Перейти к публикации

Тест 3 топовых новых и изношенных шин Autobild


Рекомендованные сообщения

Мишка, кричащий об лучших показателях при износе, не в топе а в п.опе!

 

Aquaplaning.jpg

wet-braking-80.jpg

wet-braking-120.jpg

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какие точно модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые модели с профилем 3 мм. и ниже - в топку ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, Euro said:

А какие точно модели?

тэги же прикрепил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, IliaP. сказал:

тэги же прикрепил

 

Я вижу имена производителей, конкретные модели  есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2019 в 09:57, Euro сказал:

 

Я вижу имена производителей, конкретные модели  есть?

https://shina.guide/press/20630/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему аквапланирование измеряли в ванной глубиной аж 9 мм, а не 1-2 мм? Сравнивать, так уж и на сухом покрытии - тормозной путь, скорость прохождения круга, шум, путь выбега, затраты на приобретение.

Это какой же разум надо иметь, что бы нестись по лужам со скоростью 80 км/ч даже на новых шинах! На полигоне толщина воды в 10 мм вместо 9  - это нельзя, потому что нарушение условий эксперимента. А вот в жизни лужа - это яма любой глубины, может 9 мм, а может и больше десятка сантиметров. Где получится  не аквапланирование, начало которого фиксируется аппаратурой по началу проскальзывания одного из ведущих колес, а удар по подвеске с повреждением шины, колесного диска, изменением траектории движения автомобиля.... Дальше фантазировать не буду.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытный я езжу так на новой, прикатанной, летней, да и другие тоже, не снижают скорости. лужа лужам рознь и города/покрытия тоже!

на зимней да, уже поосторожней, но где-то 60-70км/ч иначе врубят тебе в зад или матом обложат, когда оттормаживаться будешь в Москве, тут движение крайне насыщенное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины Continental PremiumContact 6 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 вне зависимости от степени износа показали лучшие результаты, при том, что французская компания при запуске модели Michelin Primacy 4 (а именно она тестировалась Auto Bild) подробно и в красках расписывала её неизменно высокий уровень сцепления на мокрой дороге вплоть до разрешённой законом минимальной глубины протектора в 1.6мм.

 

Неплохой тест ребята замутили)) 

Как то пропустил я эту статейку. 

3 кратная разница в тормозном пути между новыми и с остатком 1,6мм в луже глубиной 1мм чет сильно уж много)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, PhD сказал:

3 кратная разница в тормозном пути между новыми и с остатком 1,6мм в луже глубиной 1мм чет сильно уж много))

Скорость. Видимо, на протяжении нескольких десятков метров тормозов практически нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально зачетный тест. Согласен, что ниже 3 мм катать уже не стоит. У меня сейчас конвейерные Pirelli P7 2013 г.в. стоят сзади: протектор 3,5-4,5 мм по ширине шины за 64 тык. Спереди я в прошлом году установил две новые запаски (свою и купить умудрился с такой же машины). Проблема только в том, что такие же новые шины сейчас не купить. Откатаю сезон и задние выкину, пусть даже протектор там будет 3 мм. К тому же, на них мелкие трещинки уже просматриваются. Куплю лучше пару чего-нибудь похожего, пусть даже Cordiant или Каму.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy лучше 4 одинаковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Dimmy сказал:

Скорость. Видимо, на протяжении нескольких десятков метров тормозов практически нет.

Как на глиссере)) 

Задняя ось 4мм не так критично, тк передние 2 колеса сильно помогают воду из колеи выдавить. 

Был опыт обкатки зимних Контиков - 1 новую пару на заднюю ось поставил и 1000км накатал, спереди Хакка 4мм остатка стояла, по воде и снежной каше так се поведение авто было, но поменяв местами колеса улучшайзинг получился очень значительный. 

Так что 2ю новую пару Конти на заднюю ось только на следующую зиму поставил)) 

 

Кст, по разнице в износе перед/зад, товарищ поставил новую финку Хакку Ку фрикционку на переднеприводный болид, это было в начале 2000х и год не меняя откатал - зад 8мм остаток, перед 2 мм)))))) 

На лисапэде наоборот, задняя шина много больше нагружена, чем передняя. Перед/зад перебортовку ежегодно делаю - хорошие фолдинговые/кевларовые 28е гонцовские велошины стоят как топчик на авто 16-17 диаметра))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Dimmy лучше 4 одинаковые

Да кто ж этим спорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...