Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

GN_grabber

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о GN_grabber

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Алматы (Казахстан)
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    BMW 650i
  1. В общем пошел на "безумный" шаг, основанный на совете клубного сервиса по BMW и залил : Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Посмотрим как оно себя поведет xD
  2. Меня он уже всецело в секту Shell посвятил своими доводами =) Сегодня с утра я почти остановился на Motul, но сейчас на первое место выбрался Shell Helix Ultra 5w40. Буду искать его. Удивило Valvoline в вашем списке На сколько я понял, в реальном тесте оно не прошло по параметрам в 229.5, хотя допуск есть у масла есть. По этому сейчас стремаюсь, хотя оно не дорогое. Мне по тестам больше нравится Titan, там вроде все супер стабильно, как заявлено, так и есть. Но тут на сколько я понимаю ещё и база важна. Кстати, какая база у Valvoline и Titan? =)
  3. Эти ребята вполне могут разливать это масло в ближайшем ауле =) Никакой адекватной информации об этой компании нет, снимают маленький офис. У нас тут под Алматой накрыли подпольных фасовщиков масла Castrol, заливали в канистры какое то дешевое масло из РФ =) А для себя бы что взяли? Пока реальные финалисты Shell и Motul, если брать по цене, то залил бы Titan.
  4. Завтра ради интереса со списочком пройду, гляну =) Тут дилер есть официальный, они таскают Valvoline и Bardahl xD Есть valvoline SynPower 5W-40, но нашел на форуме его тест, указан допуск MB 229.5, а он в него не вписался. Motul лишь вариант, лучший их худших так сказать. С Castrol была целая эпидемия, оно оставляло жуткий нагар и пр. форум BMW пестрит истерическими темами. По этому побаиваюсь его, хотя раньше это был официальный дилер BMW. Mobil 1 отменил со всех масел допуски LL-01, официально ответили, что да допуски сняты, причины названы не будут. Сегодня держал в руках канистру Mobil 1 newlife допуска на ней нет. Rowe у нас не встречал. Shell - завтра буду узнавать цену и наличие. Ещё остался Valvoline который по тестам на этом форуме не вписался в заявленный допуск, и Fuchs Titan который является отличным среднячком =) По ценам за 8 литров: Motul X-cess 5w40 - 5330 рублей Valvoline SynPower 5W-40 - 3800 рублей TITAN SuperSyn 5W40 - 3970 рублей. Shell Helix Ultra 5w40 - 5400 рублей (завтра узнаю цену оф. дистрибьютора)
  5. Ну на сколько возможно глянули, задиров нет, работает ровно. Да и не хочется думать о плохом =) з.ы. если не ошибаюсь, лукойл в Казахстан даже не поставляется =) Хехе, а вот тут как раз веселая ситуация, сегодня пол дня читаю про масла, и встречал информацию от BMW по допускам. производитель в Европе (перечень стран) рекомендует лить в этот двигатель масло LL-04, а вот за их пределами только LL-01. Есть. В том то и дело, что из этого списка я могу купить всего несколько масел, которые будут не контрафактом, то есть имеется официальный дилер. Есть ещё два дилера Fuchs Titan и Valvoline, в вашем списке также присутствуют. Но никто так и не ответил, на счёт значения и выбора вязкости для мотора =( Самое дешевое с допуском Valvoline. Но из-за никасилового покрытия, которое требовательно к маслу боюсь заливать что попало =( Вдруг словлю задир из-за того, что масленая пленка порвётся?
  6. Масло соответствует определенным требованиям к параметрам, составу и пр. К чему этот вопрос? А в мануале у всех одно и тоже, MOTOR OIL SAE 5W-30 LL01 1 L Однако в зависимости от страны дилер может залить что-то другое. Ещё раз, у меня на дилерской наклейке из США написано 0w40. То есть официальный дилер в США лил 0w40.
  7. В Казахстане даже мороженое могут подделывать =) Вообще допуск у меня LL-01 На крышке фильтра написано 0W40, что залито сейчас одному богу известно.
  8. О, спасибо за наводку. Судя по тесту вполне годный вариант! На сколько я понял он тому же Motul не уступает? =) Shell Helix Ultra пока выглядит как один из наиболее интересных вариантов, завтра позвоню их дистрибьютору и узнаю есть ли в наличии. Сейчас интересен вопрос цены у офицалов, т.к. в найденом интернет магазине, при покупке необходимых мне 8 литров Shell получается дороже Motul X-cess 5W40 =) Казахстан блин. http://topoil.kz/motornie_masla/MOTUL_8100_X-cess_5W-40 http://topoil.kz/motornie_masla?product_id=82 Плюсов Shell вижу два: 1) Вывод администратора в тесте Shell явно способствует его покупке. Вывод: Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях - не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке! 2) Есть официальный дистрибьютор, крошечный шанс нарваться на подделку. Да, перечитал тут все тесты, в целом добротное масло, но теста 5w40 не было. Хотя я до сих пор нормально не понял, с какой вязкостью масло на практике всё таки лучше взять для меня? Есть уникумы которые вообще советуют забить на допуск и взять RAVENOL TSi SAE 10W-40 или даже 10W60, говоря, что вязкость ниже не очень подходит. Первая цифра запуск на холодную, мне в принципе на неё всё равно, я машину зимой не планирую эксплуатировать. Вторая текучесть в горячей среде. Но что реально это значит я не втыкаю =(
  9. А есть смысл лить 300V не в "боевую" машину? =) У меня кабриалет который я эксплуатирую в лучшем случае по выходным. Просто хочется подобрать хорошее масло в него, чтобы потом голова не болела =) По этому собственно и прошу совет людей, которые в этом знают толк.
  10. Машину по факту только взял. Появилось подозрение, что масло на последней отметке не меняли, а просто сбросили показания и выставили машину ну продажу. Пошарив BMW форум, понял, что подавляющее большинство там использует Motul X-Сess W5-40 Пошел на сайт и нашел официального дистрибьютора, чтобы не нарваться на подделку, выбрал точку и поехал. По приезду уже почти было взял Motul X-cess W5-40, но продавец с огромным усердием начал расхваливать новинку масло YaCCo, мол оно сейчас действительно очень хорошее и он сам вместо Motul начал его лить в свой MB GL. Ну а теперь собственно вопросы от чайника. 1) Стоит ли лить YaCCo? До этого мучался между Mobil и Motul, но "мнение большинства" заставило склониться к Motul. Хотя опять же ещё появился совет взять Ravenol. 2) Какую лучше вязкость лить 5-40 или 0-40? На воздушном фильтре заводская наклеечка 0-40. Но X-Cess идёт 5-40.

×