Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kotofeich Пару дней назад пригнали Лексус , мотор 1MZ-FE , на мойку радиатора , в СОД было всего около 2-3 литров антифриза , оказалось радиатор сопливит по стыку с бачком , хозяйка говорит что ещё зимой ей не нравилась работа отопителя , ЗИМОЙ !!! , заменили радиатор , залили нужный литраж антифриза и машина продолжила эксплуатацию !  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бывший тойотовод скажу. Был у меня 3S-FE. Отлично тянул, заводился, практически не дымил. Но на трассе за 200 км масло уходило от метки до метки. А 1MZ это ещё более скрытный на косяки двиг.

 

У бати на рио с 1,6 тоже антифриз ушёл но от времени. Тоже печка иногда грела не так. А бачок там видно плохо. Долили почти литр. Прошло 2 года, и норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день, из примерно 15 испробованных масел в этом моторе, самым тихим маслом оказался микс из PYB 5w20 и S-Oil 10w40 в пропорции 3:1, не знаю, с чем это связано, но на таком же миксе и в такой же пропорции, только с маслом S-Oil Seven Red1 5w20 вместо PYB, мотор работал тоже тихо, но всё же не так, как сейчас. Сейчас почти совсем исчез не только стук гидрика, но и рокочущий перестук поршней. Возможно сказывается, что тот, первый микс, заливался в более холодный период (март-апрель) и масло было для тех t немного вязче, чем нужно. Поэтому, прикупил ещё 4кварты PYB и всем рекомендую это сделать, пока оно есть в наличии (на остатке 300шт, поставщик всё тот же - RAKO) и цена смешная - 330руб/кварта. В этот раз, масло февраль 2017 года. Так же, заменил сегодня на пробеге 7,5тыс.км/150м/ч/3месяца, воздушный фильтр и поставил свежий, такой же, как и был до этого - Goodwill (300руб), пусть мотору дышится легко))) Спасибо за внимание 

 

IMG_20210809_151436.jpg

IMG_20210809_182307.jpg

IMG_20210809_151455.jpg

IMG_20210809_161441.jpg

IMG_20210809_161632.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время капремонта G4NA с пробегом 68тыс.км, мастера врезали в блок, в штатные места оригинальные (заводские) маслянные форсунки и ещё, доработали шатуны (сделали проточки (отверстия) в шатунах).  Маслянные форсунки начинают работать (ссать маслом) при давлении 1,8кг/см2, или примерно при 1700об/мин - это со слов мастеров в видео, при этом масло какой вязкости залито и при какой t масла сделаны эти замеры, в видео (точнее в комментах под ним) не уточняется. Через маслянные каналы (отверстия) в шатунах, масло распыляется при любых режимах работы двигателя, но всё же оно летит из них прерывисто, и чем выше обороты, тем его меньше. Об этом всём написано в комментариях под видео. На видео же, наглядно показана подача масла через форсунки и через отверстия в шатунах. Видео уже 3-х месячной давности, но мож кто не видел и будет интересно

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 судя по видео кпаверов, задирает и с масляными писюнами эти моторы, не панацея вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 судя по видео кпаверов, задирает и с масляными писюнами эти моторы, не панацея вовсе.

Возможно, хотя я пока не видел особо сильно задранных G4NA 2018 года, на которых уже точно стоят форсунки. Царапки мож какие и есть в цилиндрах, но некритичные. А предыдущие 2,0л моторы, задирало по многим причинам - 1) изначально, с завода, слишком маленький тепловой зазор в ЦПГ, 2) кастрированный коленвал, 3) отсутствие маслянных форсунок в блоке, 4) слишком длинный шатун (ход поршня больше, чем у 1,4л-1,6л моторов). Все эти факторы приводили к недостаточному количеству масла в ЦПГ. Вот у 2,4л G4KE, коленвал полнопротивовесный и форсунки стоят и хрен его задирает. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 судя по видео кпаверов, задирает и с масляными писюнами эти моторы, не панацея вовсе.

