Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Exel так даже подкупный официальный росстандарт пишет что бенз из 500 заправок условно 10 процентов плохой, и это из 500 заправок, а их десятки тысяч по стране. А независимых и не осталось, уничтожили. Что в Москве вроде как более менее ,не значит что за мкад 1км и более все ок. Посмотрите драйв2, красные свечи,  лспи и ломаные поршня от детона,  сетки и замены бензонасоса,  все больше 50 процентов от некачественного бенза.

До сих пор под пензой кто-то льёт мма,  которым шелл промышлял пока лазейку не прикрыли с евро/класс 5.

На дал востоке,Сибирь, Дагестан и Чечня, Крым,  Краснодар и ростов везде крах. Да, тачки сразу могут не помереть, выдерживают 50-100-150тыс км,но это не былые пробеги по 0,5млн км. Т.е ресурс падает в разы. И все это есть до сих пор в 2021. 

Второй проблемой остается недолив.

И все это несмотря на ужесточения и штрафы.

Третьей проблемой,  а на самом деле первой-экология. У каждого бренда есть заправки либо со стоками, либо с разливом топлива либо с нарушением целостности резервуаров. И вроде как эко топливо становится убийственным из-за мтбэ.

Ссылка на сообщение

Exel https://rst.gov.ru/portal/gost/home/presscenter/news?portal:componentId=88beae40-0e16-414c-b176-d0ab5de82e16&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXczAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ3NDY1AAdfX0VPRl9f

Более 10 процентов из 1000 и это официально. В реале 20

Из 10000 будет ближе к 10 официально, в реале те-же 20проц а то и более.

3млрд в ачинске ещё надо суметь заработать через ачинский нпз и 2 нефтебазы!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
21 час назад, IliaP. сказал:

Посмотрите драйв2, красные свечи,  лспи и ломаные поршня от детона,  сетки и замены бензонасоса,  все больше 50 процентов от некачественного бенза.

До сих пор под пензой кто-то льёт мма,  которым шелл промышлял пока лазейку не прикрыли с евро/класс 5.

На дал востоке,Сибирь, Дагестан и Чечня, Крым,  Краснодар и ростов везде крах. Да, тачки сразу могут не помереть, выдерживают 50-100-150тыс км,но это не былые пробеги по 0,5млн км. Т.е ресурс падает в разы. И все это есть до сих пор в 2021. 

Прошу подсказать, может не туда смотрю; вот по ссылкам видно почти полное отсутсвие криминала по ОЧ и небольшое по сере и прочее. По октану вообще всего 3 случая из допустим 1000 образцов, это 0,3%. То есть со стороны топлива формально повальной детонации быть не должно, то есть нет излишних нагрузок => ресурс практически не снижается. По сере около 1% нарушений, конечно, с нередко большими отклонениями, но, если не ошибаюсь, тут уже больше про засирание. Прошу подробнее освятить глубину вопроса по остальному :bye:

Ссылка на сообщение

CEA бензин это не очм с очи, это фракционка, а потом уже компоненты, присадки и дополнительные показатели.

И то очм и очи архаизм и современные умы говорят о чувствительности бензов и т.д и т.п.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, CEA сказал:

освятить глубину вопроса

Пожалуйста. 

5619548.jpg

Ссылка на сообщение

CEA И метанол, и этанол горят при более низких температурах, чем бензин, и оба менее летучие, что затрудняет запуск двигателя в холодную погоду. Использование метанола в качестве топлива в двигателях с искровым зажиганием может обеспечить повышенный термический КПД и увеличенную выходную мощность (по сравнению с бензином) из-за его высокого октанового числа (114 [11]) и высокой теплоты испарения. Однако его низкое энергосодержание 19,7 МДж / кг и стехиометрическое соотношение воздуха к топливу 6,42: 1 означают, что расход топлива (по объему или массе) будет выше, чем у углеводородного топлива. Образовавшаяся дополнительная вода также делает заряд довольно влажным (подобно двигателям водородно-кислородного внутреннего сгорания), а из-за образования кислотных продуктов во время сгорания износ клапанов, седел клапанов и цилиндров может быть выше, чем при сжигании углеводородов. В топливо могут быть добавлены определенные присадки для нейтрализации этих кислот.

