PRiMЕ
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Мотор уточню, рендж ровер, много задиров от вкладышей до поршней, в турции жил одно время и заехал к дилеру на ТО, до этого ездил и все нормально было, пока масло не поменял, вернулся в Россию и мотор лег, при вскрытии слилась скорее вода чем масло, пробег на масле около 3к был, рядом слили тот же Мобил только купленный в мск в проверенном месте с пробегом 12, разница была видна на глаз и на ощупь.
-
porali6485 подписался на PRiMЕ
-
Neste pro dg 2 5/30 намного тише был. Интервалы не перекатываю, не по км не по м/ч, выходит даже меньше до 200. Да вот думаю если не 40 то какую 30 взять чтоб тихо было и цена до 3000-3500.
-
Обычно завожу с автозапуска и грею минут 15, а тут времени не было, запустил из салона и на холодную совсем не понравилось как работает, первые минут 10 все дребезжит. Докатаю и сменю пожалуй, смотрю в сторону 40.
-
проехал на данном масле 4900 примерно 150-145м/ч, всегда прогревы перед поездкой и основной режим трасса 110-140, слилось черное черное, в шоке был. до этого neste заливал там такого не было даже на когда 8300 проезжал, на просвет хоть немного светлое было. конечно понимаю чёрное значит моет хорошо, но мотор и так чистенький был. залил кстати опять его же, брал в прошлом году в мэтро, по всем признакам оригинал.
-
все 3 канистры, 1шт. автодок, 2шт. озон весят одинаков 3.65
-
Тоже с озона пару канистр взял, посмотрим как себя покажет. существенных различий по виду канистры не увидел но они есть 1 канистра сам пластик мягче 2 код в низу желтым другим шрифтом нанесён 3 линейка уровня масла на 1 см выше начинается, если у старой канистры которую в автодоке брал начинается от самого дна. все остальное идентично, швы хорошие, рельефность одинаковая, крышки тоже один в один, наклейки тоже не отличить.
-
Lavrovssky An188 случайно канистры из под масла не осталось ? можете фоток наделать.
-
может быть не подделывали ? а тут как раз пробный взброс был. тоже 4 замены, в зависимости от того как хорошо сольют бывает добавляю чтоб уровень был выше середины, мотор постоянно кручу не уходит.
-
как по мне 8 без проблем проходит, сам бы менял на 10 тыс, но к дилеру тогда на замену не попадаю, меняю каждые 7500 +-500км. газ и так чище, соответственно в масло меньше гадости попадает и должно дольше жить.
-
после ТО уровень был на середине, грамм 250-300 долили что бы уровень чуть выше был, 5 тыс. накатал стоит на прежнем месте, в основном трасса скорость 130-150.
-
Масло меняю примерно каждые +- 7 500 тыс. км., с 8 400 или 12 400 перешёл с shell helix ultra 0w30 на Neste City Standard(Neste Pro F) 5W-30 накатал 52 400 или 48 600. С neste pro f мотор стал немного тише работать на высоких чем на Шелл, но до идеал далеко. C 62 090 на neste pro dg2 5w-30 - определенно стало тише, особенно до 4000, когда крутишь звук появляется позже, не ожидал что разница будет настолько заметна, после 3 000 тыс. масло становится немного шумнее, но все равно тише чем было на любом другом. Пробег 72 000