Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Projector сказал:

Так он во всех пакетах в моторных маслах находиться в виде MoDTC , а не в виде порошка Mos2 

Это да , но есть в присадке от ЛМ Mos2

3 минуты назад, a-ha сказал:

:shok:

Ага , так прям и пишут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, FenixDv сказал:

Алекс tar в стоп лике тоже есть вольфрам, вроде как :unknw:Алекс tar

Первый раз такое слышу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ss333 сказал:

Но, оправдано ли растворитель из состава Stop Leak, катать 4ткм без в не особой нужды в нем?:unknw:

Это владельцу решать, в зависимости от состояния двигателя. В любом случае пол дозы на пользу пойдут, в профилактических целях. К тому же AN полярность масла улучшает и немного тишины добавит. Мне лично показалось что с щупа масло хуже стекает, уровень масла получается посмотреть только после долгой стоянки. 

У меня сейчас пробег 89 тысяч, только заменил масло, с вольфрамом присадку не стал добавлять, хочу пол дозы Stop Leak добавить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Алекс tar сказал:

хочу пол дозы Stop Leak добавить...

На какой интервал? На полный или остаточную тысячу к примеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, a-ha сказал:

что-то мне подсказывает, что Вольфраму будет чем заняться и зимой:

9a8d1eu-960.jpg Поршень.jpg

Да и резкий нагрев в участках граничного трения (до выхода на рабочие зазоры с прогревом) тоже возможен, там тоже Вольфраму работа будет.

 

резинки на морозе дубеют, глядишь от сульфолана и помягче будут. ИМХО

Я и не утверждал, что у присадки работы совсем не будет. Но человек выбирал между двумя присадками, вот я и считаю, что на зиму лучше Stop Leak, а на лето с вольфрамом. Ведь согласись летом у вольфрама работы значительно больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс tar сказал:

Ведь согласись летом у вольфрама работы значительно больше.

Разве рабочая температура ДВС сильно отличается по временам года , особенно температура в районе поршневых колец и жарового пояса ? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Разве рабочая температура ДВС сильно отличается по временам года , особенно температура в районе поршневых колец и жарового пояса ? :unknw:

Если машина стоит на приколе и чаще стоит, чем едит по коротким поездкам, вопрос с таким тоже контекстом поднимался, что лучше Treat vs Stop Leak

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

откуда информация если не секрет?

Из темы о присадках на вольфраме. A-ha ссылку на эту тему выложил.

Изменено пользователем Алекс tar
Ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ss333 сказал:

На какой интервал? На полный или остаточную тысячу к примеру?

Лучше на полный конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Разве рабочая температура ДВС сильно отличается по временам года , особенно температура в районе поршневых колец и жарового пояса ? :unknw:

Слушай, давай не будем демагогию разводить. Ведь и ежу понятно, что перегреть двигатель летом намного легче. Чтобы зимой это сделать, то нужно очень постараться. Ну и как бы зимой у нас не принято на юг ездить, с сопутствующими - прицепы, серпантины, полная загрузка, плюс ко всему жара...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если данная присадка эффективна после 140, то наверное нужно ещё что то , что будет работать ниже этой температуры. Одна работает до 140, другая после.

Думаю при смене масла залить пол банки Еврол Треат и пол банки например Winn's Super friction proofing.

Правда состав последней мне неизвестен, но давно как-то лил в ВАЗ классику, плохого ничего не заметил.

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алекс tar сказал:

Лучше на полный конечно.

Т.е. выбирать интервал методом взятия капельных проб получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алекс tar сказал:

Слушай, давай не будем демагогию разводить. Ведь и ежу понятно, что перегреть двигатель летом намного легче. Чтобы зимой это сделать, то нужно очень постараться. Ну и как бы зимой у нас не принято на юг ездить, с сопутствующими - прицепы, серпантины, полная загрузка, плюс ко всему жара...

Нет уж раз начали :)

Режимы у всех разные , кому то зимой и побуксовать приходится .

Так что с этим не согласен

4 минуты назад, Алекс tar сказал:

Чтобы зимой это сделать, то нужно очень постараться.

Не надо всех под одну гребёнку ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GFF сказал:

Если данная присадка эффективна после 140, то наверное нужно ещё что то , что будет работать ниже этой температуры. Одна работает до 140, другая после.

Так в ней же есть An , вот они (нафталины) и будут работать до 140

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DRON 33 сказал:

Нет уж раз начали :)

Режимы у всех разные , кому то зимой и побуксовать приходится .

Так что с этим не согласен

Не надо всех под одну гребёнку ;)

У меня нет столько времени, чтобы мусолить и так понятные вещи. Даже если я буду буксовать при -10, то вероятность получить задиры в разы меньше, чем стоя на месте или ползя в пробке с включенным климатом при +35. Зимой для моего задиристого G4KD большую опасностью представляют холодные пуски. Поэтому больше рассчитываю на само масло с хорошим CCS, а вот в теплое время года уже на присадку с вольфрамом. Хотя ведь и зимой лигирование никуда не исчезает, в случае особой необходимости присадка и зимой сработает....я надеюсь)

Изменено пользователем Алекс tar
Дописал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...