Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

Сам пока не обладаю информацией чем отличаются 0W от 5W, но завод данные масла однозначно разделяет по категориям не зависимо от характеристик CCS.

Отличаются как раз значениями CCS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если честно при этой заморозке думал что Lukoil Genesis 5W-30 со своими CCS = 3500 обгонит даже ПАО Novus Titan 5W-30. Потом удивился что Titan даже чуть быстрее. А сегодня после анализа понял почему быстрее, у него еще ниже CCS... 

 

Соотносить этот ролик с CCS нужно конечно очень осторожно и косвенно. Но что интересно совпало уже в который раз. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж , Тат нервно курит в сторонке со своим ПАО :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon ссs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... будем наблюдать :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее масло. 
 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

жидкий А3

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, DRON 33 сказал:

torcon ссs

имхо Очень однобокое суждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Я если честно при этой заморозке думал что Lukoil Genesis 5W-30 со своими CCS = 3500 обгонит даже ПАО Novus Titan 5W-30. Потом удивился что Titan даже чуть быстрее. А сегодня после анализа понял почему быстрее, у него еще ниже CCS... 

 

Соотносить этот ролик с CCS нужно конечно очень осторожно и косвенно. Но что интересно совпало уже в который раз. 

 

новус надо мин от -40 морозить , а -27 не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло интересное, интересное в первую очередь тем, что оно не похоже на других. Прямых аналогов я не вижу. Есть схожесть с Eurol Super Lite и Neste City Pro LL, но не близко.

 

Сильно выбиваются результаты ПЛМ. Есть ощущение, что ПЛМ и УРЦ анализировали немного разные составы, а мы в результате видим франкенштейна. 

 

Ну не понимаю я - как так - голландцы производят масло 0в-30 и поставляют его с номенклатурой 5в-30? Если Эльдар уверяет - что это не их требование, тогда как можно оценить квалификацию голландцев? Клиент заказал 5в-30, у них получилось 0в-30, но что бы не срывать заказ - назовём его 5в-30, а остальное спишем на выдающиеся характеристики "пятёрки".

 

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что люди совсем забыли про Норд 5-30.

Такие, Вау, какое масло, вай вай вай:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Projector сказал:

так оно и так А5 практически , назавем его очень крепким А5 , подумаешь 10.5-11.1 = не велика разница , немного ввалите , масло прогреется чуток ,вот вам и А5

 

Так как его характеристики идеальны для суровой зимы, то оно мне было бы интересно именно зимой.

А с городскими поездками МАКСИМУМ в 10км, а чаще всего 2-5км, оно и не "прогреется".  Или я не прав? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, JDMstyles1 сказал:

 

Так как его характеристики идеальны для суровой зимы, то оно мне было бы интересно именно зимой.

А с городскими поездками МАКСИМУМ в 10км, а чаще всего 2-5км, оно и не "прогреется".  Или я не прав? 

Ого, я думал что таких как я кто ездит по дворам практически не найти , а оказывается я не один , а если по маслу то в том то и дело что оно с самого запуска текучее и вы в любом случае не прогреете масло до рабочей температуры особенно зимой , в принципе это масло подойдет особенно в Сибири,  но в вашем случае можно и 0w20 испрльзовать на любой базе ,хоть гидрокрекинг , если вы опять же не из Сибири,  я с телефона не вижу , но настоящая синтетика ПАО , ГТЛ всегда более живучая к окислению , особенно если мало катаетесь на авто и масло меняете раз в год 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Projector сказал:

Ого, я думал что таких как я кто ездит по дворам практически не найти , а оказывается я не один , а если по маслу то в том то и дело что оно с самого запуска текучее и вы в любом случае не прогреете масло до рабочей температуры особенно зимой , в принципе это масло подойдет особенно в Сибири,  но в вашем случае можно и 0w20 испрльзовать на любой базе ,хоть гидрокрекинг , если вы опять же не из Сибири,  я с телефона не вижу , но настоящая синтетика ПАО , ГТЛ всегда более живучая к окислению , особенно если мало катаетесь на авто и масло меняете раз в год 

Уважаемый, я вас обрадую - нас миллионы! Каждый будний день 2 км до работы, по середине садик. В выхи 3 км до Ленты, ну может ещё что по-делам. Всё!!! :D

Кому такая зола не противопоказана, в городе самое! Круглогодично, без лишних головняков! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...