Bari 258 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю 2 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 Exel так даже подкупный официальный росстандарт пишет что бенз из 500 заправок условно 10 процентов плохой, и это из 500 заправок, а их десятки тысяч по стране. А независимых и не осталось, уничтожили. Что в Москве вроде как более менее ,не значит что за мкад 1км и более все ок. Посмотрите драйв2, красные свечи, лспи и ломаные поршня от детона, сетки и замены бензонасоса, все больше 50 процентов от некачественного бенза. До сих пор под пензой кто-то льёт мма, которым шелл промышлял пока лазейку не прикрыли с евро/класс 5. На дал востоке,Сибирь, Дагестан и Чечня, Крым, Краснодар и ростов везде крах. Да, тачки сразу могут не помереть, выдерживают 50-100-150тыс км,но это не былые пробеги по 0,5млн км. Т.е ресурс падает в разы. И все это есть до сих пор в 2021. Второй проблемой остается недолив. И все это несмотря на ужесточения и штрафы. Третьей проблемой, а на самом деле первой-экология. У каждого бренда есть заправки либо со стоками, либо с разливом топлива либо с нарушением целостности резервуаров. И вроде как эко топливо становится убийственным из-за мтбэ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 (изменено) Exel https://rst.gov.ru/portal/gost/home/presscenter/news?portal:componentId=88beae40-0e16-414c-b176-d0ab5de82e16&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXczAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ3NDY1AAdfX0VPRl9f Более 10 процентов из 1000 и это официально. В реале 20 Из 10000 будет ближе к 10 официально, в реале те-же 20проц а то и более. 3млрд в ачинске ещё надо суметь заработать через ачинский нпз и 2 нефтебазы! Изменено 16 августа 2021 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 Exelhttps://zab.tv/news/66203 Зазеркалье 0 Цитата Ссылка на сообщение
CEA 123 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 21 час назад, IliaP. сказал: Посмотрите драйв2, красные свечи, лспи и ломаные поршня от детона, сетки и замены бензонасоса, все больше 50 процентов от некачественного бенза. До сих пор под пензой кто-то льёт мма, которым шелл промышлял пока лазейку не прикрыли с евро/класс 5. На дал востоке,Сибирь, Дагестан и Чечня, Крым, Краснодар и ростов везде крах. Да, тачки сразу могут не помереть, выдерживают 50-100-150тыс км,но это не былые пробеги по 0,5млн км. Т.е ресурс падает в разы. И все это есть до сих пор в 2021. Прошу подсказать, может не туда смотрю; вот по ссылкам видно почти полное отсутсвие криминала по ОЧ и небольшое по сере и прочее. По октану вообще всего 3 случая из допустим 1000 образцов, это 0,3%. То есть со стороны топлива формально повальной детонации быть не должно, то есть нет излишних нагрузок => ресурс практически не снижается. По сере около 1% нарушений, конечно, с нередко большими отклонениями, но, если не ошибаюсь, тут уже больше про засирание. Прошу подробнее освятить глубину вопроса по остальному 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 CEA бензин это не очм с очи, это фракционка, а потом уже компоненты, присадки и дополнительные показатели. И то очм и очи архаизм и современные умы говорят о чувствительности бензов и т.д и т.п. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Shamhoon 1 609 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 3 часа назад, CEA сказал: освятить глубину вопроса Пожалуйста. 4 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 CEA И метанол, и этанол горят при более низких температурах, чем бензин, и оба менее летучие, что затрудняет запуск двигателя в холодную погоду. Использование метанола в качестве топлива в двигателях с искровым зажиганием может обеспечить повышенный термический КПД и увеличенную выходную мощность (по сравнению с бензином) из-за его высокого октанового числа (114 [11]) и высокой теплоты испарения. Однако его низкое энергосодержание 19,7 МДж / кг и стехиометрическое соотношение воздуха к топливу 6,42: 1 означают, что расход топлива (по объему или массе) будет выше, чем у углеводородного топлива. Образовавшаяся дополнительная вода также делает заряд довольно влажным (подобно двигателям водородно-кислородного внутреннего сгорания), а из-за образования кислотных продуктов во время сгорания износ клапанов, седел клапанов и цилиндров может быть выше, чем при сжигании углеводородов. В топливо могут быть добавлены определенные присадки для нейтрализации этих кислот. Метанол, как и этанол, содержит растворимые и нерастворимые загрязнители. [12] Эти растворимые загрязнители, галогенид-ионы, такие как ионы хлорида, оказывают большое влияние на коррозионную активность спиртового топлива. Ионы галогенидов усиливают коррозию двумя способами; они химически воздействуют на пассивирующие оксидные пленки на некоторых металлах, вызывая точечную коррозию, и повышают проводимость топлива. Повышенная электропроводность вызывает электрическую, гальваническую и обычную коррозию топливной системы. Растворимые загрязнители, такие как гидроксид