 

 Метанол, как и этанол, содержит растворимые и нерастворимые загрязнители. [12] Эти растворимые загрязнители, галогенид-ионы, такие как ионы хлорида, оказывают большое влияние на коррозионную активность спиртового топлива. Ионы галогенидов усиливают коррозию двумя способами; они химически воздействуют на пассивирующие оксидные пленки на некоторых металлах, вызывая точечную коррозию, и повышают проводимость топлива. Повышенная электропроводность вызывает электрическую, гальваническую и обычную коррозию топливной системы. Растворимые загрязнители, такие как гидроксид алюминия, который сам по себе является продуктом коррозии галогенид-ионами, со временем забивают топливную систему.

 

 Метанол (в автомобильной терминологии) гигроскопичен, что означает, что он будет поглощать водяной пар непосредственно из атмосферы. [13] Поскольку абсорбированная вода снижает топливную ценность метанола (хотя и подавляет детонацию двигателя) и может вызвать разделение фаз в смесях метанол-бензин, емкости с метанольным топливом должны храниться плотно закрытыми.

 

 По сравнению с бензином, метанол более устойчив к рециркуляции выхлопных газов (EGR), что улучшает топливную экономичность двигателей внутреннего сгорания, использующих цикл Отто и искровое зажигание. [14]

 

 Кислый, хотя и слабый, метанол разрушает оксидное покрытие, которое обычно защищает алюминий от коррозии:

 

 6 CH3OH + Al2O3 → 2 Al (OCH3) 3 + 3 H2O

 

 Полученные соли метоксида растворимы в метаноле, что приводит к чистой поверхности алюминия, которая легко окисляется растворенным кислородом. Также метанол может действовать как окислитель:

 

 6 CH3OH + 2 Al → 2 Al (OCH3) 3 + 3 H2

 

 Этот взаимный процесс эффективно способствует коррозии до тех пор, пока либо металл не выветрится, либо концентрация CH3OH не станет незначительной. Коррозионное действие метанола было устранено с помощью совместимых с метанолом материалов и топливных присадок, которые служат ингибиторами коррозии.

 

 Органический метанол, производимый из древесины или других органических материалов (биоспирт), был предложен в качестве возобновляемой альтернативы углеводородам на нефтяной основе. Низкие уровни метанола можно использовать в существующих транспортных средствах с добавлением сорастворителей и ингибиторов коррозии.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shamhoon сказал:

Пожалуйста. 

5619548.jpg

Благодарю )) ошибочка вышла :sarcastic: 

3 часа назад, IliaP. сказал:

CEA бензин это не очм с очи, это фракционка, а потом уже компоненты, присадки и дополнительные показатели.

И то очм и очи архаизм и современные умы говорят о чувствительности бензов и т.д и т.п.

 

Всмысле на конкретном двигателе ? Возможно, стоит, конечно, менять методику измерений, вводить динамику изменения ОЧ от оборотов. Но за механику (нагружение) в топливе вроде как ответственна именно детонационная стойкость, остальные характеристики в итоге влияют на коррозию и отложения, но не на механику. Хотя по коррозии вопрос открытый - в контакте с топливом в двигателе нет же нигде «голого» алюминиевого сплава ? Везде либо гильзовка, либо гальваника, либо напыления. Прошу поправить, если не прав.

Спасибо за скинутый материал по метанолу !

Ссылка на сообщение

Подкину на вентилятор, с просторов :)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Apolsid сказал:

Подкину на вентилятор, с просторов :)

 

Брехня. Такого никогда не было, сколько не текло из горловины, когда под завязку заливал. Димексидом облили...

Ссылка на сообщение

... 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Зима 95, свежая сотка межсезончик(днп высок частично  за счёт мтбэ)

 

QP0000003365_SH0000084991_epHEz02tvB.pdf QP0000003355_SH0000084710_RMyzwEwJsO.pdf QP0000003289_SH0000084878_JTFnaKMORt.pdf

Ссылка на сообщение
21 час назад, Lumina сказал:

Димексидом облили...

Причём из ведра)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, IliaP. сказал:

Это после профилактики запустили? Как 95? Того октана, что был больше нет, я так понимаю. Что лучше - эта сотка или Shell VPR если ваговский 1,8 TSI всю жизнь на Shell VPR ездит и проблем нет?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Polanski сказал:

Что лучше - эта сотка или Shell VPR если ваговский 1,8 TSI всю жизнь на Shell VPR ездит и проблем нет?

Так сам и ответил. Смысл продолжать виртуальный поиск где слаще и вкуснее когда есть отличное блюдо?

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...