Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, a-ha сказал:

о моему скромному мнению - достаточно будет наливать по 1/3 - 1/2 бутылька при каждой последующей смене масла, чисто "для поддержки штанов" :crazy:

через раз достаточно, ИМХО

но Много вольфрама не бывает:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

через раз достаточно, ИМХО

но Много вольфрама не бывает

вот потому и 1/3 флакушки самое то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

вот потому и 1/3 флакушки самое то!

Скрытый текст

полумеры какие-то:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dumus сказал:

думаю, что не менее половины интервала.

ну в моём случае интервал это 5 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kostya_p сказал:

ну в моём случае интервал это 5 ткм.

значит 2,5 - 3 тыс. км. нормально будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через раз заливать - ломка точно будет ( на хх еще ничего а при раскрутке не то ) . я плотно подсел лил каждую смену ...вот думаю при следующей замене снизить дозу до половины ... потом отпишусь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. две смены масла с добавлением в каждое этой присадки не дадут эффекта на 100 000 вёрст?

Я вот меняю раз в год. В течение этого срока присадка ещё действует или нет? Когда старое масло начинает вымывать её обратно?

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну это как попытаться выпить литров 10 водки за один день сразу на год вперёд:D

Скрытый текст

Скорее всего не на год, а на всю оставшуюся очень короткую жизнь.(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2019 в 14:52, СИНТЭКС сказал:

Ну это как попытаться выпить литров 10 водки за один день сразу на год вперёд:D

Эффект "перенедопил":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2019 в 14:49, опелюга сказал:

через раз заливать - ломка точно будет......

Не зря в интересах "вольфрамовый наркоман" :DD

Вот кто вро вольфрам знает все или почти все, уже как два года на нем сидит :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, GFF сказал:

Не зря в интересах "вольфрамовый наркоман" :DD

Вот кто вро вольфрам знает все или почти все, уже как два года на нем сидит :good3:

я анализов не делал ... меня тут запугали что металлоплакирующая субстанция сползать будет как перхоть ) но прошедшего димексидизацию уже не так страшно да и любой товар  маркетинг превозносит о его свойствах -про 50000 ...ломку перекумарить может масло с большим содержанием молибдена - но на раскрутке все равно не тот компот 

Изменено пользователем опелюга
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так ничего "сползать как перхоть" не будет, т.к. думаю что данная "субстанция" на ионном уровне взаимодействуют с парами трения, там где идёт повышенный нагрев от трения. При работе идёт "подпитка" свежим материалом, а то что не используется просто "плавает" в масле. Если нет "подпитки", соответственно слой ионов срабатывается и защиты на все 100 не будет, но и передоз думаю не к чему. 

Как здесь мне посоветовали в первый раз лил 50 мл на литр.

А после считаю пол дозы достаточно для поддержки.

Ещё мучает вопрос , что вольфрам работает выше +130 градусов. Что залить для защиты холодного мотора: при пуске и езды на холодную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GFF сказал:

Что залить для защиты холодного мотора: при пуске и езды на холодную?

там алкилированные нафталины (полярные) должны справляться. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

Скрытый текст

Короче притомил меня PUP холодными перестуками, влил неделю назад пол банки ЕЕОТ, вроде получше стало. Вчера вылил оставшуюся половину, чё уж полумерничать))) так что теперь и РОЕ и AN;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...