Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Sportage72 сказал:

С логикой плохо? Какая разница хороший тут или плохой мотор. 

Был конкретный пример: мотор один, он тут константа, но использовались различные масла одного допуска, все масла в плане угара вели себя по разному, хотя вы пытаетесь нам доказать что масла одного допуска непременно будут одинаково хороши, хотя в реальности это не так, о чем я и писал выше. 

Я вам пытаюсь сказать, что требования к маслу прописаны довольно понятные - вязкость, золность, щелочное и т.д. Там нет понятия хорошее или плохое масло, как и нет требований к базе масла.

Но моторы МБ (как и VW и BMW) - в последнее время делают упоротые (или неучи) инженеры так, что часто масложор там заложен конструктивно.

И тогда пользователь устраивает поиски масла на котором меньше всего жрёт.

Я согласился бы с такой формулировкой "мотор сделан коряво, и этот корявый мотор меньше всего жрёт 229.5 масло которое на ПАО"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KotKamelot сказал:

И тогда пользователь устраивает поиски масла на котором меньше всего жрёт.

Так а почему бывает то так, что масла различных производителей с одним допуском ведут себя в двигателях по разному? 

Если судя по этому

12 минут назад, KotKamelot сказал:

Я вам пытаюсь сказать, что требования к маслу прописаны довольно понятные - вязкость, золность, щелочное и т.д. Там нет понятия хорошее или плохое масло, как и нет требований к базе масла.

Все масла одного допуска должны вести себя абсолютно одинаково. 

Мотор плохой - значит все должны одинаво плохо себя вести, по вашей логике так получается? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно одно, точка вспышки 215'C.:crazy:
Какими бы ни были добавки.:unknw:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kuroneko сказал:

Ясно одно, точка вспышки 215'C.:crazy:
Какими бы ни были добавки.:unknw:
 

Пока что вспышка не значит  = НОАК  , не доказано , как и низкий НОАК не = минимальный расход масла на  уагар в моторе , тоже не доказано 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

А можно и на завод Маннола поехать:popcorm:

Вот так и начнется третья мировая :bomb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

100-150м.ч продержиться легко

Это для темы минеральных масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Это для темы минеральных масел?

Это при добавлении в этот Маннол 10-15% диэстеррв или полиолэстеров , а так оно и 200м.ч легко продержится без отложений в моторе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО, если бы такой пакет был в "Татнефти ПАО", ей бы простили и это, по крайней мере, её пользователи или большинство коллег)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Вот отработка этого микса  ничего особенного , как всегда у меня на галанте  свинца с зимы больше в отработках , после лета меньше , раньше думал что это от топлива,  теперь подумываю что это от вкладышей , так как авто с 4-ех ступым АКПП и программа такая что мотор не особо на нижнюю передачу перекидывает , даже под нагрузкой в гору карапкается на 2000об с полным салоном и багажем , даже если слегка нажать на недельку,  только после нажатия почти в пол переключает на пониженную , но это не удобно когда ты едешь в колонне , приходиться тормозить , а тип троник я как то не юзаю особо 

Вот точно такая же фигня была на Каризме с GDI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Вот точно такая же фигня была на Каризме с GDI.

Может это особенность митсу ради экономии топлива ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, veev2 сказал:

Хорошее масло!!! Было бы тут 800 фосфора цинка, 0.28 серы. 2-3 страницы, ну максимум 4 и всё, про него забыли бы, а так уже 8 страниц есть 

Вот по такому принципу?

image (69).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot Хорошо! Предлагаю закончить! Вы в упор не хотите слышать мои доводы! Я говорю о том, что это масло серьезно проигрывает практически всем одноклассникам! Так понятно?

+100500

Оно не плохое, нет. Оно просто xuevee многих и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Product Characteristics:

Characteristics Method Unit Value
Density at 15 °C D 1298 kg/m³ 848
Flash point COC D 92 °C 234
Pour point D 97 °C -42
SAE-class     5W-40
TBN D 2896 gKOH/kg 10,56
Viscosity at -30 °C D 5293 CP 5250
Viscosity at 100 °C D 445 CSt 13,5
Viscosity at 40 °C D 445 CSt 80,5
Viscosity index D 2270   171
Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

моторы МБ (как и VW и BMW) - в последнее время делают упоротые (или неучи) инженеры

Вы это о чём? Эти моторы делают ОЧЕНЬ грамотные инженеры и технологи под нажимом (я бы даже сказал давлением) маркетологов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

Если ничего своего не придумал и там всё как у всех - есть мнение что интервал для МБ в РФ - 15 тыс км, а при тяжелых условий эксплуатации надо и его сокращать скорее всего в 2 раза.

Вы сами русского языка не понимаете что ли? Что золой всё пугаете.

инженер МБ сказал, что зола меньше 1,5 для мотора не страшна.

Тут меньше 1,5.

Может вам этот параметр не нравится, а инженер МБ считает его нормальным.

мобил1 fs 5w30

зола 1,47

топовый продукт от лидера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...