Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане. Это не очередная тема для подбора масла к стоковому аккорду для езды в пробках и с целью сэкономить 5% топлива. Автомобиль после очень долгого и кропотливого ремонта продавать не хочется, и есть огромное желание чтобы он служил долгой верой и правдой, до сих пор мучаю себя выбором марки масла, вязкости, вариантами сезонной замены. Очень надеюсь, что спецы форума все же помогут разобраться. Конечна же заполнена техническая форма по правилам, далее следуют мои рассуждения на тему. Спасибо за внимание.

 

1) Accord CL7 2007г.
2) Бензиновый K24A 200bhp JDM.
3) 4.2
4) г.Москва
5) 95% город.
6) 5-7 т. км.
7) Кат-киллер.
8) Практически все, если, что оем оил в помощь.
9) API SN, ILSAC GF-5.

 

Добрый день. Затрону наверное извечный вопрос многих владельцев японского автопрома и нынешних тенденций лить все по жиже. Никто уже в целом не льет в японки 5w40, если это не спортивный болид, да и в них идет масло с вязкостью 0w40. Все мурзилки вещают, что лить нужно 0w20 или же максимум 5w30. Я с этим не совсем согласен, да у меня не спорт-кар, но все же я в поисках лучшего для своего автомобиля да и есть некоторые переделки. Ближе к делу.

 

Что имеем: Авто Honda Accord 2007 года выпуска. Стоит JDM мотор K24a 200 сил в стоке.

На чем езжу сейчас: Petronas Syntium 7000 0w-40.

Что было сделано: Чип-тюнинг, установлен кат-киллер, фильтр пониженного сопротивления K&N в штатное место.

Что будет сделано: Впускной и выпускной коллектор, впускной распредвал и распределительная шестерня для увелечения мощности.

 

Мысли в слух:Склоняюсь к тому, что масло для того,чтобы держать нагрузку на высоких оборотах ( 6800-7600rpm ) должно быть на ПАО основе и летом иметь вязкость 5w40. Езжу в 90% по городу, Московская жара и пробки. Плюсом в меру люблю притопить но без ярого фанатизма и угрозы для окружающих. Просто люблю покрутить мотор, очень нравится звук его работы на верхах. Многие эксперты и мануалы заверяют, что из-за каких то там тонких масляных каналов лучше в мотор 5w40 не лить, да и зимой мол эксплуатация будет двигателя не самая простая с такой вязкостью. Поэтому занялся поисками либо идеального варианта для круглогодичного использования при моих условиях эксплуатации и конфигурации автомобиля, либо менять включая и сезонность. Но как мне кажется смена вязкости масла для двигателя всегда является стрессом, какие промывки и откачки не использую, все равно будет определенное смешение, что не есть хорошо. Для себя отметил 2 варианта решения а следовательно и 2 вопроса и 1 крайний вариант.

 

Вопрос к знатокам форума:

  1. Какое масло рекомендуете для круглогодичного использования? Как будет себя чувствовать двигатель в зимнюю пору на 5w40? Из возможных вариантов масел для себя выделил: Motul X-cess 5w40 (Кряк наверное и ничего более), LM Synthoil high-tech(смущает спец. API SM), Idemitsu Zepro Racing 5w-40(многие кто на нем катают говорят о сильном спаде кач-ва масла после его выхода на масс-маркет) .
  2. Есть ли смысл например менять масла помимо пробега и моточасов еще и по сезону? Если да то есть ли смысл лить например 5w30 а летом переходить на более вязкий 5w40, пытаясь при этом сохранить примерную базу масла всегда постоянной, чтобы для двигателя такие замены не были столь стрессовыми? Варианты использования например LM Molygen 5w30-40.
  3. Искать масло 0w40 для круглогодичного использования или же дальше катать на Syntuim 0w40?

Спасибо за внимание и всем желающим помочь разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вроде бы вы подбираете масло не для езды в пробках, а потом 95% города Москва.

Можете продолжать ездить на сороковках, но зачем? Неужели каждый старт со светофора и прямой участок- это 6-7 т об у вас?

Не нужно вам и 0-40, будет достаточно и 5-30, если прям уж очень волнуетесь за толщину пленки и присадочный противоизносный пакет можно взять АСЕА А3 вместо А5.

Исходя из анализа ничего в zepro racing не испортилось, там и ПАО с эстерами и присадки на месте.

Масло есть смысл менять по сезону, но не всегда дело в вязкости, еще и в том, что на зиму льем свежее, оно зимой стареет быстрее и потому его весной сливаем.

Есть сводные таблицы по вязкостям и допускам, можно обратиться к ним, чтобы разобраться быстрее что из протестированного больше подойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы вы подбираете масло не для езды в пробках, а потом 95% города Москва.

Можете продолжать ездить на сороковках, но зачем? Неужели каждый старт со светофора и прямой участок- это 6-7 т об у вас?

