Перейти к публикации

Выбор масла из разряда 10w60


Рекомендованные сообщения

Порекомендуйте масло из разряда 10w60 или около того.

 

Машина корч, на двигателе ауди 2.2 турбо, 400 колёсных сил.

Используется для "навалиявания" в дрифте.

 

Рекомендовали LiquMoli, но хотелось бы знать альтернативные варианты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, dimm7777 сказал:

Есть ещё 20в-50 и 20в-60

 

А как на счёт качества?
Какие фирмы лучше брать?
Какая фирма, параметры лучше по цене - качеству?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GN_grabber сказал:

А как на счёт качества?

Не совсем понял вопрос. 

14 минут назад, GN_grabber сказал:

Какие фирмы лучше брать?

Наверное любые, которые рядом или чьё имя на слуху, или с интересующим составом и т.д. 

16 минут назад, GN_grabber сказал:

Какая фирма, параметры лучше по цене - качеству?

Смотря что интересует - допуск или спецификация, состав, вязкость, желаемый интервал и т.д?

Для меня масла - это жидкости с набором ф/х свойств, всё остальное - неважно. 

Если есть к-л нюансы, лучше обратиться к эксплуатантам такой же или аналогичной техники.

Можно посмотреть список лучших масел по мнению ойл-клуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GN_grabber сказал:

Порекомендуйте масло из разряда 10w60 или около того.

В этот двигатель такая вязкость не нужна. Вот такое можно попробовать

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-racing-10w-50.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, apologize сказал:

В этот двигатель такая вязкость не нужна. Вот такое можно попробовать

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-racing-10w-50.html

 

Просто сервис который собирал двигатель настойчиво рекомендует 10W60, т.к. машина постоянно дубасит в отсечке, температура масла 130.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GN_grabber сказал:

Просто сервис который собирал двигатель настойчиво рекомендует 10W60, т.к. машина постоянно дубасит в отсечке, температура масла 130.

Я посоветовал бы Вам задуматься о дополнительном охлаждении масла и попутном переходе на масла вязкостью Xw-40. Это будет наилучшим решением в вашем случае. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GN_grabber сказал:

 

Просто сервис который собирал двигатель настойчиво рекомендует 10W60, т.к. машина постоянно дубасит в отсечке, температура масла 130.

 

Так все таки дубасит или наваливает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, GN_grabber сказал:

Машина корч, на двигателе ауди 2.2 турбо, 400 колёсных сил.

Мотор перебирали? Ковка?

Мотор собран на увеличенных зазорах или сток (по вкладышам прежде всего)?

Вообще, выше правильно подметили - охлаждение масла вопрос крайне важный.

В вашем случае - принудительное охлаждение делать надо, например кулер с вентилятором.

P.S. Не исключено, что более вязкое масло будет ещё больше греться, такое часто встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Мотор перебирали? Ковка?

Мотор собран на увеличенных зазорах или сток (по вкладышам прежде всего)?

Вообще, выше правильно подметили - охлаждение масла вопрос крайне важный.

В вашем случае - принудительное охлаждение делать надо, например кулер с вентилятором.

P.S. Не исключено, что более вязкое масло будет ещё больше греться, такое часто встречается.

 

Мотор на ковке,  "пиленая" голова, блок немного расточен. 

Стоит жирный кулер, жирнющий радик с возможностью принудительного охлаждения, маслокулер, маслоуловитель .

Машина подготовлена ребятами, которые собирали некоторые проекты в про класс.

Так, что с технической точки зрения претензий нет.

 

Вопрос только в масле.

Рекомендует 10W60, вот сижу выбираю.

 

Пока из того, что нашел - Ravenol, LiquiMoly, Manol, вроде какое-то немецкое Kuttenkeuler и какой-то неизвестный для меня ChempiOil

 

 

 

Изменено пользователем GN_grabber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GN_grabber сказал:

Пока из того, что нашел - Ravenol, LiquiMoly, Manol, вроде какое-то немецкое Kuttenkeuler и какой-то неизвестный для меня ChempiOil

Это все не то, даже комментарии давать не буду...