тем не менее, ни одной креты с задранным G4NA я не встречал в интернете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sour сказал:

тем не менее, ни одной креты с задранным G4NA я не встречал в интернете

Это да, согласен, сколько крет слушал не было гремящих поршневой, в отличии от спортажей с кд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2021 в 22:12, Роман 73 сказал:

На сегодняшний день, из примерно 15 испробованных масел в этом моторе, самым тихим маслом оказался микс из PYB 5w20 и S-Oil 10w40 в пропорции 3:1, не знаю, с чем это связано, но на таком же миксе и в такой же пропорции, только с маслом S-Oil Seven Red1 5w20 вместо PYB, мотор работал тоже тихо, но всё же не так, как сейчас. Сейчас почти совсем исчез не только стук гидрика, но и рокочущий перестук поршней. Возможно сказывается, что тот, первый микс, заливался в более холодный период (март-апрель) и масло было для тех t немного вязче, чем нужно. Поэтому, прикупил ещё 4кварты PYB и всем рекомендую это сделать, пока оно есть в наличии (на остатке 300шт, поставщик всё тот же - RAKO) и цена смешная - 330руб/кварта. В этот раз, масло февраль 2017 года. Так же, заменил сегодня на пробеге 7,5тыс.км/150м/ч/3месяца, воздушный фильтр и поставил свежий, такой же, как и был до этого - Goodwill (300руб), пусть мотору дышится легко))) Спасибо за внимание 

 

Опасное загущение гуталином, локальный перегрев же, маслопоток уменьшится, в зазоры е влезет . :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Buran сказал:

 

Опасное загущение гуталином, локальный перегрев же, маслопоток уменьшится, в зазоры е влезет . :popcorm:

Ну, что в зазоры не влезет - это же откровенный баян, даже комментировать не хочется. Насчёт загущения гуталином - итоговая вязкость данного микса 40гр/100гр = 64,6/10,3 - т.е, как у обычных масел ILSAC 5w30, что для лета является паспортной (предписанной мануалом для данного авто) вязкостью :pardon: Так что всё по фэньшую. Р.S: сейчас я катаю на чистой Татнефть Ультра Оптима 5w30, она ещё немного гуще и её вязкость 40гр/100гр = 68,6/11,8 и ничего. Всё равно, эти масла считаются маловязкими, с HTHS (толщиной плёнки) до 3,5. Маслопоток у этих масел, ессно, ниже, чем на чистом 5w20, или 0w20, охлаждение хуже, расход топлива чуть выше, динамика и КПД мотора ниже - всё верно, это всё есть. Это физика. Поэтому и приходится искать некий баланс, выбирая масло, но повторю - данные масла (вязкость) всё равно в допусках, если брать сабжевые моторы. Так что, никакого криминала не вижу 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kalinidos сказал:

Это да, согласен, сколько крет слушал не было гремящих поршневой, в отличии от спортажей с кд.

Может ты 1,6л слушал?))) У двухлитровых всё те же стуки гидрика (ГНЦ) присутствуют. Как пример в коротком видео ниже 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kalinidos сказал:

сколько крет слушал не было гремящих поршневой, в отличии от спортажей с кд.

  

11 минут назад, Роман 73 сказал:

Может ты 1,6л слушал?))) У двухлитровых всё те же стуки гидрика (ГНЦ) присутствуют. Как пример в коротком видео ниже 

Так гидрик (гидрокомпенсатор зазора ГРМ) это ведь не поршневая ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Sour сказал:

  

Так гидрик (гидрокомпенсатор зазора ГРМ) это ведь не поршневая ;)

Это понятно, но поршневая тоже там подстукивает. Моторы такие 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Может ты 1,6л слушал?))) У двухлитровых всё те же стуки гидрика (ГНЦ) присутствуют. Как пример в коротком видео ниже 

  Показать содержимое

 

 

  • Товарищ полковник, так что ж, я коровью мочу с чьей-то другой перепутать могу?

 

 

так и у нас,смотрел же на шильды, 2,0 было

Screenshot_5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VV"351 сказал:

Всё мога быть. НО, не стоитзабывать про мой частный случай - мотор первых сборок 2014г., слабый маслонасос, нет маслофорсов, и самое гнусное - вкладыши в шатунах оба без тефлонового напыления. На 20-х их можно довольно быстро стереть до криминала. Пока до определённого времени буду лить только 30-ки в любых интепритациях (М1х1 5-30 :D), но никак не 20-ки.

 

Маслонасос на всех одинаков. Не доказательств того, что у кого-то стоит другой маслонасос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...