Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
GN_grabber

Выбор масла из разряда 10w60

Recommended Posts

Порекомендуйте масло из разряда 10w60 или около того.

 

Машина корч, на двигателе ауди 2.2 турбо, 400 колёсных сил.

Используется для "навалиявания" в дрифте.

 

Рекомендовали LiquMoli, но хотелось бы знать альтернативные варианты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Есть ещё 20в-50 и 20в-60

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimm7777 сказал:

Есть ещё 20в-50 и 20в-60

 

А как на счёт качества?
Какие фирмы лучше брать?
Какая фирма, параметры лучше по цене - качеству?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, GN_grabber сказал:

А как на счёт качества?

Не совсем понял вопрос. 

14 минут назад, GN_grabber сказал:

Какие фирмы лучше брать?

Наверное любые, которые рядом или чьё имя на слуху, или с интересующим составом и т.д. 

16 минут назад, GN_grabber сказал:

Какая фирма, параметры лучше по цене - качеству?

Смотря что интересует - допуск или спецификация, состав, вязкость, желаемый интервал и т.д?

Для меня масла - это жидкости с набором ф/х свойств, всё остальное - неважно. 

Если есть к-л нюансы, лучше обратиться к эксплуатантам такой же или аналогичной техники.

Можно посмотреть список лучших масел по мнению ойл-клуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, GN_grabber сказал:

Порекомендуйте масло из разряда 10w60 или около того.

В этот двигатель такая вязкость не нужна. Вот такое можно попробовать

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-racing-10w-50.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, apologize сказал:

В этот двигатель такая вязкость не нужна. Вот такое можно попробовать

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-racing-10w-50.html

 

Просто сервис который собирал двигатель настойчиво рекомендует 10W60, т.к. машина постоянно дубасит в отсечке, температура масла 130.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GN_grabber сказал:

Просто сервис который собирал двигатель настойчиво рекомендует 10W60, т.к. машина постоянно дубасит в отсечке, температура масла 130.

Я посоветовал бы Вам задуматься о дополнительном охлаждении масла и попутном переходе на масла вязкостью Xw-40. Это будет наилучшим решением в вашем случае. 

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GN_grabber сказал:

 

Просто сервис который собирал двигатель настойчиво рекомендует 10W60, т.к. машина постоянно дубасит в отсечке, температура масла 130.

 

Так все таки дубасит или наваливает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, GN_grabber сказал:

Машина корч, на двигателе ауди 2.2 турбо, 400 колёсных сил.

Мотор перебирали? Ковка?

Мотор собран на увеличенных зазорах или сток (по вкладышам прежде всего)?

Вообще, выше правильно подметили - охлаждение масла вопрос крайне важный.

В вашем случае - принудительное охлаждение делать надо, например кулер с вентилятором.

P.S. Не исключено, что более вязкое масло будет ещё больше греться, такое часто встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Мотор перебирали? Ковка?

Мотор собран на увеличенных зазорах или сток (по вкладышам прежде всего)?

Вообще, выше правильно подметили - охлаждение масла вопрос крайне важный.

В вашем случае - принудительное охлаждение делать надо, например кулер с вентилятором.

P.S. Не исключено, что более вязкое масло будет ещё больше греться, такое часто встречается.

 

Мотор на ковке,  "пиленая" голова, блок немного расточен. 

Стоит жирный кулер, жирнющий радик с возможностью принудительного охлаждения, маслокулер, маслоуловитель .

Машина подготовлена ребятами, которые собирали некоторые проекты в про класс.

Так, что с технической точки зрения претензий нет.

 

Вопрос только в масле.

Рекомендует 10W60, вот сижу выбираю.

 

Пока из того, что нашел - Ravenol, LiquiMoly, Manol, вроде какое-то немецкое Kuttenkeuler и какой-то неизвестный для меня ChempiOil

 

 

 

Edited by GN_grabber

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GN_grabber сказал:

Пока из того, что нашел - Ravenol, LiquiMoly, Manol, вроде какое-то немецкое Kuttenkeuler и какой-то неизвестный для меня ChempiOil

Это все не то, даже комментарии давать не буду...