GN_grabber ищите следующие масла.

Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil (ссылка на сайт производителя)

Red Line 15W-50 Motor Oil

Red Line 20W-50 Motor Oil

Red Line 10W-60 Motor Oil

Про Red Line можно почитать также в теме Red Line

Из них Red Line определенно лучше, но и дороже.

Вышеперечисленные это околоспортивные масла, с большим количеством противоизноски и модификаторов трения. Масла на ПАО/эстерах.

Я использовал их в тюненном моторе Субару (500 сил). По температуре (темпу роста при нагрузке), давлению, стабильности по давлению этим маслам нет равных.

Причем не торопитесь использовать вязкость 10W-60, в масле 15W-50, 20W-50 больше самого масла и меньше загустителя. Это и дает стабильность маслу при высоких температурах и большой нагрузке.

Red Line и Amsoil в вязкости 15W-50, 20W-50  утрут нос любому (почти любому) маслу 10W-60 другого производителя.

Единственным недостатком считаю - их не купить на каждом шагу, придется поискать, часто это заказные позиции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Это все не то, даже комментарии давать не буду...

GN_grabber ищите следующие масла.

Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil (ссылка на сайт производителя)

Red Line 15W-50 Motor Oil

Red Line 20W-50 Motor Oil

Red Line 10W-60 Motor Oil

Про Red Line можно почитать также в теме Red Line

Из них Red Line определенно лучше, но и дороже.

Вышеперечисленные это околоспортивные масла, с большим количеством противоизноски и модификаторов трения. Масла на ПАО/эстерах.

Я использовал их в тюненном моторе Субару (500 сил). По температуре (темпу роста при нагрузке), давлению, стабильности по давлению этим маслам нет равных.

Причем не торопитесь использовать вязкость 10W-60, в масле 15W-50, 20W-50 больше самого масла и меньше загустителя. Это и дает стабильность маслу при высоких температурах и большой нагрузке.

Red Line и Amsoil в вязкости 15W-50, 20W-50  утрут нос любому (почти любому) маслу 10W-60 другого производителя.

Единственным недостатком считаю - их не купить на каждом шагу, придется поискать, часто это заказные позиции.

 

Amsoil у нас нет.
Redline - пока не уверен, есть ли смысл платить за него.

Не совсем понял, почему вы так отнеслись к LiquiMoly и Ravenol?

Ravenol лью в довольно капризную коробку на BMW, никогда проблем не было.


Ещё нашел Valvoline, вроде они даже спонсоры в дрифте у нас.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, GN_grabber сказал:

Amsoil у нас нет.
Redline - пока не уверен, есть ли смысл платить за него.

Не совсем понял, почему вы так отнеслись к LiquiMoly и Ravenol?

Их нигде нет, но где то все берут ))

Кто ищет тот найдёт.

Пробуйте Liqui/Ravenol, потом рекомендую Red Line, сами все поймёте.

Если не поймёте - отработку одного и другого масла в лабу, результаты сюда - здесь подскажут.

P.S. Это мой опыт, поэтому так заявляю.

Думаете я в своей Субару не использовал Ravenol или Valvoline VR Racing?

И не только мой опыт - спортсмены кольцевики и драгрэйсеры подтвердят мои слова.

Что до цены - масло RL стоит своих денег, при этом Ravenol совсем немного дешевле Red Line.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, apologize сказал:

Я посоветовал бы Вам задуматься о дополнительном охлаждении масла и попутном переходе на масла вязкостью Xw-40. Это будет наилучшим решением в вашем случае. 

 

 

Только так. На дрифтовые нагрузки надо масло 40-ку максимум+доп. вентилятор (электрокарлсон)+ маслотермостат.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще разрыв мозга шаблона. Я не дрифтер, но в своё время увлекался подобными забавами. Обычно масло сливают нафиг после покатушек на выходных не зависимо от производителя и вязкости. Да и резина не всегда выходные переживает. Странные какие-то вы здесь вещи обсуждаете:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...