 на neste pro dg2 5w-30 - определенно стало тише, особенно до 4000, когда крутишь звук появляется позже, не ожидал что разница будет настолько заметна, после 3 000 тыс. масло становится немного шумнее, но все равно тише чем было на любом другом.

Пробег 72 000

Изменено пользователем PRiMЕ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили данное масло в рабочую короллку двс 1nz-fe после neste pro f 5-30. Рабоает двиг вроде мягонько и раскручивается легко, но епта расход его это писец, проехали 3 тыс км и охуе.. уровень почти на отметке min, такого ни когда не было, долили остаток с канистры и если снова снизится сливаем его и заливаем на пробу в зиму neste pro 0-30 A5. В целом, в окружении у нас много кто подсел на масла Neste уж больно классно работают двигателя на нем и зимой в Сибири их кряк показывает себя отлично)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhalev28 сказал:

Рабоает двиг вроде мягонько и раскручивается легко, но епта расход его это писец, проехали 3 тыс км и охуе.. уровень почти на отметке min, такого ни когда не было

Такая же ерунда. Всё вроде отлично, но вот расход... Пожалуй больше не залью его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kachok79 сказал:

Такая же ерунда. Всё вроде отлично, но вот расход... Пожалуй больше не залью его

Pro F 5-30 тоже уходило, но гораздо меньше, вот сейчас в зиму попробуем 0-30 А5/В5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mikhalev28 сказал:

Pro F 5-30 тоже уходило, но гораздо меньше, вот сейчас в зиму попробуем 0-30 А5/В5

У меня до этого масла вообще расхода не было. А тут прям испугался. Думал утечка где-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kachok79 сказал:

У меня до этого масла вообще расхода не было. А тут прям испугался. Думал утечка где-то

Если климат позволяет попробуйте neste pro C2 5-30, говорят оно вроде более стойкое)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mikhalev28 сказал:

 но епта расход его это писец, проехали 3 тыс км и охуе.. уровень почти на отметке min, 

Трассовый пробег был или город? Надо у себя проверить. Тоже сейчас на dg2.  Перед этим тоже проF был, его немного подьело, но там и трасса у меня была со скоростями под 170, а в таком режиме у меня любое масло подъедает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, An188 сказал:

Трассовый пробег был или город? Надо у себя проверить. Тоже сейчас на dg2.  Перед этим тоже проF был, его немного подьело, но там и трасса у меня была со скоростями под 170, а в таком режиме у меня любое масло подъедает

80% город, 20% трасса. Больше спокойна езда. Познакомился с человеком уже много лет торгует маслом neste, говорит всю линейку перепробовали на разных машинах и итог таков самое стабильное и меньшее на угар это neste pro C2 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Mikhalev28 сказал:

Если климат позволяет попробуйте neste pro C2 5-30, говорят оно вроде более стойкое)))

Заливал я такое, масло тихое для движка, но угорает, у меня на 1000 км грамм 250 доливал, до этого не было такого, грешил на удаления ката, позже сменил на f 5w-30, сначало до 1500 км вообще не угорало, потом пошло на 2500 грамм 200,, чуть меньше стало конечно угорать, но чуть шумнее работает, сейчас мобил 1 x1 5w-30 залил, шумноватое на холодную, а так пока нормально, катаемся, мало проехал, температура вспышки лучше чем предыдущие +230, на 15-20 градусов плюс чем предыдущие, посмотрим, все эти масла я заливал в этом году , заметил самое термостабильное было равенол, но дороговатое стало, там температура вспышки до +240

Изменено пользователем cmo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...