GN_grabber ищите следующие масла.

Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil (ссылка на сайт производителя)

Red Line 15W-50 Motor Oil

Red Line 20W-50 Motor Oil

Red Line 10W-60 Motor Oil

Про Red Line можно почитать также в теме Red Line

Из них Red Line определенно лучше, но и дороже.

Вышеперечисленные это околоспортивные масла, с большим количеством противоизноски и модификаторов трения. Масла на ПАО/эстерах.

Я использовал их в тюненном моторе Субару (500 сил). По температуре (темпу роста при нагрузке), давлению, стабильности по давлению этим маслам нет равных.

Причем не торопитесь использовать вязкость 10W-60, в масле 15W-50, 20W-50 больше самого масла и меньше загустителя. Это и дает стабильность маслу при высоких температурах и большой нагрузке.

Red Line и Amsoil в вязкости 15W-50, 20W-50  утрут нос любому (почти любому) маслу 10W-60 другого производителя.

Единственным недостатком считаю - их не купить на каждом шагу, придется поискать, часто это заказные позиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Это все не то, даже комментарии давать не буду...

GN_grabber ищите следующие масла.

Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil (ссылка на сайт производителя)

Red Line 15W-50 Motor Oil

Red Line 20W-50 Motor Oil

Red Line 10W-60 Motor Oil

Про Red Line можно почитать также в теме Red Line

Из них Red Line определенно лучше, но и дороже.

Вышеперечисленные это околоспортивные масла, с большим количеством противоизноски и модификаторов трения. Масла на ПАО/эстерах.

Я использовал их в тюненном моторе Субару (500 сил). По температуре (темпу роста при нагрузке), давлению, стабильности по давлению этим маслам нет равных.

Причем не торопитесь использовать вязкость 10W-60, в масле 15W-50, 20W-50 больше самого масла и меньше загустителя. Это и дает стабильность маслу при высоких температурах и большой нагрузке.

Red Line и Amsoil в вязкости 15W-50, 20W-50  утрут нос любому (почти любому) маслу 10W-60 другого производителя.

Единственным недостатком считаю - их не купить на каждом шагу, придется поискать, часто это заказные позиции.

 

Amsoil у нас нет.
Redline - пока не уверен, есть ли смысл платить за него.

Не совсем понял, почему вы так отнеслись к LiquiMoly и Ravenol?

Ravenol лью в довольно капризную коробку на BMW, никогда проблем не было.


Ещё нашел Valvoline, вроде они даже спонсоры в дрифте у нас.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, GN_grabber сказал:

Amsoil у нас нет.
Redline - пока не уверен, есть ли смысл платить за него.

Не совсем понял, почему вы так отнеслись к LiquiMoly и Ravenol?

Их нигде нет, но где то все берут ))

Кто ищет тот найдёт.

Пробуйте Liqui/Ravenol, потом рекомендую Red Line, сами все поймёте.

Если не поймёте - отработку одного и другого масла в лабу, результаты сюда - здесь подскажут.

P.S. Это мой опыт, поэтому так заявляю.

Думаете я в своей Субару не использовал Ravenol или Valvoline VR Racing?

И не только мой опыт - спортсмены кольцевики и драгрэйсеры подтвердят мои слова.

Что до цены - масло RL стоит своих денег, при этом Ravenol совсем немного дешевле Red Line.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, apologize сказал:

Я посоветовал бы Вам задуматься о дополнительном охлаждении масла и попутном переходе на масла вязкостью Xw-40. Это будет наилучшим решением в вашем случае. 

 

 

Только так. На дрифтовые нагрузки надо масло 40-ку максимум+доп. вентилятор (электрокарлсон)+ маслотермостат.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще разрыв мозга шаблона. Я не дрифтер, но в своё время увлекался подобными забавами. Обычно масло сливают нафиг после покатушек на выходных не зависимо от производителя и вязкости. Да и резина не всегда выходные переживает. Странные какие-то вы здесь вещи обсуждаете:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...