Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

Сам пока не обладаю информацией чем отличаются 0W от 5W, но завод данные масла однозначно разделяет по категориям не зависимо от характеристик CCS.

Отличаются как раз значениями CCS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно при этой заморозке думал что Lukoil Genesis 5W-30 со своими CCS = 3500 обгонит даже ПАО Novus Titan 5W-30. Потом удивился что Titan даже чуть быстрее. А сегодня после анализа понял почему быстрее, у него еще ниже CCS... 

 

Соотносить этот ролик с CCS нужно конечно очень осторожно и косвенно. Но что интересно совпало уже в который раз. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж , Тат нервно курит в сторонке со своим ПАО :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло. 
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DRON 33 сказал:

torcon ссs

имхо Очень однобокое суждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Я если честно при этой заморозке думал что Lukoil Genesis 5W-30 со своими CCS = 3500 обгонит даже ПАО Novus Titan 5W-30. Потом удивился что Titan даже чуть быстрее. А сегодня после анализа понял почему быстрее, у него еще ниже CCS... 

 

Соотносить этот ролик с CCS нужно конечно очень осторожно и косвенно. Но что интересно совпало уже в который раз. 

 

новус надо мин от -40 морозить , а -27 не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло интересное, интересное в первую очередь тем, что оно не похоже на других. Прямых аналогов я не вижу. Есть схожесть с Eurol Super Lite и Neste City Pro LL, но не близко.

 

Сильно выбиваются результаты ПЛМ. Есть ощущение, что ПЛМ и УРЦ анализировали немного разные составы, а мы в результате видим франкенштейна. 

 

Ну не понимаю я - как так - голландцы производят масло 0в-30 и поставляют его с номенклатурой 5в-30? Если Эльдар уверяет - что это не их требование, тогда как можно оценить квалификацию голландцев? Клиент заказал 5в-30, у них получилось 0в-30, но что бы не срывать заказ - назовём его 5в-30, а остальное спишем на выдающиеся характеристики "пятёрки".

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что люди совсем забыли про Норд 5-30.

Такие, Вау, какое масло, вай вай вай:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

так оно и так А5 практически , назавем его очень крепким А5 , подумаешь 10.5-11.1 = не велика разница , немного ввалите , масло прогреется чуток ,вот вам и А5

 

Так как его характеристики идеальны для суровой зимы, то оно мне было бы интересно именно зимой.

А с городскими поездками МАКСИМУМ в 10км, а чаще всего 2-5км, оно и не "прогреется".  Или я не прав? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, JDMstyles1 сказал:

 

Так как его характеристики идеальны для суровой зимы, то оно мне было бы интересно именно зимой.

А с городскими поездками МАКСИМУМ в 10км, а чаще всего 2-5км, оно и не "прогреется".  Или я не прав? 

Ого, я думал что таких как я кто ездит по дворам практически не найти , а оказывается я не один , а если по маслу то в том то и дело что оно с самого запуска текучее и вы в любом случае не прогреете масло до рабочей температуры особенно зимой , в принципе это масло подойдет особенно в Сибири,  но в вашем случае можно и 0w20 испрльзовать на любой базе ,хоть гидрокрекинг , если вы опять же не из Сибири,  я с телефона не вижу , но настоящая синтетика ПАО , ГТЛ всегда более живучая к окислению , особенно если мало катаетесь на авто и масло меняете раз в год 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Projector сказал:

Ого, я думал что таких как я кто ездит по дворам практически не найти , а оказывается я не один , а если по маслу то в том то и дело что оно с самого запуска текучее и вы в любом случае не прогреете масло до рабочей температуры особенно зимой , в принципе это масло подойдет особенно в Сибири,  но в вашем случае можно и 0w20 испрльзовать на любой базе ,хоть гидрокрекинг , если вы опять же не из Сибири,  я с телефона не вижу , но настоящая синтетика ПАО , ГТЛ всегда более живучая к окислению , особенно если мало катаетесь на авто и масло меняете раз в год 

Уважаемый, я вас обрадую - нас миллионы! Каждый будний день 2 км до работы, по середине садик. В выхи 3 км до Ленты, ну может ещё что по-делам. Всё!!! :D

Кому такая зола не противопоказана, в городе самое! Круглогодично, без лишних головняков! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...