Перейти к публикации

Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я заказал 4 л. на оzon, продавец Трансмиссия. Кто знает что за Трансмиссия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizel291 сказал:

Я заказал 4 л. на оzon, продавец Трансмиссия. Кто знает что за Трансмиссия?

Это опять мы, извиняюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Северянин сказал:

Это опять мы, извиняюсь)

19 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Спасибо, значит можно им доверять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizel291 сказал:

Спасибо, значит можно им доверять

Цена у Вас хорошая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, как думаете 250ч выдержит в атмо тойотовском 2.5л с прямым впрыском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D0nat Выдержит и даже с некоторым запасом. Однако ж, двадцатки от NESTE вроде более уместны в тойоту? 

ПыСы. Лучше зайти в соответствующую тему - их в разделе подбора масла по любому тойотовскому мотору есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svetoteni сказал:

D0nat Выдержит и даже с некоторым запасом. Однако ж, двадцатки от NESTE вроде более уместны в тойоту? 

ПыСы. Лучше зайти в соответствующую тему - их в разделе подбора масла по любому тойотовскому мотору есть.

Да вроде как для топливной экономии, но по мэнуалу для тяжелых условий эксплуатации допустимо 5w30, плюс я часто гоняю на машине.

По этой причине выбрал большую вязкость.

смотрю в сторону Neste, тк цена привлекательная, думаю попробовать его. До этого всегда заливал Мобил 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2021 в 11:40, Lavrovssky сказал:

Объективно масло после 3,5 тысяч пробега стало подсдуваться, с 3.5 до 5 ушел литр, сейчас после доливки проехал еще тысячу, уровень стоит, думаю, что вязкость оно потеряло, пробег 60% город, 40 трасса, после 3 тысяч стали тучать на запуске муфты ВВТИ - по ним и косвенно можно судить о том, что масло "сдалось". Больше чем на 7 тысяч пробега лить не рекомендовал  бы

А какой GS 2.5, 3.0, 3.5 ? Какой пробег ?

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2021 в 15:14, D0nat сказал:

А какой GS 2.5, 3.0, 3.5 ? Какой пробег ?

3GR-FSE, откапитален, гильзован пробег около 100т на пересобранном, масло показало себя никак... муфты трещат, угар, сдалось быстро, дальнейшую судьбу масла сказать не смогу, машину продал, купил Ваг и масло туда мобил 1. Не знаю в чем плюсы масла, температуру держит плохо, единственное должно быть масло золы, но тесты не делал никто, в эти моторы не рекомендовал  

Изменено пользователем Lavrovssky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lavrovssky сказал:

3GR-FSE, откапитален, гильзован пробег около 100т на пересобранном, масло показало себя никак... муфты трещат, угар, сдалось быстро, дальнейшую судьбу масла сказать не смогу, машину продал, купил Ваг и масло туда мобил 1. Не знаю в чем плюсы масла, температуру держит плохо, единственное должно быть масло золы, но тесты не делал никто, в эти моторы не рекомендовал  

Все понятно, спасибо. Оффтоп, моторы подсасывают абразив через крышку корпуса воздушного фильтра, частая проблема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, D0nat сказал:

Все понятно, спасибо. Оффтоп, моторы подсасывают абразив через крышку корпуса воздушного фильтра, частая проблема...

В моем случае косяк именно самого масла, у меня стоял короб от марка и бумажный оригинальный фильтр тойоты с уплотнением по контуру. Кстати, я бы отметил, что масло я это заливал 3 раза и менял по пробегу 7-7.5 тысяч, первые два раза вообще никак себя не проявили и вышеописанных проблем не было, а вот последний раз было то, что я описал, тут либо подделка, хотя я брал у оф. дилера "Механика" либо сам производитель так испортил масло, что тоже маловероятно

Изменено пользователем Lavrovssky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lavrovssky Рекомендую попробовать Neste Pro F 5W30, раз уж так интересна подобная вязкость.

Ни долгие забеги по трассе на 140-160 км\ч при +35-37С, ни город не повлияли на свойства продукта.

Если не брать в расчёт недочёты при переборке мотора. А они очень часты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Legion777 сказал:

Lavrovssky Рекомендую попробовать Neste Pro F 5W30, раз уж так интересна подобная вязкость.

Ни долгие забеги по трассе на 140-160 км\ч при +35-37С, ни город не повлияли на свойства продукта.

Если не брать в расчёт недочёты при переборке мотора. А они очень часты.

Я же выше писал, что продал машину) Я думаю, что либо партия масла такая либо я не знаю, выше вон у человека +/- такая же история и покупал он тоже в "Механике"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже с озона пару канистр взял, посмотрим как себя покажет.

существенных различий по виду канистры не увидел но они есть

1 канистра сам пластик мягче

2 код в низу желтым другим шрифтом нанесён

3 линейка уровня масла на 1 см выше начинается, если у старой канистры которую в автодоке брал начинается от самого дна.

все остальное идентично, швы хорошие, рельефность одинаковая, крышки тоже один в один, наклейки тоже не отличить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...