алюминия, который сам по себе является продуктом коррозии галогенид-ионами, со временем забивают топливную систему. Метанол (в автомобильной терминологии) гигроскопичен, что означает, что он будет поглощать водяной пар непосредственно из атмосферы. [13] Поскольку абсорбированная вода снижает топливную ценность метанола (хотя и подавляет детонацию двигателя) и может вызвать разделение фаз в смесях метанол-бензин, емкости с метанольным топливом должны храниться плотно закрытыми. По сравнению с бензином, метанол более устойчив к рециркуляции выхлопных газов (EGR), что улучшает топливную экономичность двигателей внутреннего сгорания, использующих цикл Отто и искровое зажигание. [14] Кислый, хотя и слабый, метанол разрушает оксидное покрытие, которое обычно защищает алюминий от коррозии: 6 CH3OH + Al2O3 → 2 Al (OCH3) 3 + 3 H2O Полученные соли метоксида растворимы в метаноле, что приводит к чистой поверхности алюминия, которая легко окисляется растворенным кислородом. Также метанол может действовать как окислитель: 6 CH3OH + 2 Al → 2 Al (OCH3) 3 + 3 H2 Этот взаимный процесс эффективно способствует коррозии до тех пор, пока либо металл не выветрится, либо концентрация CH3OH не станет незначительной. Коррозионное действие метанола было устранено с помощью совместимых с метанолом материалов и топливных присадок, которые служат ингибиторами коррозии. Органический метанол, производимый из древесины или других органических материалов (биоспирт), был предложен в качестве возобновляемой альтернативы углеводородам на нефтяной основе. Низкие уровни метанола можно использовать в существующих транспортных средствах с добавлением сорастворителей и ингибиторов коррозии. 1 Цитата Ссылка на сообщение
CEA 123 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 3 часа назад, Shamhoon сказал: Пожалуйста. Благодарю )) ошибочка вышла 3 часа назад, IliaP. сказал: CEA бензин это не очм с очи, это фракционка, а потом уже компоненты, присадки и дополнительные показатели. И то очм и очи архаизм и современные умы говорят о чувствительности бензов и т.д и т.п. Всмысле на конкретном двигателе ? Возможно, стоит, конечно, менять методику измерений, вводить динамику изменения ОЧ от оборотов. Но за механику (нагружение) в топливе вроде как ответственна именно детонационная стойкость, остальные характеристики в итоге влияют на коррозию и отложения, но не на механику. Хотя по коррозии вопрос открытый - в контакте с топливом в двигателе нет же нигде «голого» алюминиевого сплава ? Везде либо гильзовка, либо гальваника, либо напыления. Прошу поправить, если не прав. Спасибо за скинутый материал по метанолу ! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Apolsid 97 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 Подкину на вентилятор, с просторов Скрытый текст https://s01.yapfiles.ru/files/2593907/10cb9208eb2349f7104d007baaebbf0a.mp4?hq=1&token=MDI1OTM5MDctMTYyOTI2MDU5Nw 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lumina 445 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 2 часа назад, Apolsid сказал: Подкину на вентилятор, с просторов Показать содержимое https://s01.yapfiles.ru/files/2593907/10cb9208eb2349f7104d007baaebbf0a.mp4?hq=1&token=MDI1OTM5MDctMTYyOTI2MDU5Nw Брехня. Такого никогда не было, сколько не текло из горловины, когда под завязку заливал. Димексидом облили... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 124 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 (изменено) ... Изменено 18 августа 2021 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 Зима 95, свежая сотка межсезончик(днп высок частично за счёт мтбэ) QP0000003365_SH0000084991_epHEz02tvB.pdf QP0000003355_SH0000084710_RMyzwEwJsO.pdf QP0000003289_SH0000084878_JTFnaKMORt.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
koper-nik 135 Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 21 час назад, Lumina сказал: Димексидом облили... Причём из ведра) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Polanski 42 Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 8 часов назад, IliaP. сказал: Зима 95, свежая сотка межсезончик(днп высок частично за счёт мтбэ) QP0000003365_SH0000084991_epHEz02tvB.pdf 759 \u041a\u0431 · 7 скачиваний QP0000003355_SH0000084710_RMyzwEwJsO.pdf 758 \u041a\u0431 · 4 скачивания QP0000003289_SH0000084878_JTFnaKMORt.pdf 767 \u041a\u0431 · 5 скачиваний Это после профилактики запустили? Как 95? Того октана, что был больше нет, я так понимаю. Что лучше - эта сотка или Shell VPR если ваговский 1,8 TSI всю жизнь на Shell VPR ездит и проблем нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SVali 1 606 Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 (изменено) 12 минут назад, Polanski сказал: Что лучше - эта сотка или Shell VPR если ваговский 1,8 TSI всю жизнь на Shell VPR ездит и проблем нет? Так сам и ответил. Смысл продолжать виртуальный поиск где слаще и вкуснее когда есть отличное блюдо? Изменено 19 августа 2021 пользователем SVali 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.