Перейти к публикации

Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Dizel291 сказал:

Забрал сегодня свои 9 литров DG2 5w-30, через 500 км буду заливать

20200831_190522.jpg

20200831_190541.jpg

На 4 литровой канистре на лицевой стороне написано Pro+, а на задней наклейке просто Pro. На литровой с обеих сторон написано Pro. Забыли плюс дописать или наоборот лишний указали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizel291 сказал:

Забыли плюс дописать или наоборот лишний указали?

Лишний! Это масло у Neste в линейке Pro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Лишний! Это масло у Neste в линейке Pro.

Интересно, как это они умудрились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за примочка - комплекс дитиокарбамат длинноцепочечный алкил полисульфид молибдена? Это и есть трёхъядерный молибден?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizel291 сказал:

Интересно, как это они умудрились

Дизайнеры этикеток накосячили, или им некорректную инфу дали. Не вижу ничего страшного. Я от Mobil по их этикеткам больше месяца ничего добиться не могу. Хорошо хоть, чеки не просят предъявить.

1 минуту назад, Dizel291 сказал:

Что это за примочка - комплекс дитиокарбамат длинноцепочечный алкил полисульфид молибдена? Это и есть трёхъядерный молибден?

Да, триммер MoDTC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Дизайнеры этикеток накосячили, или им некорректную инфу дали. Не вижу ничего страшного. Я от Mobil по их этикеткам больше месяца ничего добиться не могу. Хорошо хоть, чеки не просят предъявить.

Да, триммер MoDTC

Спасибо, отлично что триммер. Я тоже так подумал, что с этикеткой накосячили, но канистра красивая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, а можно ли смешать это DG2 5w-30 с valvoline synpower 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizel291 сказал:

Такой вопрос, а можно ли смешать это DG2 5w-30 с valvoline synpower 5w-30?

А зачем? Вроде закуплен досаточный объем)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Mikhalev28 сказал:

А зачем? Вроде закуплен досаточный объем)))

У меня 2 литрушки valvoline synpower 5w-30 осталось, вот и подумал может смешать, а может даже и литр всего, надо посмотреть

Изменено пользователем Dizel291
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Смотрю на этот продукт,  думаю подруге на Nissan Juke залить двигатель 1.6 DIG-T,  объем масла 4.5 л.

Как считаете 250 моточасов на этом двигателе этого масла хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2020 в 21:29, serzh69 сказал:

Доброго времени суток!

Смотрю на этот продукт,  думаю подруге на Nissan Juke залить двигатель 1.6 DIG-T,  объем масла 4.5 л.

Как считаете 250 моточасов на этом двигателе этого масла хватит?

https://www.neste.fi/ru/lub?vehicle=[object Object]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nissan сказал:

Вы считаете, что ACEA C3 более подходящее для MR16DDT 2010 -2014 выпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, serzh69 сказал:

Вы считаете, что ACEA C3 более подходящее для MR16DDT 2010 -2014 выпуска?

Не знал год машины. ACEA A/B постепенно заменяется на С.

Тогда этот вариант:

https://www.neste.fi/ru/lub?vehicle=[object Object]

Neste Pro+ W LL-III 5W-30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2020 в 15:47, An188 сказал:

если Pro F 5в30 тихое в работе, а в это еще и молибдена (судя по его аналогу вальвику) насыпали, вообще наверно просто песня?:rolleyes:

Заказал DG2 еще в августе у Северянин

Автомобиль Toyota RAV4 2011г.в., двигатель 3ZR-FAE 2.0л, пробег на момент заливки был около 80тыс.км. До этого несколько замен (через6-7тыс.км) было залито Netse Pro F 5-30.

Проехал сейчас на DG2 около 1тыскм и по ощущениям, как будто двигатель реально стал работать немного тише. Особенно стало легче трогаться на низких оборотах - на Pro F была заметна некоторая вибрация и провалы в оборотах. Сейчас такого нет, плавно вытягивает с самых низов.

 

Но есть одно наблюдение. Пусть опытные товарищи скажут, норма это или нет.

Залил днём DG2, прокатился 10м, оставил машину до следующего дня. Пришёл на утро, обнаружил под машиной небольшую лужу, размером с ладошку - мой косяк, под шайбу болта закрался мусор и оттуда накапало малость. Слил это свежее масло, но оно стало уже ощутимо темнее от момента заливки, как будто проехал 500-1000км.

Могло оно так окислиться сразу после попадания в двигатель? Или это от смешивания с остатками старого? Хотя их там от силы грамм 70-100 остаётся, наверное...

Изменено пользователем GPS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...