Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, fareastwood сказал:

Ребятки. Нечего тут рассуждать, сабжа надо лить в любое время года.

Я даже допускаю их смешивание а пропорции 1 к 1 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

MоDTC (от 90 град)

От 90 градусов работать начинает уже MoS2, образовавшийся в результате воздействия температуры и давления в парах трения, а до 90 будет работать MoDTC как модификатор трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

От 90 градусов работать начинает уже MoS2, образовавшийся в результате воздействия температуры и давления в парах трения

ну как бы я именно это и подразумевал, неправильно выразился просто, не всегда краткость - сестра таланта :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

не всегда краткость - сестра таланта

Да уж, я это точно знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже обсудить с какими посадками у данного сабжа синергия:D

Например беру лукойл кларитек добавляю в него ЕЕОТ, и для полного счастья надо ещё молибдена органического сунуть.

И тут опять вопросы, ведь в масле уменьшится содержание Zdpp из за разбавления посадками, что ещё бы добавить. :D

Изменено пользователем Az26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Az26 сказал:

И тут опять вопросы, ведь в масле уменьшится содержание Zdpp из за разбавления посадками

на 7-8% ?

Партии масел могут гулять в этих пределах, так что можно не заморачиваться даже. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Az26 сказал:

Например беру лукойл кларитек добавляю в него ЕЕОТ, и для полного счастья надо ещё молибдена органического сунуть.

Я, например, сейчас именно на таком миксе (без Mo). По звуку мотор как на маслах хорошей дозой молибдена. Весной хочу попробовать микс Neste Pro C2/C3 5w30 (150 ppm Mo) + EEOT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я, например, сейчас именно на таком миксе

Ну я собственно тоже в метро был:D не устоял так сказать, ЕЕОТ тоже приготовил. Вот думаю с Мо ещё тише будет наверное.

52 минуты назад, a-ha сказал:

на 7-8%

Могу ошибаться ну погрешность в 8% это уже мне кажется многовато. т.е в цифрах у тебя было 2200 Кальция - 8% стало ровно 2024, может в полнозольных это так сильно и не ощущается, но в малозольных маслах где и так всего по минимуму.

 

Скрытый текст

Думал себе залить присадку от ВМП авто - resurs Super (аналог Imagnet p14 как сказал представитель в профильной ветке) ценник 150 р. на заказ в пакете, вроде там цинк, фосфор и молибден на минералке. но посмотрел анализ нашего со клубника с такой жижей где у него содержание железа подскочило и побоялся. https://www.oil-club.ru/forum/topic/15052-stabilizator-vyazkosti-masla-imagnet-p14/?tab=comments#comment-367094

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Az26 ,  исходя из того, что товарное масло - это сбалансированный комплекс, не требующий каких-либо добавок, то решение по каким-либо добавкам принимать только вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

 (150 ppm Mo) + EEOT.

Скрытый текст

Гы гы , тоже на эксперименты потянуло :D

Мой микс Мо132 + ЕЕОТ надеюсь раньше начнёт плескаться в двигателе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Гы гы , тоже на эксперименты потянуло 

Да ну, какие же это эсперименты:pardon:

Мне до тебя как до Луны:D

Просто я залив Кларитек поймал такой тарабан, что моск начал напрягаться, поэтому и решил помскать действенный способ приглушения. Повезло - угадал с EEOT и попал в яблочко с первого раза... Теперь интересно как триммер MoDTC в связке с EEOT себя проявит.

10 минут назад, DRON 33 сказал:

Мой микс Мо132 + ЕЕОТ

Не сравнимо с Настей. У тебя получится около 500 ppm Mo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залит сабж в два пихла, оба проехали несколько тысяч километров. Fb20 на mobil afs 0-20 (фиг знает какой состав, старый или новый, не подумал глянуть на канистре дату производства) и 1nz-fe на tcl 0-30. Субъективно, сильное снижение звука работы двигателя началось после 2 т.км. С fb20 будет анализ отработки после 9000 км/250 м.ч.) будет точно, с 1nz пока не знаю (думаю, что не будет, ибо на фиг не сдался).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2019 в 05:29, Az26 сказал:

И тут опять вопросы, ведь в масле уменьшится содержание Zdpp из за разбавления посадками, что ещё бы добавить.

Присадка ZDDP от Red Line  арт. 81403

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bratok1981 сказал:

Присадка ZDDP от Red Line  арт. 81403

460 мл почти за 2 косаря:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

460 мл почти за 2 косаря:D

это на 36 литров масла 2 косаря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...