Перейти к публикации

Тест 3 топовых новых и изношенных шин Autobild


Рекомендованные сообщения

Мишка, кричащий об лучших показателях при износе, не в топе а в п.опе!

 

Aquaplaning.jpg

wet-braking-80.jpg

wet-braking-120.jpg

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поди купи сейчас бюджетно 4 шины 205/55-16. Пару ещё куда ни шло. Но это временно: ещё сезон-два поезжу и прикуплю пару таких же, а первую пару назад отправлю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам другой тест: http://koleso66.ru/video_obzory_otzyvy/82/

Отличается более обширным исследованием поведения шин новых и изношенных не только на мокрой дороге, но и на сухой и даже на снегу.

Просто большинство подобных тестов ограничиваются заведомо выигрышными позициями в испытаниях новых шин - мокрый асфальт и вода. И тестировщики не хотят показывать лучшее сцепление изношенных шин на сухом асфальте и их меньшее сопротивление качению, а значит и меньший расход топлива.

Не все так однозначно. Да, новые шины безопаснее, но... В жизни не всегда ездишь на новых с высотой протектора 8 мм. Будет 6 и 4 мм. При этом полезно представлять, что с этим изменяется. Скажем, новые шины окажутся хуже при торможении на сухом асфальте. А многие ожидают обратного. А еще, если сравнить поведение только купленных шин с предыдущим комплектом (изношенным, конечно), то можно разочароваться - машина не так чутко слушается руля на сухом асфальте, как раньше. Не стоит огорчатся - протектор износится, и с этим станет лучше, зато в лужи можно будет безопасно влетать на скорости аж 10 км/м меньше. Хотите?

Так, что всегда есть баланс между положительными и отрицательными свойствами по мере износа резины.

dry-braking.jpg

rolling-resistance.jpg

Изменено пользователем любопытный
добавление протоколов измерений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, любопытный сказал:

Вот вам другой тест: http://koleso66.ru/video_obzory_otzyvy/82/

Отличается более обширным исследованием поведения шин новых и изношенных не только на мокрой дороге, но и на сухой и даже на снегу.

Просто большинство подобных тестов ограничиваются заведомо выигрышными позициями в испытаниях новых шин - мокрый асфальт и вода. И тестировщики не хотят показывать лучшее сцепление изношенных шин на сухом асфальте и их меньшее сопротивление качению, а значит и меньший расход топлива.

Не все так однозначно. Да, новые шины безопаснее, но... В жизни не всегда ездишь на новых с высотой протектора 8 мм. Будет 6 и 4 мм. При этом полезно представлять, что с этим изменяется. Скажем, новые шины окажутся хуже при торможении на сухом асфальте. А многие ожидают обратного. А еще, если сравнить поведение только купленных шин с предыдущим комплектом (изношенным, конечно), то можно разочароваться - машина не так чутко слушается руля на сухом асфальте, как раньше. Не стоит огорчатся - протектор износится, и с этим станет лучше, зато в лужи можно будет безопасно влетать на скорости аж 10 км/м меньше. Хотите?

Так, что всегда есть баланс между положительными и отрицательными свойствами по мере износа резины.

dry-braking.jpg

rolling-resistance.jpg

Респектос. За изношенные батоны надо будет поизучать что там эти исследователи назамеряли и наэкспериментировали.

Сейчас многие шоферюги укатывают топовые шины до дыр, времена такие наступили))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...