Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Neste Pro DG2 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6400км


Recommended Posts

UnPinned posts

Автор, в 150м прадике больше картер стал? У меня в 120м 5.2, у тебя указано 6л. 

Link to post
Share on other sites

Да, объем 6,2 л

Входит при замене 6л, несливаемый остаток 0,2 л

Link to post
Share on other sites

Что-то не особо это помогло. Хотя и прибавка не весть какая.

Link to post
Share on other sites

150 литров израсходованного топлива на 1 литр масла в картере:pardon:

Износ минимальный. Двигатель за такой интервал изнутри ничем не обрастет.

 

Link to post
Share on other sites

Какой интересный расход топлива вышел при 80% города. ( тем более Москва)! 

Link to post
Share on other sites

Dimmy да помогло, смотри нитрацию и окисление, при почти тех же что у меня 230мч, обе значительно ниже. Отработка менее убита. 

В принципе нормально Neste отработала.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Эриксонн сказал:

Да, объем 6,2 л

Входит при замене 6л, несливаемый остаток 0,2 л

Ну не так же. Входит 6,2 как раз до середины щупа. А сухая заливка 6,5 л

Link to post
Share on other sites

2093467561_2018Toyota4-RUNNER(4.0L6-cylEngineCode1GR-FED).thumb.png.23cff1f88397cc8cc35ab3826a080c63.png

Link to post
Share on other sites

расход 14 литров на сотню? Москва? да ну?

ошибка тут какая-то!

Link to post
Share on other sites

При замене масла наливают ровно 6л и уровень на щупе получается чуть выше середины.

Расход на 4,0 Прадо от 13 до 20 литров бензина на 100 км, зависит от времени года и стиля вождения.

Edited by Эриксонн
дополнение
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, johnsson сказал:

расход 14 литров на сотню? Москва? да ну?

ошибка тут какая-то!

Да газа ещё литров 500 наверно сожжено , все таки средняя скорость 27км.ч , как то мало для этого тяжёлого авто расход  13.9л на сотню 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xuanimo сказал:

Входит 6,2 как раз до середины щупа. А сухая заливка 6,5 л

Вот как раз по приведённому отрывку из мануала и получается, что объем системы смазки с фильтром составляет 6,6 кварты, т.е. 6,2 л. Так что залить 6 л и это выше середины по щупу - нормально.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, torcon сказал:

Dimmy да помогло, смотри нитрацию и окисление, при почти тех же что у меня 230мч, обе значительно ниже. Отработка менее убита. 

В принципе нормально Neste отработала.

Двигатель после обкатки считай, не то что твой с пробегом. Да и общего топлива на 6 литров масла немного сожжено.

Link to post
Share on other sites

У меня летом на старой версии 1GR-FE 15 литров на сотню в городе, со средней 23кмч. А у него обновленный, более экономичный мотор и Москва где средняя повыше. Так что 14 литров на 100км реальны.

 

Из этого анализа я понял, что следующие версии 1GR-FE не такие убийцы, за счет увеличенного объема картера на 1 литр. Что еще раз подтверждает теорию, больше масла - медленнее стареет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...