Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

 

 

Только мне одному эта связка кажется странноватой?

Ну если про капиталку - то Умз шки(уже чиненые) и на других маслах и даже с более щадящими интервалами редко доезжают до 100 тыс

405-406 моторы совсем другое дело. Но это оффтоп уже. Я о том, что в провинции манол хорошо продается, и люди нахваливают его, хотя непонятно за что

Если б его в канистру Каждый день налить - критики бы поубавилось )))

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЛМ - определение испаряемости 2300р.

Закончим споры?!:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot ключевая фраза была: 

я на китайском что ли пишу?

 

Масло отличное, ВОЗМОЖНО, вписалось в 229.5 по границе допустимо возможного, а скорее всего - нет. Просто шедевр:Laie_60B:

Посмотрите сколько масел на 229.5 с такими же вязкостными характеристиками,

которые с двухкратным запасом по многим параметрам превосходят критерии попадания в 229.5.

 

Я правильно Вас понимаю, что мы можем ожидать от Вас анализ отработки этого масла после рекомендуемого интервала?

Если чо, то Mannol заявил 502-й допуск. Бояться нечего.

Пффф..залил бы это масло даже и не поморщился бы. Только что там можно было б увидеть на интервале 7,5 т км - повышенный износ от большого количества ZDDP? Щелочное такой километраж тоже спокойно выдержит имхо.

Да и вообще мне пофиг на это масло, просто меня удивило как на техническом форуме накинулись на масло с аргументацией "а не как у всех сделано"

 

И кстати да, из требований 229.5 тут пожалуй фосфор всё же выбивается. Поэтому параметру можно придраться и устроить диспут на тему "фосфор и катализаторы"

Хотя косячить все бренды умеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Просто у меня перед глазами был интересный опыт использования масел допуска MB229.5, у друга был C250 2011 г. с двигателем M271. 

Так вот с новья на оригинале поджирало где то грамм 200 на 1000, ездил активно, из-за этого начал перебирать масла 5W-40 с этим допуском, в итоге за 15тыс масел 6 различных перебрал, жрало от 100 до 500гр на 1000, склонялся уже к тому которое меньше всего жрало, пока я по опыту форумчан не посоветовал масло на РАО, в итоге 200-300 грамм на 5тыс и это масло использовалось до 80тыс. до продажи машины с непрогрессирующим масложором. 

То есть не все масла одного допуска "одинаково полезны", про что я и веду тут речь. 

у кого то нормально сделанный мотор и гидрокряк не жрёт.

А если МБ сделал поршни так, что сиди и подбирай масло - я думаю это не проблема масла, а скорее проблема мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

ПЛМ - определение испаряемости 2300р.

Закончим споры?!:popcorm:

А можно и на завод Маннола поехать:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

А можно и на завод Маннола поехать:popcorm:

Если у тебя такая возможность есть, сгоняй. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KotKamelot сказал:

Только что там можно было б увидеть на интервале 7,5 т км - повышенный износ от большого количества ZDDP?

вообще-то 15 ткм MB рекомендует катать, к слову... Интересно, за 15 ткм кто быстрее умрёт, сабж или масло с запасом по параметрам?

износ начнётся, когда зола засрёт всё, что можно засрать - это как бы очевидно! дело не только в катах...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

у кого то нормально сделанный мотор и гидрокряк не жрёт.

А если МБ сделал поршни так, что сиди и подбирай масло - я думаю это не проблема масла, а скорее проблема мотора

Так то конструкция этого двигателя была для всех применяемых масел одинакова если что, только вот не все масла, имеющие допуск 229.5 вели себя в этом двигателе одинаково. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector вот и я про тоже, а страниц уже 9, вот вот будет 10)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, veev2 сказал:

Projector вот и я про тоже, а страниц уже 9, вот вот будет 10)

Еще не вечер , будет больше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

вообще-то 15 ткм MB рекомендует катать, к слову... Интересно, за 15 ткм кто быстрее умрёт, сабж или масло с запасом по параметрам?

износ начнётся, когда зола засрёт всё, что можно засрать - это как бы очевидно! дело не только в катах...

 

 

Если ничего своего не придумал и там всё как у всех - есть мнение что интервал для МБ в РФ - 15 тыс км, а при тяжелых условий эксплуатации надо и его сокращать скорее всего в 2 раза.

Вы сами русского языка не понимаете что ли? Что золой всё пугаете.

инженер МБ сказал, что зола меньше 1,5 для мотора не страшна.

Тут меньше 1,5.

Может вам этот параметр не нравится, а инженер МБ считает его нормальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Так то конструкция этого двигателя была для всех применяемых масел одинакова если что, только вот не все масла, имеющие допуск 229.5 вели себя в этом двигателе одинаково. 

То есть вы считаете что те масла не очень хороши, а мотор хорош.

Ну ясн чо.

Я же склонен считать, что грамотно сделанный мотор не будет потреблять масло не зависимо от того сделано оно на кряке или ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot Хорошо! Предлагаю закончить! Вы в упор не хотите слышать мои доводы! Я говорю о том, что это масло серьезно проигрывает практически всем одноклассникам! Так понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot Хорошо! Предлагаю закончить! Вы в упор не хотите слышать мои доводы! Я говорю о том, что это масло серьезно проигрывает практически всем одноклассникам! Так понятно?

я согласен с тем, что оно проигрывает. Но вписывается в требования MB 299.5 кроме фосфора и возможно НОАСКу (но это не точно)

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

То есть вы считаете что те масла не очень хороши, а мотор хорош.

Ну ясн чо.

Я же склонен считать, что грамотно сделанный мотор не будет потреблять масло не зависимо от того сделано оно на кряке или ПАО.

С логикой плохо? Какая разница хороший тут или плохой мотор. 

Был конкретный пример: мотор один, он тут константа, но использовались различные масла одного допуска, все масла в плане угара вели себя по разному, хотя вы пытаетесь нам доказать что масла одного допуска непременно будут одинаково хороши, хотя в реальности это не так, о чем я и писал выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...