Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Так в ней же есть An , вот они (нафталины) и будут работать до 140

Значит ещё что то лить не нужно? Имею ввиду ещё какую-нибудь присадку или стоит попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ss333 сказал:

Т.е. выбирать интервал методом взятия капельных проб получается

Ты что-то сильно заморачиваешься))) Зачем пробы, интервалы?, Мне если честно непонятно. Поменял масло, добавил присадку, и так при каждой замене. Я так делаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GFF сказал:

Значит ещё что то лить не нужно? Имею ввиду ещё какую-нибудь присадку или стоит попробовать?

Думаю не стоит . Хотя сам лично мешал две разные , Еврол и эстеры . Анализ этого микса в подписи .

На очереди микс - Еврол и Мо132 :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GFF сказал:

Значит ещё что то лить не нужно? Имею ввиду ещё какую-нибудь присадку или стоит попробовать?

Для себя так решил (читая тему о присадках на вольфраме) - на меньших температурах работают противозадирные присадки в самом масле, в моём это молибден, ну а на больших температурах надеюсь на вольфрам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Думаю не стоит . Хотя сам лично мешал две разные , Еврол и эстеры . Анализ этого микса в подписи .

На очереди микс - Еврол и Мо132 :hi:

Пока в раздумьях: на лето Еврол Треат, на зиму Winn's.....

Winn's Super friction proofing не пробовал лить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алекс tar сказал:

Для себя так решил (читая тему о присадках на вольфраме) - на меньших температурах работают противозадирные присадки в самом масле, в моём это молибден, ну а на больших температурах надеюсь на вольфрам...

Это всё конечно верно , но и у молибдена температура активации не низкая , поправьте если ошибаюсь .

Так что скорее всего в составе масла в первую очередь начинает работать zddp (фосфор и цинк)

4 минуты назад, GFF сказал:

 

Winn's Super friction proofing не пробовал лить?

Неа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DRON 33 сказал:

Это всё конечно верно , но и у молибдена температура активации не низкая , поправьте если ошибаюсь .

Так что скорее всего в составе масла в первую очередь начинает работать zddp (фосфор и цинк)

Ну, что лучше то, "больше АН+сульфолан", чем "меньше АН+вольфрам", если машина стоит по 2-3 дня в неделю зимой?:)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Это всё конечно верно , но и у молибдена температура активации не низкая , поправьте если ошибаюсь .

Так что скорее всего в составе масла в первую очередь начинает работать zddp (фосфор и цинк)

Неа :)

Спасибо за дополнение, я по привычке выделил молибден, так как считаю его присутствие в масле обязательным для моего мотора. А так да - вольфрам обладает синергией как с MoDTC, так и с ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ss333 сказал:

Ну, что лучше то, "больше АН+сульфолан", чем "меньше АН+вольфрам", если машина стоит по 2-3 дня зимой?:)

Да уже выше Алекс tar ответил - если нет зимой экстремальных нагрузок , то Еврол стоп лак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алекс tar сказал:

Спасибо за дополнение, я по привычке выделил молибден, так как считаю его присутствие в масле обязательным для моего мотора. А так да - вольфрам обладает синергией как с MoDTC, так и с ZDDP.

Ага :good:

Кстати , Мо чуточку раньше активирует W https://www.oil-club.ru/forum/topic/29100-вольфрамовая-присадка-от-vanderbilt-vanlube-w-324-а-также-вольфрамовые-присадки-eurol-engine-oil-treat-и-liquimoly-molygen-motor-protect/

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вольфрама тоже не страшно:)

WS2+PAO6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс tar сказал:

Ты что-то сильно заморачиваешься))) Зачем пробы, интервалы?, Мне если честно непонятно. 

Не знаю ответа по влиянию сульфолана на деградацию масла)) от того и заморочки:), кроме ядреных 5минуток в загаженный двс, никогдане лил ничего))

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ss333 сказал:

Не знаю ответа по влиянию сульфолана на деградацию масла)) от того и заморочки:), кроме ядреных 5минуток в загаженный двс, никогдане лил ничего))

В обсуждаемых здесь двух присадках, вроде нет компонентов, которые не присутствовали бы в том или ином масле. Тот же сульфолан есть в маслах для авто с большим пробегом.

Добавляя присадки мы самостоятельно "тюнингуем" своё масло. Теоретически масло наоборот немного более ресурсное должно получиться.

 

Если я не прав пусть кто-нибудь поправит

Изменено пользователем Алекс tar
Опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки. Нечего тут рассуждать, сабжа надо лить в любое время года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...