Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil


Recommended Posts

Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil

RD50.jpg

Спецификации: 

Техническая документация: g2990.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

RD501G - Amsoil Dominator® 15w-50, 3,784L

RD50QT - Amsoil Dominator® 15w-50, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600км

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Тоже бы скинулся на анализ, если будут ещё желающие.

Link to post
Share on other sites

Пробовал на БМВ ///М3, ничего плохого не скажу. Показалось только что температура масла стала выше, но то все стрелочные приборы, точности там не много когда +- пару миллиметров отклонение.

Edited by BMW ///M3
Link to post
Share on other sites

Интересно сколько в нем ZDDP, Amsoil вроде любитель и больше 2000 ррм замешивать! 

Link to post
Share on other sites

Пробовал на БМВ ///М3, ничего плохого не скажу. Показалось только что температура масла стала выше, но то все стрелочные приборы, точности там не много когда +- пару миллиметров отклонение.

У меня тоже М3, но я не стану заливать такое масло. На нём даже классификации API нет, оно для гонок, там больше фосфора и цинка, и как сказал Амзоил, это может вредно сказаться на моторе.

Link to post
Share on other sites

@Юрий Холод, максимум чему там будет вредность - это катализаторам, но если катализатора уже нет, например вырезан и стоит доработанный выхлоп, то ничего не мешает лить подобные масла.

Link to post
Share on other sites

@Юрий Холод, максимум чему там будет вредность - это катализаторам, но если катализатора уже нет, например вырезан и стоит доработанный выхлоп, то ничего не мешает лить подобные масла.

Согласен, у меня всё стандартное. Но производитель рекомендует вторую вязкость 60, 50 и 40 вроде тоже можно, но я всё таки заливаю 10-60.

Link to post
Share on other sites

Пробовал на БМВ ///М3, ничего плохого не скажу. Показалось только что температура масла стала выше, но то все стрелочные приборы, точности там не много когда +- пару миллиметров отклонение.

Все эти температуры масла выше/ниже по факту не говорят о масле НИЧЕГО! Вообще как бы РАО имеет большую теплоемкость, а некоторые присадки способствуют ускоренной отдаче тепла. Но что бы выявить взаимосвязь это надо в лабораторных условиях на 100% идентичных двигателях тэстить месяцами, и мерить не заводским датчиком)) Что бы потом понять "да разница есть на 2 градуса но это не влияет ни на что"))

 

15W я бы лично заливать не стал!

 

10W-60 гуд. 10W-50 тоже гуд. 

Пробовал на БМВ ///М3, ничего плохого не скажу. Показалось только что температура масла стала выше, но то все стрелочные приборы, точности там не много когда +- пару миллиметров отклонение.

 

а с каким мотором М-ка? Пробег?

Link to post
Share on other sites

Все эти температуры масла выше/ниже по факту не говорят о масле НИЧЕГО! Вообще как бы РАО имеет большую теплоемкость, а некоторые присадки способствуют ускоренной отдаче тепла. Но что бы выявить взаимосвязь это надо в лабораторных условиях на 100% идентичных двигателях тэстить месяцами, и мерить не заводским датчиком)) Что бы потом понять "да разница есть на 2 градуса но это не влияет ни на что"))

 

15W я бы лично заливать не стал!

 

10W-60 гуд. 10W-50 тоже гуд. 

 

а с каким мотором М-ка? Пробег?

С атмосферным, 4 литра, 2011 года, сейчас пробег 47 тысяч, брал с 27000 пробегом. Я второй хозяин.  Езжу по городу, работа дом, больше некуда. Эта зима бесснежная, ездил всю зиму У нас вообще зимы не как на большей территории страны, солнце, ветер, голубое небо и нет снега, просто "очковал". Масло меняю каждые 5 тысяч.

При городской езде масло не есть, но если крутонуть до красной зоны, то уровень падает. Дилер сказал что "до литра на 1000 км, это норма", всё зависит от манеры езды, правда не сказал, сколько при такой эксплуатации мотор проживёт.

Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста разобраться. Amsoil покупаю впервые, деталей не знаю.

Купил 2 галлона этого масла в интернет-магазине (пригласил сюда представителя, надеюсь отпишется).

Канистры разные (по отливке), отличаются деталями, в целом похожие. Тиснение "Amsoil" отличается. Дно разное абсолютно.

На одной канистре (матовая крышка+фольгированная запайка) стоит номер и дата - 84865  062216.

Другая канистра без номера и даты (глянцевая крышка, запайка двойная - типа открывашки наклейка, такие же на Red Line). Номера и даты нет нигде вообще, ни на канистре, ни на этикетке). Такое может быть? Имеются потертости, может затерли умышленно.

Я не думаю, что Amsoil Dominator 15-50 будут подделывать, это надо быть идиотом. Оно очень плохо продается.

Думаю что даты разные. Смущает, что номер и дату найти не могу. И канистры посмотрите. Кто что скажет? 

 

post-17071-0-54557000-1498663683_thumb.jpg   post-17071-0-85722000-1498663694_thumb.jpg   post-17071-0-16157000-1498663711_thumb.jpg

post-17071-0-16330900-1498663724_thumb.jpg   post-17071-0-22805600-1498663736_thumb.jpg   post-17071-0-74380800-1498663752_thumb.jpg

post-17071-0-44625900-1498663775_thumb.jpg

Edited by Pavel_NSK
Link to post
Share on other sites

]Помогите пожалуйста разобраться. Amsoil покупаю впервые, деталей не знаю.

Купил 2 галлона этого масла в интернет-магазине (пригласил сюда представителя, надеюсь отпишется).

Канистры разные (по отливке), отличаются деталями, в целом похожие. Тиснение "Amsoil" отличается. Дно разное абсолютно.

На одной канистре (матовая крышка+фольгированная запайка) стоит номер и дата - 84865  062216.

Другая канистра без номера и даты (глянцевая крышка, запайка двойная - типа открывашки наклейка, такие же на Red Line). Номера и даты нет нигде вообще, ни на канистре, ни на этикетке). Такое может быть? Имеются потертости, может затерли умышленно.

Я не думаю, что Amsoil Dominator 15-50 будут подделывать, это надо быть идиотом. Оно очень плохо продается.

Думаю что даты разные. Смущает, что номер и дату найти не могу. И канистры посмотрите. Кто что скажет? 

 

attachicon.gifIMG_0616.JPG   attachicon.gifIMG_0617.JPG   attachicon.gifIMG_0618.JPG

attachicon.gifIMG_0620.JPG   attachicon.gifIMG_0621.JPG   attachicon.gifIMG_0622.JPG

attachicon.gifIMG_0623.JPG

 

Добрый день,

 

Только что сходил посмотрел как запечатано масло СС 0-20. Оказалось просто заклеено фольгой. До этого банки были заклеены по другому. Не знаю почему заклеивают по разному, не задавались этим вопросом, но масло точно не поддельное Мы его сами возим, и на складе открывает контейнер, опломбированный в США. Пломбы совпадают.

 

Фото прилагаю

Оффтоп

post-32262-0-22527300-1498797917_thumb.jpgpost-32262-0-18877400-1498797919_thumb.jpg

Edited by Юрий Холод
Link to post
Share on other sites

Спасибо, просто смутил такой момент.

На следующей неделе залью в СТИ и отпишусь.

Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK, канистры на которых фольга и язычок с надписями шли без указания даты выпуска, на них был еле заметный по-моему 7-значный код, нанесенный темной краской   

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...