Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, forket сказал:

Было бы хорошо если бы кто-нибудь проинструктировал стоит ли ее залить, на долго ли заливать и ТД и тп

это же не секрет! если есть подозрение, что РТИ подустали, то лить стоит. Добавлять в новое масло на весь интервал. Ничего сложного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

это же не секрет! если есть подозрение, что РТИ подустали, то лить стоит. Добавлять в новое масло на весь интервал. Ничего сложного.

Подозрения есть.

Интересует момент ещё стоит ли сочетать этот стоп лик с ееот.

Или пыжняк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, forket сказал:

Интересует момент ещё стоит ли сочетать этот стоп лик с ееот.

Ничего негативного не произойдёт, но вот в синергии не уверен:unknw: ничего по этому поводу не скажу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, forket сказал:

Подозрения есть.

Интересует момент ещё стоит ли сочетать этот стоп лик с ееот.

Или пыжняк

Для профилактики можно 50/50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал сабж, весной залью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Заказал сабж, весной залью

стОит ли ждать весны? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, a-ha сказал:

стОит ли ждать весны? ;)

Масло, которое сейчас залито пойдет на анализ, по условиям низя присадки добавлять 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже залил ЕЕОТ и пока только положительные эмоции. Сразу после заливки мотор стал работать тише, ушёл рокот при разгоне, но стук ГНЦ, или гидрика на холодную после 125 км всё равно остался. А вот после 250 км и он пропал, хотя может ещё и вернется, конечно, зная наш мотор. Поэтому пока наблюдаю и выводы делать рано, но общий шум от мотора явно снижается и мне это нравится. Мотор работает более тихо, мягко и плавно. Если ничего не поменяется в худшую сторону, то буду постоянно лить эту чудо-жижу, при каждой замене масла, ну или через раз, хотя бы. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 в дальнейшем достаточно будет и по пол-бутылька, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, a-ha сказал:

Роман 73 в дальнейшем достаточно будет и по пол-бутылька, ИМХО

Скажу больше - в бытылькЕ, на стенках, остался же чудо-вольфрам и АН, и я туда залил обычного масла и побултыхал, чтобы перемешалось. В хозяйстве пригодится. ХитрО придумал ? :D

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, a-ha сказал:

Роман 73 в дальнейшем достаточно будет и по пол-бутылька, ИМХО

+1; не забывайте, что по инструкции присадка заливается на 50 тыс. км., т.е. она обладает металлоплакирующими свойствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dumus сказал:

+1; не забывайте, что по инструкции присадка заливается на 50 тыс. км., т.е. она обладает металлоплакирующими свойствами.

Много вольфрама не бывает:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha я не стал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dumus сказал:

т.е. она обладает металлоплакирующими свойствами.

поясните пожалуйста для чайников, что это значит?

 

Стоит ли ЕЕОТ заливать в Мобил1 х1 5в30? Который богат на присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...