Перейти к публикации

Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вообще стоит ли заливать это масло в корейца с удаленными катализаторами и перепрошитым на евро 2?

Изменено пользователем Dizel291
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2020 в 21:45, Dizel291 сказал:

А вообще стоит ли заливать это масло в корейца с удаленными катализаторами и перепрошитым на евро 2?

Помимо каталов есть ещё кольца клапана и тд которым зола тоже не полезна. Масла Ilsac как раз среднезольные это корейцу самое то. Только необходим разумный интервал в км и моточасах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tsarsky сказал:

Помимо каталов есть ещё кольца клапана и тд которым зола тоже не полезна. Масла Ilsac как раз среднезольные это корейцу самое то. Только необходим разумный интервал в км и моточасах.

Спасибо, ну интервал у меня один, меняю строго каждые 5000 км, ну бывает дотяну до 5500 км, а по моточасам и даже до 200 не выходит, в основном 170

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dizel291 сказал:

А вообще стоит ли заливать это масло в корейца с удаленными катализаторами и перепрошитым на евро 2?

В таком случае, предпочтительным будет полнозольник высокощелочной Асеа А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mikhalev28 сказал:

В таком случае, предпочтительным будет полнозольник высокощелочной Асеа А5

Я вообще подумывал заливать a3/b4 5w-30, но что то меня останавливает. А некоторые "товарищи" говорят лей 5w-40 пробег мол уже большой, какая нах...й 40-ка, тогда уж сразу нефти сырой залить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizel291 сказал:

Я вообще подумывал заливать a3/b4 5w-30, но что то меня останавливает. А некоторые "товарищи" говорят лей 5w-40 пробег мол уже большой, какая нах...й 40-ка, тогда уж сразу нефти сырой залить

Я бы заливал Neste Pro F 5-30, отличное масло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mikhalev28 сказал:

Я бы заливал Neste Pro F 5-30, отличное масло)))

Спасибо, посмотрю на него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dizel291 какой пробег у вас? 

Мне в сервисе сказали посмотреть на YouTube канал челнинцев и подумывать переходить на w40, а попозже на w50 :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mymessengers сказал:

Dizel291 какой пробег у вас? 

Мне в сервисе сказали посмотреть на YouTube канал челнинцев и подумывать переходить на w40, а попозже на w50 :))

Пробег 280 тыс. Я вообще эти каналы не смотрю и байки гаражных грамотеев не слушаю, пусть они в свои двигатели хоть солидол лопатами закидывают

Изменено пользователем Dizel291
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dizel291 согласен, но если не брать во внимание тему масел, то делают ДВС они довольно хорошо. Знакомый из сервиса их смотрит, именно саму работу, говорит, что все чётко, руки набили уже. 

По-поводу этого масла, оно стоит немного дороже, чем Pro F 5w30 А5, но это разные масла, попробуйте и то и то, а там уже выберите для себя оптимальное. 

Так же можете сравнить Neste с Valvoline, что будет дешевле, то и берите. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mymessengers сказал:

Dizel291 согласен, но если не брать во внимание тему масел, то делают ДВС они довольно хорошо. Знакомый из сервиса их смотрит, именно саму работу, говорит, что все чётко, руки набили уже. 

По-поводу этого масла, оно стоит немного дороже, чем Pro F 5w30 А5, но это разные масла, попробуйте и то и то, а там уже выберите для себя оптимальное. 

Так же можете сравнить Neste с Valvoline, что будет дешевле, то и берите. 

 

Я сейчас valvoline synpower dx1 5w-30 заливаю, вот и хочу попробовать это neste, так как один и тот же продукт можно сказать, но дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mymessengers сказал:

Dizel291 согласен, но если не брать во внимание тему масел, то делают ДВС они довольно хорошо. Знакомый из сервиса их смотрит, именно саму работу, говорит, что все чётко, руки набили уже. 

По-поводу этого масла, оно стоит немного дороже, чем Pro F 5w30 А5, но это разные масла, попробуйте и то и то, а там уже выберите для себя оптимальное. 

Так же можете сравнить Neste с Valvoline, что будет дешевле, то и берите. 

 

я на Pro F. скоро приедет Pro DG2, сравним. Хотя думаю мой JZ разницы не заметит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dizel291 тогда конечно стоит попробовать, вдруг понравится) 

 

An188 скорее всего так и есть, если и будет какая-то разница, то незначительная и предполагаю, что на Pro F будет все же получше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, An188 сказал:

я на Pro F. скоро приедет Pro DG2, сравним. Хотя думаю мой JZ разницы не заметит)

У меня завтра DG2 5w-30 приедет 9 литров:):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2020 в 19:10, An188 сказал:

я на Pro F. скоро приедет Pro DG2, сравним. Хотя думаю мой JZ разницы не заметит)

Забрал сегодня свои 9 литров DG2 5w-30, через 500 км буду заливать

20200831_190522.jpg

20200831_190541.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...