Перейти к публикации

Romanychev

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Romanychev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Amsoil SS/Dominator

Старые поля

  • Авто
    BMW 320i Xdrive
  • Стаж
    7 лет
  1. Romanychev

    Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil

    Тоже бы скинулся на анализ, если будут ещё желающие.
  2. Romanychev

    Amsoil Dominator® 5W-20 Racing Oil

    @Goodyear, насколько это хорошо и ожидаемо? Что есть покатушки?
  3. Кто-нибудь ещё кроме меня хочет скинуться на анализ данного масла?
  4. @Юрий Холод, подскажите, а у Вас в lubeZone просто высокие цены или скидки для клуба есть?) А то мне SS 0W-40 на рублей 200 с кварты можно в Москве взять, чем у Вас заказывать. Или чем это обусловлено?
  5. Я говорю именно про SS, у него вязкость 0-40 при 100 градусах больше, чем у Total 9000 на 5-40:)
  6. Я считаю это дрочем. Есть хорошее масло, по моему мнению, Amsoil SS. Оно рассчитано на турбо (смесь с бензином), у него хорошая вязкость (я смотрел у 0-40), хорошая пленка (0-40), думаю на нем и остановлюсь тогда:)
  7. Про будильники и давку понятно, это само собой разумеется:) Про то что происходит с маслом в турбомоторе уже понимаю хорошо, но есть сомнения вот и создал тему. 50-ку не хочу, не вижу в ней смысла на "сток" моторе, на ковке - да, есть смысл. Про готовые киты тоже знаю, а про форсунки - с ними хорошо знаком настройщик, да и с запасом на всякий случай, мало ли что удумаем:)
  8. Мотор: ГБЦ, валы, шатуны, поршни, вкладыши абсолютный сток. То что стоит турбина, написал выше. Сложно сравнивать с изначально турбированными экземплярами, они же с завода рассчитаны на нагрузки те, а здесь Хонда в гробу вертится от такого:)
  9. Форсунки стоят 800cc, льет хорошо. Настраивается все. Маслокулер тоже стоит. Я боюсь что хонда-турбо допуск сделали для своих моторов изначально турбо, а не моей корчелыги :)
  10. Добрый день. Буду благодарен за помощь в выборе масле. Имеет авто Honda Accord 7, мотор из Японии 2003 года (старый, крепкий) и уставлен на него турбонагнетатель. В общем, мотор испытывает огромную нагрузку. Мотор абсолютный сток, то есть все родное с завода. Бензин исключительно 98-й, в основном город и температура масла в среднем под 100 градусов (105-115 не редкость в жару будет). Замена раз в 5 тысяч. Сейчас на обкатке (смесь) Total 9000 5w40 замена раз в 2000, планирую Amsoil SS 0W40 (+возможно на замену 0.5 доминатора 15-50 как доп.присадку). Правильный ли выбор и есть ли вари
  11. Вот, что очень приятно и надеюсь никогда не изменится так это то, что жора масла нет и угара в том числе. Заказал сразу на 2 смены партию амс, когда после амсоила залил петронас 0-40, разница в кручении была очень заметна, причем в худшую сторону. Интересно какие ощущения будет теперь.
  12. Из тестов масел видно,что вязкость при 100% у пензоила выше, так же было интересно почему Пензоил добавили в раздел Мисс Racing а Амсоил нет. Отсюда и вопрос возникает, значит чем то Пенз сильнее Амсоил будет или же оно попало в этот раздел по личному предпочтения автора раздела "лучших масел".
  13. Кто подскажет координальна ли разница Pennzoil ultra platinum и Amsoil signature series оба 5w30?
  14. Купил вижу, где - не вижу.
  15. @mos123, давай я тоже докину за эту температуру, куда отправлять?

×
×
  • Создать...