Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Алекс tar

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Алекс tar

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Масло
    Ravenol SFE 5W20 + EUROL ENGINE OIL TREAT

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage 3 G4KD 2012 гв
  • Стаж
    10 лет

Recent Profile Visitors

1,982 profile views
  1. Диалкиламмониум вольфрама не магнитится. Можете смело пользоваться данной присадкой, на её эффект магнитная пробка не повлияет. А на скепсис насчёт установки магнитной пробки не обращайте внимание. Стоит она сущие копейки, за её установку платить не надо и двигатель разбирать не пришлось))) По прямому своему назначению она работает также, как и обычная пробка. Ну а поймает магнит несколько грамм опилок, разве это плохо?
  2. Передайте этим слесарям, что оригинальное масло как раз Zic и выпускает. То есть по сути это одно и тоже масло....
  3. В обсуждаемых здесь двух присадках, вроде нет компонентов, которые не присутствовали бы в том или ином масле. Тот же сульфолан есть в маслах для авто с большим пробегом. Добавляя присадки мы самостоятельно "тюнингуем" своё масло. Теоретически масло наоборот немного более ресурсное должно получиться. Если я не прав пусть кто-нибудь поправит
  4. Спасибо за дополнение, я по привычке выделил молибден, так как считаю его присутствие в масле обязательным для моего мотора. А так да - вольфрам обладает синергией как с MoDTC, так и с ZDDP.
  5. Для себя так решил (читая тему о присадках на вольфраме) - на меньших температурах работают противозадирные присадки в самом масле, в моём это молибден, ну а на больших температурах надеюсь на вольфрам...
  6. Ты что-то сильно заморачиваешься))) Зачем пробы, интервалы?, Мне если честно непонятно. Поменял масло, добавил присадку, и так при каждой замене. Я так делаю..
  7. У меня нет столько времени, чтобы мусолить и так понятные вещи. Даже если я буду буксовать при -10, то вероятность получить задиры в разы меньше, чем стоя на месте или ползя в пробке с включенным климатом при +35. Зимой для моего задиристого G4KD большую опасностью представляют холодные пуски. Поэтому больше рассчитываю на само масло с хорошим CCS, а вот в теплое время года уже на присадку с вольфрамом. Хотя ведь и зимой лигирование никуда не исчезает, в случае особой необходимости присадка и зимой сработает....я надеюсь)
  8. Слушай, давай не будем демагогию разводить. Ведь и ежу понятно, что перегреть двигатель летом намного легче. Чтобы зимой это сделать, то нужно очень постараться. Ну и как бы зимой у нас не принято на юг ездить, с сопутствующими - прицепы, серпантины, полная загрузка, плюс ко всему жара...
  9. Лучше на полный конечно.
  10. Из темы о присадках на вольфраме. A-ha ссылку на эту тему выложил.
  11. Я и не утверждал, что у присадки работы совсем не будет. Но человек выбирал между двумя присадками, вот я и считаю, что на зиму лучше Stop Leak, а на лето с вольфрамом. Ведь согласись летом у вольфрама работы значительно больше.
  12. Это владельцу решать, в зависимости от состояния двигателя. В любом случае пол дозы на пользу пойдут, в профилактических целях. К тому же AN полярность масла улучшает и немного тишины добавит. Мне лично показалось что с щупа масло хуже стекает, уровень масла получается посмотреть только после долгой стоянки. У меня сейчас пробег 89 тысяч, только заменил масло, с вольфрамом присадку не стал добавлять, хочу пол дозы Stop Leak добавить...
  13. Первый раз такое слышу...
  14. Температура активации данной присадки от 140 градусов. В зиму лить более оправданно Stop Leak, там и содержание AN больше. А на лето с вольфрамом для защиты от задиров.
  15. После замены блока по гарантии, добавляю данную присадку в Ravenol SFE 5W20. Проехал пока 19 тысяч после ремонта (общий пробег 82 тысячи). Эндоскопом мотор больше пока не проверял. На лето самое то, немного больше вязкости не помешает. Плюс теоретически возможная защита от последствий перегрева.

×
×
  • Create New...