Не нужно вам и 0-40, будет достаточно и 5-30, если прям уж очень волнуетесь за толщину пленки и присадочный противоизносный пакет можно взять АСЕА А3 вместо А5.

Исходя из анализа ничего в zepro racing не испортилось, там и ПАО с эстерами и присадки на месте.

Масло есть смысл менять по сезону, но не всегда дело в вязкости, еще и в том, что на зиму льем свежее, оно зимой стареет быстрее и потому его весной сливаем.

Есть сводные таблицы по вязкостям и допускам, можно обратиться к ним, чтобы разобраться быстрее что из протестированного больше подойдет

Кручу часто, мотор на хондах реально работает на верхах, многие кто катают на 5-30 считывают приборы давления масла в двигателе, к сожалению при слегка активной езде оно стремится к минимуму.

 

Тест идемитсу, что представлен на форуме уже возможно не имеет место быть, нужно тестить свежую партию.

 

За совет по сезонной смене масла спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) идемитсу - только в жесть банке, качество держат.

2) под такие тюнячьи загибы надо амсойл СС серию или редлайн. пенцойл тоже будет полезен. масляный фильтр - фрам с зиг загом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще в целом обратил внимание на Ravenol, вопрос только какой из них выбрать, но понравился он тем, что их 5-40 более текучий при низких температурах чем например у того же LM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) идемитсу - только в жесть банке, качество держат.

2) под такие тюнячьи загибы надо амсойл СС серию или редлайн. пенцойл тоже будет полезен. масляный фильтр - фрам с зиг загом.

1) отзывы людей на д2 не у всех но многих говорят об обратном. Потом люди с capital lube, это вроде те, кто одни из первых идемитсу привезли и продвигали, сами отказались от него и конкретно про рейсинг говорят, что оно начало угорать причем в пример ставят ни одного человека а группу. Но это реально риторический вопрос, еще будем думать.

2) катал амсоил сс 5в30, напряг в том, что нужно всегда масло прозапас брать да и сам амсоил очень текучим показался, будет ли он пленку при высокой температуре держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того что у вас Аккорд   cl9,что за чип у вас?(рефлэш от лителбо?втэк Тим?).Мотор масло жрёт?Нулевик чей?(песок не пропускает? ),какие у вас поездки преобладают?(если короткие то  даже 5в30 не ваш вариант).

Чиркану что имею я... двушка на мкпп (155лс на 1460кг веса,мотор куда более нагружен чем ваш),Без ката,газ (пропан),отсечка 6800об  (мотор видеть её каждый день и часто).Масло использую 5в20sn gf5, с авто всё прекрасно, жор отсутствует, динамика авто на уровне заводских характеристик  9сек до 100кмч (проверено заездом с Прадо 4литра,с альфой 159ой 2.2-всё они увидели мои стопы).

Так что не выдумывайте велосипед,лейте  смело 20ки(если сильно бздёшно то 30ку) с интервалом в 5-6ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того что у вас Аккорд   cl9,что за чип у вас?(рефлэш от лителбо?втэк Тим?).Мотор масло жрёт?Нулевик чей?(песок не пропускает? ),какие у вас поездки преобладают?(если короткие то  даже 5в30 не ваш вариант).

Чиркану что имею я... двушка на мкпп (155лс на 1460кг веса,мотор куда более нагружен чем ваш),Без ката,газ (пропан),отсечка 6800об  (мотор видеть её каждый день и часто).Масло использую 5в20sn gf5, с авто всё прекрасно, жор отсутствует, динамика авто на уровне заводских характеристик  9сек до 100кмч (проверено заездом с Прадо 4литра,с альфой 159ой 2.2-всё они увидели мои стопы).

Так что не выдумывайте велосипед,лейте  смело 20ки(если сильно бздёшно то 30ку) с интервалом в 5-6ткм

  1. Втек тим.
  2. Не жрет.
  3. K&N в штатное место.
  4. Короткие и длинные, смена через день. Сегодня в пробке толкаюсь завтра по ттк 120-140.

Почему тогда на красноголовые моторы рекомендуют, 5-40? То,что у них другая конструкция? Маслоканалы? другая отдача и нагруженность? У меня двиг 2004 года выпуска, японского аккорда и учитывая, что япошки экономят на всем не будут они разные конструкции клепать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S2000 имела в рекомендациях сороковку и было это до 2008, до 2006 года сороковку рекомендовали в HRV 1.6 и NSX, а также сивик 1,7d.

На Аккорд независимо от объема с 2003 года идет 0-20, а до этого была сороковка как на обычный так и на Type-R.

Тридцатки остались потом для дизеля, а также отдельно для России и Украины рекомендовано 5-30 в Pilot 3,5 и MDX 3,7.

В общем, информация у вас есть, решайте сами что и за какие деньги лить в ваш автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S2000 имела в рекомендациях сороковку и было это до 2008, до 2006 года сороковку рекомендовали в HRV 1.6 и NSX, а также сивик 1,7d.

На Аккорд независимо от объема с 2003 года идет 0-20, а до этого была сороковка как на обычный так и на Type-R.

Тридцатки остались потом для дизеля, а также отдельно для России и Украины рекомендовано 5-30 в Pilot 3,5 и MDX 3,7.

В общем, информация у вас есть, решайте сами что и за какие деньги лить в ваш автомобиль.

Довольно интересно, в соседней ветке гуру форума советует в чипованный киа рио лить 5-30 замен 0-20, так как там будет просто вода, кстати очень хочется услышать совет как раз от кого нибудь из старожилов, сложилось такое ощущение, что подсказывают в основном по самым обычным ходовым двигателям и ситуациям. А древний движок хонды каким то образом рекомендуют нулевки. Кстати есть очень хорошая статья на тему 20 и их продвижение в массы. https://www.drive2.ru/l/9775036/ 

 

Прошу не считать мой опыт возражением на все ранние советы, просто хочется уже реально разобраться а слепо следовать мануалу, когда автомобиль уже не в стоковом состоянии думаю не совсем правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть экспертное мнение в формате форума то вот комментарий torcon "......На будущее менять масло строго через 5000км. Про 0W-20 лучше пока с чипом забыть, (хотя может он нормальный и топливо не льет) иначе разбавите низковязкое масло топливом и будете на "воде" кататься."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть экспертное мнение в формате форума то вот комментарий torcon "......На будущее менять масло строго через 5000км. Про 0W-20 лучше пока с чипом забыть, (хотя может он нормальный и топливо не льет) иначе разбавите низковязкое масло топливом и будете на "воде" кататься."

И что в итоге?

5w-30 круглый год, АСЕА А5. Замена 5 ткм как в шапке и написано. Просто вам пытаются донести что 5-40 не лучший вариант даже с чипом(при условии если он нормально выполнен). Хотя машина ваша, тут есть-без чипа на 10-60 катаются на аккорде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в итоге?

5w-30 круглый год, АСЕА А5. Замена 5 ткм как в шапке и написано. Просто вам пытаются донести что 5-40 не лучший вариант даже с чипом(при условии если он нормально выполнен). Хотя машина ваша, тут есть-без чипа на 10-60 катаются на аккорде

Так я не против 5-30, категорически против 0-20. Просто прошу,чтобы донесли, какой вред наносит 40 и на основании каких данных, не зря же тогда создавался этот форум и столько анализов, все же для того,чтобы найти лучший вариант. Плюсом все не заканчивается на чипе, будет вал и шестерня, коллектора. Так же если уж развиваем тему на Ваш взгляд лучший вариант из 5-30 какой? Амсоил в счет не берем, проблемы с поставками постоянные, кто бы что бы не говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не против 5-30, категорически против 0-20. Просто прошу,чтобы донесли, какой вред наносит 40 и на основании каких данных, не зря же тогда создавался этот форум и столько анализов, все же для того,чтобы найти лучший вариант. Плюсом все не заканчивается на чипе, будет вал и шестерня, коллектора. Так же если уж развиваем тему на Ваш взгляд лучший вариант из 5-30 какой? Амсоил в счет не берем, проблемы с поставками постоянные, кто бы что бы не говорил.

Конструктивно мотор рассчитан под масла с низкой вязкостью потому лучше не лить погуще, но если очень хочется, то пожалуйста, только выбрать более жидкую. Вал, шестерня... а зазоры в поршневой меняются, а сечение маслоканалов?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=295091 если АСЕА А5, и без Амсоил, то выделяются Pennzoil и Mobil EP, у остальных все почти одинаково, чья канистра больше нравится.

В общем, определитесь для себя с допуском и вязкостью окончательно потому как мы советуем, но деньги ваши и машина тоже, а мы уже подскажем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно мотор рассчитан под масла с низкой вязкостью потому лучше не лить погуще, но если очень хочется, то пожалуйста, только выбрать более жидкую. Вал, шестерня... а зазоры в поршневой меняются, а сечение маслоканалов?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=295091 если АСЕА А5, и без Амсоил, то выделяются Pennzoil и Mobil EP, у остальных все почти одинаково, чья канистра больше нравится.

В общем, определитесь для себя с допуском и вязкостью окончательно потому как мы советуем, но деньги ваши и машина тоже, а мы уже подскажем.

Зазоры и маслоканалы естественно остаются прежними, был проведен анализ показаний датчиков давления масла в ДВС на подобных моторах. При активном передвижении давление на вязкости 5-30 начинает проседать, поэтому и появились мысли о 40, естественно может быть это частные случаи и у каждого из опрошенных есть проблемы с ДВС, но все же есть определенная закономерность. 

 

Из перечисленных вами масел мобил отпадает точно, пензоил идет на ровне с амсоил, не пугает цена за них, пугает перебои с поставками. Я кстати еще обратил внимание на масла Ravenol,  о марке узнал совсем не давно, понравилось, что масла 5-40 их обладают как раз таки хорошей текучестью, включая минусовые температуры. Что скажите по их маслам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...