tero 20 Posted March 8, 2019 (edited) Заинтересовало данное масло, прошу подсказать. 1) Lexus RX300, 2004, дилерский европеец, руль левый 2) 1mz-fe, 3.0 л, атмосферный бензиновый двигатель, пробег 200 т.км, топливо 95 с АЗС Газпром 3) входит 4.7 литра масла 4) С.-Петербург, морозы -25 С не частое использование автомобиля -> запуск двигателя с подсевшего АКБ -> необходимость в масле 0W-xx 5) круглогодичная эксплуатация, 90% город, 10% трасса, равнины изредка возможны - буксировка, динамичная езда 6) залито Neste 0W-40, замена масла раз в год по сроку (4-6 т.км) 7) - 8) доступно любое масло 9) API SL, требования по замене при обычных условиях - раз в год / 10 тыс.км. Хотелки: 0W- 30/40 (возможно низкотемпературные 5W-30/40) - универсальное, всесезонное молибден, моющие свойства, стоимость. Заинтересовало масло Shell Helix HX8 0W-30. Прошу подсказать - не ошибся с выбором? Какие есть альтернативы? Прошу в двух словах сообщить, чем альтернатива лучше. Edited March 9, 2019 by tero уточнение 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiOG 676 Posted March 8, 2019 (edited) Не подходит вязкость. Shell Helix Ultra 0w-20 будет лучше. Но я выбирал бы из 5w-20 Edited March 8, 2019 by SiOG 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tero 20 Posted March 8, 2019 (edited) Спасибо за наводки! Подправил хотелки. Двигатель работает приятнее на 0/5 W-40, пробовал Mobil1 New Life 0W-40, Liqui Moly Molygen NG 5W-40, Neste City Pro 0W-40. Готов продолжить пробовать 0/5 W-30, но к 0/5 W-20 пока не готов психологически. Edited March 8, 2019 by tero уточнение 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gloryk 639 Posted March 8, 2019 Зря . вы пока закоренелый гуталинщик сковываете машину и замедляет ее стремительный порыв. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiOG 676 Posted March 8, 2019 Я исключительно исходя из рекомендаций Тойота предложил https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158640 Из Shell тогда этот 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inflamez 502 Posted March 8, 2019 1 час назад, tero сказал: Заинтересовало данное масло, прошу подсказать. 1) Lexus RX300, 2003, руль левый 2) 1mz-fe, 3.0 л, атмосферный бензиновый двигатель, пробег 200 т.км, топливо 95 с АЗС Газпром 3) входит 4.7 литра масла 4) С.-Петербург, морозы -25 С не частое использование автомобиля -> запуск двигателя с подсевшего АКБ -> необходимость в масле 0W-xx 5) круглогодичная эксплуатация, 90% город, 10% трасса, равнины 6) залито Neste 0W-40, замена масла раз в год по сроку (4-6 т.км) 7) - 8) доступно любое масло 9) API SL, требования по замене при обычных условиях - раз в год / 10 тыс.км. Хотелки: 0W- 30/40 (возможно низкотемпературные 5W-30/40), молибден, моющие свойства, стоимость. Заинтересовало масло Shell Helix HX8 0W-30. Прошу подсказать - не ошибся с выбором? Какие есть альтернативы? Думаю подойдёт если авто европеец. Если же американец то рассмотрите 0w30 ilsac gf5 например petro Canada suprem sintetic 0w30 Liqui Moly SpecialTec AA 0w30 Amsoil SS 5w30 Либо с допуском A5/B5 для американо/азиатских двигателей будут лучше 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 729 Posted March 9, 2019 (edited) 7 часов назад, tero сказал: Спасибо за наводки! Подправил хотелки. Двигатель работает приятнее на 0/5 W-40, пробовал Mobil1 New Life 0W-40, Liqui Moly Molygen NG 5W-40, Neste City Pro 0W-40. Готов продолжить пробовать 0/5 W-30, но к 0/5 W-20 пока не готов психологически. была у меня камри с таким мотором 0W40 нжн пробовал тяжело мотору ,профи пробывал 5W30 мотор гремит на этом масле , залил нжн норд 5W30 вырезал все катализаторы , асфальт из под колёс полетел , прошли все стуки как на холодную так и на горячую при нажатие на педаль морда в верх поднималась , расход был 200-300гр за 6ть тыс , пробег был за 300тыс , как вариант попробуйте петру канаду суприм синтетик 5W30 и будет сравнение с маслами А3. Edited March 9, 2019 by Новосиб 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tero 20 Posted March 9, 2019 10 часов назад, Gloryk сказал: Зря . вы пока закоренелый гуталинщик сковываете машину и замедляет ее стремительный порыв. Принято. Не нравится работа мотора на 5W-30, пробовал. Но готов пробовать 30-ку снова. Изредка возможны буксировка и динамичная езда - не готов к энергосберегающим 20-кам. Хотелось бы универсальное решение, но моющее и с модификаторами трения. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tero 20 Posted March 9, 2019 10 часов назад, SiOG сказал: Я исключительно исходя из рекомендаций Тойота предложил https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158640 Из Shell тогда этот Да, спасибо! Знаком с японским мануалом. Изредка возможны буксировка и динамичная езда - пока не готов к энергосберегающим 20-кам. Хотелось бы универсальное решение, но моющее и с модификаторами трения. Спасибо, принято. Смотрел Ультру. Можно в 2-х словах, в чём для моего мотора Ультра предпочтительнее, чем НХ8? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tero 20 Posted March 9, 2019 10 часов назад, Inflamez сказал: Думаю подойдёт если авто европеец. Если же американец то рассмотрите 0w30 ilsac gf5 например petro Canada suprem sintetic 0w30 Liqui Moly SpecialTec AA 0w30 Amsoil SS 5w30 Либо с допуском A5/B5 для американо/азиатских двигателей будут лучше Принято, спасибо! Ознакомлюсь с вариантами. Можно в 2-х словах, чем хороша PC Supreme? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tero 20 Posted March 9, 2019 3 часа назад, Новосиб сказал: как вариант попробуйте петру канаду суприм синтетик 5W30 и будет сравнение с маслами А3. Принято, спасибо! Ознакомлюсь с вариантами NGN и Петры. Можно в 2-х словах, чем хороша PC Supreme? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,595 Posted March 9, 2019 11 часов назад, tero сказал: 4) С.-Петербург, морозы -25 С не частое использование автомобиля -> запуск двигателя с подсевшего АКБ -> необходимость в масле 0W-xx 5) круглогодичная эксплуатация, 90% город, 10% трасса, равнины изредка возможны - буксировка, динамичная езда 6) залито Neste 0W-40, замена масла раз в год по сроку (4-6 т.км) Не надо Вам 0W-40, забудьте про нее. Опыт использования такого же авто уже около 8 лет, я накатал более 200 т.км. Максимум что можно позволить 0(5)W-30 классификации АСЕА А3/В4, это наиболее вязкая классификация масел, вязкость на границе с SAE40 + HTHS>3,5 Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4) отличный выбор - цена, масло на ПАО, приятно работает ДВС (тихо). Из минусов - тугодум, масло вязкое считаю. Если поездки менее 30-40 минут, то не рекомендую. Тогда рассмотрите ILSAC GF-5 и АСЕА А5/В5 в вязкости 0W-30, я пробовал 5W-30 и то и другое - ничего плохого сказать не могу. Смотрите 0W-30 указанный классификаций Спойлер 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Amtecol Super Life 9000 0W-30 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-30 S-Oil Dragon SN 0W-30 API SN - лаб. анализ Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ (без ILSAC GF-5) United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ Татнефть Luxe 0W-30 - лаб. анализ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiOG 676 Posted March 9, 2019 18 minutes ago, tero said: Можно в 2-х словах, в чём для моего мотора Ультра предпочтительнее, чем НХ8? В первую очередь вязкостью - она наиболее приближена к оптимальной для этого мотора, можно сказать, что это густая 0w-20. Хорошие моющие, молибден - все как вы хотите. HX8 тоже хороша, но ACEA A5/B5 есть только в вязкости 5w-30. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 729 Posted March 9, 2019 1 час назад, tero сказал: Принято, спасибо! Ознакомлюсь с вариантами NGN и Петры. Можно в 2-х словах, чем хороша PC Supreme? в двух словах не объяснить 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Harriercrv 25 Posted March 9, 2019 8 часов назад, Pavel_NSK сказал: Не надо Вам 0W-40, забудьте про нее. Опыт использования такого же авто уже около 8 лет, я накатал более 200 т.км. Максимум что можно позволить 0(5)W-30 классификации АСЕА А3/В4, это наиболее вязкая классификация масел, вязкость на границе с SAE40 + HTHS>3,5 Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4) отличный выбор - цена, масло на ПАО, приятно работает ДВС (тихо). Из минусов - тугодум, масло вязкое считаю. Если поездки менее 30-40 минут, то не рекомендую. Тогда рассмотрите ILSAC GF-5 и АСЕА А5/В5 в вязкости 0W-30, я пробовал 5W-30 и то и другое - ничего плохого сказать не могу. Смотрите 0W-30 указанный классификаций Показать контент 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Amtecol Super Life 9000 0W-30 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-30 S-Oil Dragon SN 0W-30 API SN - лаб. анализ Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ (без ILSAC GF-5) United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ Татнефть Luxe 0W-30 - лаб. анализ Полностью согласен, пришел к аналогичным выводам при наблюдении за своим 1MZ-FE. Последнее время использую Kendall GT-1 MAX FS with Liquid Titanium 5W-30, однако минувшим летом заливал Profix API SN 10W-30 (cSt @ 100°C сопоставимы, HTHS у Profix 3.19, у Kendall 3.0). На 10W-30 двигатель работал тише и менее звонко, но стал ощутимо тупее и расход бензина подрос... Поэтому, предложил бы также рассматривать масла 0/5W-30. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites