Перейти к публикации

GN_grabber

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О GN_grabber

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Алматы (Казахстан)
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    BMW 650i

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Извиняюсь за ОФФ ТОП, но раз уж попросили. По поводу сайта, занимаюсь информационной безопасностью ИМ и когда вижу подобные сайты, первое впечатление, что это низкосортный проект. Возможно это просто моё профильное. Удивляет, что вы не видите ничего кривого, учитывая, что у вас в теле сайта висят ссылки на CSS без тегов, а просто как текст: //html5shiv.googlecode.com/svn/trunk/html5.js https://assets3.insales.ru/assets/1/6801/555665/1564990370/ie8.css Они и отображаются соотвественно, руша верстку меню: http://joxi.ru/l2ZNyGYIzMG5Y2 Первое, что бросается в гл
  2. Этот сайт словно из прошлого века, не вызывает никакого доверия. Странный шаблон с кривыми шрифтами (есть чувство, что там был какой то свой шрифт, который не воспринимает кириллицу, по этому он отвалился), похоже взят на бесплатной основе. Возникает вопрос, если они продают дорогие масла, но при этом экономят на таком пункте как сайт, а то ли вообще там масло или его разливают под Чимкентом в отработанные канистры заказанные в РФ? Всё ИМХО.
  3. Я немного слаб в специфике ПАО синтетика, минеральное, гидрокрекинг и пр. На сколько я понимаю, между 10W50 и скажем 5W50, 10w60 - могут быть какие то различия именно в основе, ну то есть одно гидрокрекинг, другое синтетика, минеральное или это от производителя зависит? Сегодня пошел в ТЦ Кар-сити, самый крупный в Алмате ТЦ по продаже запчастей, и немного не понял, там какое-то царство масел Manol и Chempioil. Встретил пару неизвестных для себя брендов Eurol, Fosser, Wolf. Хотел поискать Aimol, т.к. редлайн всё же дороговат, но как и думалось, о
  4. С Castrol у нас проблем нет, на каждом шагу продаётся, но там и риск нарваться на подделку, так ещё и оригинал подгорает. В своё время страдал на bmw 650i, в итоге почти все BMW воды отказались от кастрюли, кто на мотюль перешел, кто на лукоил. До сих пор не дошли руки до замены масла. Теперь вот мучает мысль, не сильно ли 10W60 густое?
  5. Есть у меня сомнения по этому сайтику, но ради интереса позвоню Amsoil нет выше 10w40 на этом сайте, да и это всё таки satu.kz, та ещё помойка, где как раз и продают областной разлив. Но всё равно спасибо
  6. А причина? Оно же при высокой температуре как вода становиться. У нас просто тут днём +40, плюс ещё дубасишь, там вообще всё огнём горит.
  7. Ну от таких аргументов далеко не уйти Придётся позвонить, по узнавать на счет RedLine. Да вот от них то и пошло, у нас кто спонсор, то масло и льют. В том же дрифте, спонсоры Yacco, Valvoline. Сейчас вспомнил правда, года 4 назад RedLine заходил на рынок и тогда они всем участвующим в дрифте автомобилям залили это масло, судьей ещё Цареградцев был.
  8. У меня около гражданский корч, всего 400 сил. Сделаны основные доработки, чтобы сильно ресурс не терять, но и навалить можно было бы при желании. Правда выезжает он только по выходным и то не всегда. По этому какие-то заморочки с гоночными маслами из супер про класса не для меня
  9. Ну вы путаете любительские покатушки в выходные на треке и нормальные соревнования, но даже после матсури, многие не меняют масло, это ведь не RDS А вот резина да, выходные не всегда переживает, порой даже ни одна пара Интересно, а что было не так с LiquiMoly или Ravenol? Причина тут ещё в том, что хотелось бы взять масло у официального представителя, а то у нас RedLine могут разливать в Чимкенте, заливая туда промывочное. В прошлом году уже накрыли пару таких интересных фабрик но контрафакта меньше не становиться. Нет представителя - бра
  10. Amsoil у нас нет. Redline - пока не уверен, есть ли смысл платить за него. Не совсем понял, почему вы так отнеслись к LiquiMoly и Ravenol? Ravenol лью в довольно капризную коробку на BMW, никогда проблем не было. Ещё нашел Valvoline, вроде они даже спонсоры в дрифте у нас.
  11. Мотор на ковке, "пиленая" голова, блок немного расточен. Стоит жирный кулер, жирнющий радик с возможностью принудительного охлаждения, маслокулер, маслоуловитель . Машина подготовлена ребятами, которые собирали некоторые проекты в про класс. Так, что с технической точки зрения претензий нет. Вопрос только в масле. Рекомендует 10W60, вот сижу выбираю. Пока из того, что нашел - Ravenol, LiquiMoly, Manol, вроде какое-то немецкое Kuttenkeuler и какой-то неизвестный для меня ChempiOil
  12. Просто сервис который собирал двигатель настойчиво рекомендует 10W60, т.к. машина постоянно дубасит в отсечке, температура масла 130.
  13. А как на счёт качества? Какие фирмы лучше брать? Какая фирма, параметры лучше по цене - качеству?
  14. Порекомендуйте масло из разряда 10w60 или около того. Машина корч, на двигателе ауди 2.2 турбо, 400 колёсных сил. Используется для "навалиявания" в дрифте. Рекомендовали LiquMoli, но хотелось бы знать альтернативные варианты.
  15. В общем пошел на "безумный" шаг, основанный на совете клубного сервиса по BMW и залил : Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Посмотрим как оно себя поведет xD

×
×
  • Создать...